|
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#271 |
Участник
![]() Реєстрація: 26.05.2009
Звідки Ви: Донецк/Днепропетровск
Вік: 36
Авто: Tucson 4wd AT ГБО
Дописи: 378
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]()
вот выудил в инете (не уверен что именно оно но все же):
Система смазки впускных клапанов: В продаже появилось допоборудование, которое исключает или снижает влияние некоторых негативных факторов на работу двигателя.Одна из таких новинок – система смазки впускных клапанов, в просторечии «капельница». Дело в том, что в бензиновой системе питания распыленное топливо попадает на рабочую поверхность тарелки клапанов и их седел, обеспечивая их смазку и охлаждение. При работе на газе такой смазки нет, поэтому седла изнашиваются интенсивнее, быстрее «уходят» тепловые зазоры клапанов (при отсутствии гидрокомпенсаторов). И если не сократить интервал регулировки зазоров, результат может быть плачевным – потеря компрессии, прогорание клапанов. Чтобы исключить этот негативный фактор, к впускному коллектору подключается система, распыляющая спецприсадку, например, лубрикатор FlashLube. Попутно она улучшает и теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров, снижая вероятность прогорания тарелок клапанов. PS: а действительно это такая большая проблема с прогоранием клапанов на ГАЗУ ? Что-то судя по отзывом ув. форумчан никто пока таким не страдал.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#272 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
Старожил
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
Страдал, спросите у плоскошлифовальшиков, и зазоры уходят, если смесь бедная (все хотят уменьшить расход и газа тоже). Расход масла у такой штуки до 1л на 1000 км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#274 |
Участник
![]() Реєстрація: 26.05.2009
Звідки Ви: Донецк/Днепропетровск
Вік: 36
Авто: Tucson 4wd AT ГБО
Дописи: 378
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#275 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#276 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
ну ты даешь...катализатор на газу как раз жить будет намного дольше. разве что умрет от старости.
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() |
![]() |
#277 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Голосеево
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 4wd, mkp
Дописи: 4.120
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 387 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
У знакомого прогорели клапана на "Тусе", 84 килотыщи пробега-прогар произошёл в круизе по Европе в Альпах, но там в газ не примешивают бутан и скорости на автобанах не наши, по поводу капельницы-по желанию фирма на Кайсарова может поставить их в каждый цилиндр (по желанию) по поводу эффективности-сомнения
|
![]() |
![]() |
![]() |
#278 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.04.2008
Звідки Ви: Вена
Вік: 44
Авто: Mazda CX-5
Дописи: 2.389
Сказал(а) спасибо: 1.210
Поблагодарили 430 раз(а) в 192 сообщениях
|
![]()
Учитывая качество нашего газа, необедненного всякими примесями, в том числе и водой - сомневаюсь, что капельница будет эффективна)))) У нас с завода газ с маслом))))))))
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#279 |
Старожил
![]() Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 47
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Капельница - вещь нужная и полезная, когда гоняешь на газу и выкручиваешь мотор выше 5000. Температура выхлопных газов ведь выше - смесь до поджига не охлаждается, как на бензине. Вот поэтому и прогорает, если пятно контакта клапана с седлом уменьшается. Капельница улучшает теплообмен и снижает температуру выпускных клапанов, что полезно.
я обязательно поставлю, когда деньги будут... проехал на газе уже 55тык - все в порядке с клапанами, зазоры не регулировал! Но мой зверек переходит на бензин свыше 4200 оборотов.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#280 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
а на горелом масле7
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#281 | |||
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
газ просто дольше горит поэтому догорает при открытых выпускных клапанах, подпаливая их Цитата:
это только вскрытие покажет )))
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#282 | |
Старожил
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#283 | |||
Старожил
![]() Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 47
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
теплоемкость воздуха 1 КДж/кг*К., соотношение воздух/бензин 14,7 кг/кг. От испарения бензина воздух охладится на (235+270)/2/14,7= 17 К (или С, как кому удобно). Поэтому на карбюраторном двигателе есть подогрев карбюратора - иначе обмерзает на прогреве при +4 - +5 тепла. При расходе на старте до 90л/100км (до 70л/час) на испарение бензина надо до 10-11 КВт ., при движении по трассе 100-120 км/ч - 500-1000 Вт. А на газе - получается ТЭН во впускном коллекторе. Цитата:
Ах да, у меня еще стоит вариатор УОЗ, сдвигающий зажигание на более раннее, т.о. снижается расход и , главное, газ успевает сгореть и не вредит клапанам.
__________________
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#284 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
так чем она помогает? охлаждает клапана или ускоряет горение газа? должна убирать одно из этих негативных явлений, иначе - безполезна
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#285 |
Участник
![]() Реєстрація: 26.05.2009
Звідки Ви: Донецк/Днепропетровск
Вік: 36
Авто: Tucson 4wd AT ГБО
Дописи: 378
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]()
Заехал я сегодня подрегулировать свое гбо..
Спрсил у "настройщика" про эту чудокапельницу.. Он сказал, что абсолютно не нужная весч. Даже они не парят такое клиентам. Говорит-что деньги на ветер и мол если нормально настроить и не пробовать как некоторые за счет настроек расход ниже бензина опустить, то и проблем никаких не будет ни с клапанами ни с чем... Вот как-то так..Незнаю насколько правда, но думаю ему точно смысла врать нет, СТО вроде серьезное. PS: цены на газ конечно убивают.В донецке 5, 5.10.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Днепр Без темы | Лев | Днепр - Беседка | 110 | 04.02.2016 07:27 |
Рекламные ссылки: |