Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Отзывы, Тесты, Обзоры, Советы > Бортовой журнал Вашего TUCSONа

Примітки

Бортовой журнал Вашего TUCSONа пишем все истории из жизни наших автомобилей

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.01.2012, 00:57   #1
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Бортовой журнал Tabbycat

Привет!
Сегодня начал обкатку Тушкана и себя (привыкшего не щадить старый ВАЗ-2106). Друг (субарист) вызвался руководить процессом.
Друг, зная мои "неправильные" водительские рефлексы, сам вывел Тушкан к Вышгородскому шоссе, дальше рулил я. Поначалу мы ожесточенно спорили о самом режиме обкатки: друг утверждал, что "контроллер умный и сам знает, как ехать", а я настаивал на принудительном втыкании на трассе 3 передачи АКПП и езде с переменными оборотами - от 2000 до 3000.
Не хотелось, чтобы в населенном пункте Тушкан ехал 60 на 4 передаче (ок 1800 об/мин)
Ехали и на принудиловке, и на драйве. Киев-Дымер-Хотяновка (кофе-брейк) - Киев.
Сбросил я еще "заводские" показания расхода - красота! Показывал 9,2, потом вообще 8,9.
К концу поездки, с учетом частичной принудительной 3-й передачи и парковочных упражнений на площадке - 9,6. Бензин - 95 Pulls Okko.
Настройки подвески понравились, правда друг осаживал меня при входе в повороты, напоминая про высокий центр тяжести.

Что удивило: на разогретом движке один раз заметил, что холостые обороты были где-то около 650. Это нормально?

Еще не нашел оптимальные положения локтей, немного устала спина в районе левой лопатки. Такое ощущение, что сидушка водителя чуть повернута влево на 1 градус. Но друг утверждает, что все в порядке (а он крупнее меня). Он - сторонник вальяжной езды строго по правилам, при этом нещадно материт всех других участников движения, особенно пьяных велосипедистов.

Поставив Тушканчика на временной стоянке и попрощавшись с другом, я дал волю низменным инстинктам: стронул ВАЗ из ворот стоянки на 3000 оборотах, придержав сцепление и юркнул в щель между двумя рядами.

3.01 заканчивается срок временного "бумажного" техпаспорта, буду теребить менеджера салона, чтобы забрал в МРЭО постоянный. Уроды - неправильно транслитерировали мою фамилию (якобы у них прога автоматом транслитерирует).
И еще - спросить код иммобилайзера.
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.01.2012, 02:01   #2
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал Tabbycat

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
Что удивило: на разогретом движке один раз заметил, что холостые обороты были где-то около 650. Это нормально?
А что смущает? Для 2,7 v6 холостые еще ниже.
И по манере езды. Вообще-то у меня, например, автомат даже при подъеме в горку может держать 4 передачу и 1800 оборотов. Ускориться в таком режиме не получится, но и напряга особого не ощущается.
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Tabbycat (03.01.2012)
Старий 03.01.2012, 11:03   #3
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал Tabbycat

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
И еще - спросить код иммобилайзера.
они его не знают )))
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.01.2012, 11:15   #4
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал Tabbycat

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
они его не знают )))
А кто знает? Сервисмены? В родном мануале напоминают, что надо знать код.
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 03.01.2012, 11:23   #5
ИгорьОК
Активист
0166
 
Аватар для ИгорьОК
 
Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал Tabbycat

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
Что удивило: на разогретом движке один раз заметил, что холостые обороты были где-то около 650. Это нормально?
700+-100
так написано в мануале
Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
Не хотелось, чтобы в населенном пункте Тушкан ехал 60 на 4 передаче (ок 1800 об/мин)
Не мешай машинке работать!
Не усложняй себе задачи-наслаждайся ездой и не ищи проблем,там где их нет.
Друг прав
Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
друг утверждал, что "контроллер умный и сам знает, как ехать"
Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
В родном мануале напоминают, что надо знать код.
Четвертый год не знаю.
На эксплуатацию,никак не влияет.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали)
ИгорьОК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Tabbycat (03.01.2012)
Старий 03.01.2012, 11:25   #6
DRAKO
Активист
0003
 
Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал Tabbycat

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
придержав сцепление и юркнул в щель между двумя рядами
"юркнуть" можно и на Туссане разниза с жигой в ладошку по ширине, но это потом, когда габарит почуствуете.
А на счет поворотов, то разница для Вас скорее всего не в высоте машины, а в более другом приводе. Разнится немного передний и задний привод в технике прохождения поворота. Теоретически опрокинуть можно любой автомобиль, но судя по тому, как Вы подходили к выбору автомобися Вам это не грозит. Да и ESP Вам в помощь - придушит обороты при излишенй джигитовке.
DRAKO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Tabbycat (03.01.2012)
Старий 07.01.2012, 23:29   #7
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал Tabbycat

Только написал - а тут реставрация форума.
Итак, сегодня обкатывал самостоятельно.
Киев- пос. Десна - Хотяновка (заправка WOG, 95 Mustang) - по дамбе и обратно.
Через села ехал 60 на принудительной 3-й, по шоссе - 80 в положении "D".
Полет нормальный. Сверчок - левый передний подголовник (пока утопил). Спинка водительского кресла могла быть и повыше. В смысле конструктивного размера.
Единственное недоразумение - когда разворачивался на дамбе (поворот на Лебедівку, Т-образый перекресток), прямо на меня побежал поддатый парень, отчаянно голосуя. Непроизвольно левой ногой нажал на тормоз (был момент трогания, скорость 0, педаль газа в позиции плавного трогания). Через 2 секунды сообразил, что делаю "не то", тронулся, объехал парня. Но АКПП "адаптировалась" - переключения стали происходить на более высоких оборотах. Вроде как для обкатки это даже неплохо - не будет езды внатяг.

ИгорьОК успел ответить, что для возврата на заводские установки нужно сбросить клемму.

Что посоветуете - сбрасывать или пока так поездить?

На одометре 308 км. Средний расход 9,2 л.
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 08.01.2012, 12:31   #8
KARAY
Аксакал
0123
 
Аватар для KARAY
 
Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал Tabbycat

Цитата:
Допис від Tabbycat;252131 .....
1)...Через села ехал 60 на принудительной 3-й, по шоссе - 80 в положении "D"......


[COLOR=Blue
....ИгорьОК успел ответить, что для возврата на заводские установки нужно сбросить клемму.
[/COLOR]
2) Что посоветуете - сбрасывать или пока так поездить?

На одометре 308 км. Средний расход 9,2 л.

1).."Ручной режим" - на наших машинах еще называется " спортивный "...
была ли необходимость переходить на " необкатанной " машине, в идеальных дорожных условиях на "ручной режим" ??????....

2) Обкатайте по "нормальному" свою машину... прежде начнете ее разбирать...

....Зачем, скажите зачем Вам снимать клему...

Давай уже сразу возьмемся за АКП, и посмотрим как же она там работает??... А еще интересно, что же находится в бортовом компьютере???

... У Вас новая, великолепная машина !!!! Перестаньте заморачиваться!!!! Катайтесь и получайте удовольствие!!!!
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый...
KARAY зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Tabbycat (08.01.2012)
Старий 08.01.2012, 12:50   #9
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал Tabbycat

Цитата:
Допис від KARAY Переглянути допис
была ли необходимость переходить на " необкатанной " машине, в идеальных дорожных условиях на "ручной режим" ??????...
1. Исключительно чтобы избежать езды внатяг на первых 500 км.
50-60 км/ч (населенный пункт) на 4-й передаче - это 1500-1700 оборотов.
Мне кажется, что 2000-2200 на этих скоростях мотору будет полезнее (как при обкатке автомобиля с механикой). Кончилось ограничение скорости - вернулся в положение "D".
Контроллер хоть и умный, но вряд ли знает, что идет обкатка.

2. Намеренно езжу по незагруженным загородним трассам - т.е. не дергаюсь в городских пробках и не насилую молодую машинку на крутых подъемах (живу в холмистом районе Киева).
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.03.2012, 20:04   #10
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал Tabbycat

Съездил сегодня в Обухов (как бы продолжая обкатку за городом).
Перед выездом проверил уровни жидкостей и умудрился недозахлопнуть капот. Понял уже при возвращении на стоянку. Захлопнул, обнаружил некоторое неприлегание крышки (ход меньше миллиметра) при пошатывании за элементы решекти.
Раньше как-то не проверял это дело.
Интересно, а как на других Тушканах с плотностью прилегания крышки капота?
И вопрос - сразу ехать с этим к официалам или дождаться ТО-2500 (сейчас у меня 750 км)? Есть ли опасность повреждения лакокрасочного покрытия с этим неприлеганием?

А ведь был "звоночек": увидел в лесу вроде бы Аутлендер знакомого, остановился метров через 100 (у шашлычной площадки, где было несколько машин), поставил на "штатку" (сигнализацию еще не установил), пробежался до Аутлендера - обознался, не мои знакомые. Возвращаюсь - а мой Тушкан мигает аварийкой и бибикает. На месте не понял в чем дело, а по приезде понял, что из-за капота.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.03.2012, 20:07   #11
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал Tabbycat

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
Захлопнул, обнаружил некоторое неприлегание крышки (миллиметровый ход при пошатывании за элементы решекти).
лечится выкручиванием упоров
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Tabbycat (18.03.2012)
Старий 18.03.2012, 20:12   #12
Maxxx
Старожил
 
Аватар для Maxxx
 
Реєстрація: 21.08.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: нет
Дописи: 552
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 43 раз(а) в 31 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал Tabbycat

У меня так же, всегда было. Помоему нормально всё. Он же не хлопает при езде.
Maxxx зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Tabbycat (18.03.2012)
Старий 18.03.2012, 20:17   #13
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал Tabbycat

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
лечится выкручиванием упоров
Рассмотрю в светлое время суток. Сколько упоров - два? Три?
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.03.2012, 21:08   #14
KARAY
Аксакал
0123
 
Аватар для KARAY
 
Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал Tabbycat

их там 4 , поднимешь - увидешь ...

Нет там ничего "военного" ....
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый...
KARAY зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Tabbycat (18.03.2012), VIC (18.03.2012)
Старий 18.03.2012, 23:41   #15
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал Tabbycat

Только не переусердствуйте, чтоб захлопывался хорошо.
У меня есть тоже микролюфт на закрытом капоте. Это нормально.
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
бортовой журнал ventura ventura Бортовой журнал Вашего TUCSONа 17 19.07.2014 13:23
Бортовой журнал VEV VEV Бортовой журнал Вашего TUCSONа 15 22.07.2012 15:37
Re: Бортовой журнал Мих@лыч Мих@лыч Бортовой журнал Вашего TUCSONа 3 17.07.2009 20:06

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:53.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,81823 секунды с 10 запросами