![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Реєстрація: 29.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 43
Авто: TUCSON 2.0MT 2008 ГБО BRC
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Как беречь двигатель если у вас ГБО :
1. Регулировать клапана каждые 40000 2. Делать ТО установленного ГБО по регламенту 3. Не давать нагрузку более 4000 оборотов на двигатель 4. ? Дополнения приветствуются. По поводу вариатора и туксона, со слов представителей БРЦ: Вариатор дает искру зажигания на доли секунды раньше. Учитывая более высокую температуру сгорания газа в этом определенный смысл может быть. Наскоко я понял более высокая температура сгорания газа и значит что газ имеет более высокое октановое число? Но в любом случае у газа более высокое октановое число. Так вот как обяснил представитель БРЦ поскольку туксон может ездить и на 92 и на 95 то он уже является стойким к разбросу октановых чисел - то есть он уже сам решает этот вопрос. Соответсвенно получается что он не нужен. Вот такая позиция. И еще - сегодня регулировал клапана у Кирилла. Он привел статистику, что из 50 машина всего одна идет с вариатором. Вместо этого он советовал перейти на режим бензин+газ что будет лучше для двигателя. Кто что думает по этому поводу? Какой будет расход? |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
гбо |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
если машына заглоха | sofyart | Полезные советы тушкановоду | 6 | 12.04.2012 00:43 |
Если Вы погнули подвесной подшипник | rook | Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор | 6 | 26.02.2012 21:28 |
Рекламные ссылки: |