Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > ГБО > Ремонт, эксплуатация

Примітки

Рекламные ссылки:

Зачинена тема
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.09.2009, 14:08   #211
veymar
Старожил
 
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Да причин много: давление газа, температура,плотность газа, наличие метана в пропане(давление другое.) а я всётаки думаю разница в регуляторе отсекателя, вот поэтому и подогнул себе. Самому работы на 15 минут. И теперь всегда 51-52, что с отсекателе что без.
veymar зараз поза форумом   Вгору
Старий 17.09.2009, 14:49   #212
Мих@лыч
Аксакал
0059
 
Аватар для Мих@лыч
 
Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Голосеево
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 4wd, mkp
Дописи: 4.120
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 387 раз(а) в 269 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Рекламные ссылки:
Да Иван это та заправка
Мих@лыч зараз поза форумом   Вгору
Старий 17.09.2009, 19:40   #213
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Инфа для химиков и не только ))))

пропан
Внешний вид:
бесцветн. газ
Брутто-формула (система Хилла): C3H8
Молекулярная масса (в а.е.м.): 44,09
Температура плавления (в °C): -187,69
Температура кипения (в °C): -42,07[/color]
Плотность:
0,5853 (-45°C, г/см3)
Показатель преломления (для D-линии натрия):
1,2898)
Давление паров (в мм.рт.ст.):
1 (-129°C)
10 (-108,5°C)
40 (-92,5°C)
100 (-79,6°C)
400 (-55,6°C)
Показатель диссоциации:
pKa (1) = 44 (20 C, вода)
Дипольный момент молекулы (в дебаях):
0,084 (20°C)
Стандартная энтальпи
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Вгору
Старий 17.09.2009, 21:59   #214
veymar
Старожил
 
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
Цитата:
Допис від Мих@лыч Переглянути допис
Всё верно, но на помощь идут наши дороги, газ постоянно перекалапуцивается не зависимо в тороидальном баке или в бочке
да, но на заправке емкость установлена статично, что вам качают? пропан? бутан? а может газолин или воду (конденсат водяного пара при высоком давлении)? вода ведь в редукторе тоже будет испаряться и подаваться через форсунки в коллектор/цилиндры?
Вода испаряться будет плохо, т.к. термо клапан откроетс на 87 и будет работать радиатор на охлаждение, в редукторе температура зависит от темп. системы охлаждения двигателя.[/quote]
veymar зараз поза форумом   Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 17.09.2009, 22:02   #215
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від veymar Переглянути допис
Химия штука интересная, но ведь мы не чувствуем разницу 92-98.
Ви пауер и 92 Шелл слоится при отстое )))
но опять же я не претендую на истину, просто мысли вслух )))
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Вгору
Старий 17.09.2009, 22:04   #216
veymar
Старожил
 
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
Цитата:
Допис від veymar Переглянути допис
Химия штука интересная, но ведь мы не чувствуем разницу 92-98.
Ви пауер и 92 Шелл слоится при отстое )))
но опять же я не претендую на истину, просто мысли вслух )))
Разный крекинг возможно?
veymar зараз поза форумом   Вгору
Старий 17.09.2009, 22:07   #217
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від veymar Переглянути допис
Разный крекинг возможно?
это и есть разная плотность жидкой фазы и разная летучесть
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Вгору
Старий 17.09.2009, 22:21   #218
veymar
Старожил
 
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
Цитата:
Допис від veymar Переглянути допис
Разный крекинг возможно?
это и есть разная плотность жидкой фазы и разная летучесть
Вот и отличаются газы и жидкости своей неплотной структурой. Другая молекулярная плотность, что даёт возмодность молекулам взаимодействовать.
veymar зараз поза форумом   Вгору
Старий 17.09.2009, 22:53   #219
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від veymar Переглянути допис
Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
Цитата:
Допис від veymar Переглянути допис
Разный крекинг возможно?
это и есть разная плотность жидкой фазы и разная летучесть
Вот и отличаются газы и жидкости своей неплотной структурой. Другая молекулярная плотность, что даёт возмодность молекулам взаимодействовать.
но ведь разная температура кипения, хотя может компенсироваться избыточным давлением, хотя полезность бутана в зимней смеси у меня так и осталась под сомнением
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Вгору
Старий 18.09.2009, 06:51   #220
Мих@лыч
Аксакал
0059
 
Аватар для Мих@лыч
 
Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Голосеево
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 4wd, mkp
Дописи: 4.120
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 387 раз(а) в 269 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Уже писал где то, я с 2000 года на газовых машинах, ездят и зимой и летом одинаково (зимой прогрев больше). Может расход различается, но тут дилемма или расход считать или работу работать. Как на химик понимаю так, если в печку бросить дрока сосновые, дубовые, потом добавить брикетов-результат будет один-тепло, а что сгорит раньше мне всё равно. В газовых баках забор жидкости идёт наверно снизу ибо я конденсат не сливал ни разу-не накапливается
Мих@лыч зараз поза форумом   Вгору
Старий 18.09.2009, 08:04   #221
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від Мих@лыч Переглянути допис
В газовых баках забор жидкости идёт наверно снизу ибо я конденсат не сливал ни разу-не накапливается
а плавающая (непостоянная) мощность на одной заправке баллона бывает

P.S. Понял, лучше в дебри не влазить, чем глубже - тем страшнее, задувай и катайся ))))
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Вгору
Старий 18.09.2009, 09:30   #222
Ведьмак
Аксакал
0048
 
Реєстрація: 14.04.2008
Звідки Ви: Вена
Вік: 44
Авто: Mazda CX-5
Дописи: 2.389
Сказал(а) спасибо: 1.210
Поблагодарили 430 раз(а) в 192 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Требования к качеству сжиженного газа.




Первоначально считалось, что для использования в автомобилях необходимы специальные сорта сжиженного газа, отличные от сортов, имевшихся на коммерческом рынке. Однако опыт показал, что стандартный сжиженный газ для коммунально-бытового потребления (ГОСТ 20448 - 90) пригоден для этой цели, поскольку основной параметр - октановое число - соответствует всем нормам и стандартам предъявляемым к автомобильному топливу.
Октановое число пропана - 105, бутана - 92, т.е. они имеют преимущество перед бензином, октановое число которого в среднем равно 85.
Другой качественный критерий - давление насыщенных паров. Оно должно обеспечить хорошие характеристики запуска двигателя зимой и исключать образование паровых пробок летом. В нашей стране применяются зимние и летние сорта сжиженного газа, представляющие собой смесь пропана и бутана.


Период Соотношение пропана и бутана (в %) Максимальное давление насыщенных паров:
Зима 60:40 При температуре -20Сне более 0,16 Мпа
Лето 40:60 При температуре +45С - не более 1,6 Мпа
Как человек занимающийся оптом газа (правда не очень давно) могу точно сказать: у нас как всегда все через одно место, поэтому летом содержание Бт в смесях может достигать 80% (он в закупке на 10-20% дешевле), зимой же 50 на 50 и то, только потому, что заводы его производят зимой в основном на экспорт и для рынка Украины мало что остается (зимой Бутан сжижать практически не нужно - как видно по тем-ру кипения!)
__________________
Ведьмак зараз поза форумом   Вгору
Старий 18.09.2009, 09:52   #223
Мих@лыч
Аксакал
0059
 
Аватар для Мих@лыч
 
Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Голосеево
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 4wd, mkp
Дописи: 4.120
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 387 раз(а) в 269 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
Цитата:
Допис від Мих@лыч Переглянути допис
В газовых баках забор жидкости идёт наверно снизу ибо я конденсат не сливал ни разу-не накапливается
а плавающая (непостоянная) мощность на одной заправке баллона бывает

Конечно бывает, иной раз задуешь такую гадость, что еле выезжаешь. Это бывает когда газ заканчивается не в Киеве. По Одессе предпочёл ездить на бензине (сами заправщики газ не рекомендовали)[/quote]
Мих@лыч зараз поза форумом   Вгору
Старий 21.09.2009, 08:11   #224
sabid
Активист
0009
 
Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Я периодически заправляю 50л баллон(на дачу). Вот мои наблюдения: То горит синим пламенем. то красным, то красно-жёлтым, то вообще непонятно каким. Из-за этого приготовление еды то увеличивается то уменьшается по времени.Хватает газа то же по разному. Кончается без предупреждений, резко. Воняет то же не одинаково. Заправляю на одной заправке.Имхо:Мне только этих наблюдений хватает для того что бы сделать вывод: в гробу я видел этот газ, экономичный геморрой за свои же деньги это не для меня. Да же при ухудшении фин.положения лично я поменяю машину(на более экономичную). Всё написанное выше это моё личное мнение, прошу не спорить.
П.С. На дачу приобрёл электроплиту......для экономии денег и нервов.
sabid зараз поза форумом   Вгору
Старий 21.09.2009, 08:14   #225
ПРАКТИК
Аксакал
0055
 
Аватар для ПРАКТИК
 
Реєстрація: 30.07.2008
Звідки Ви: Донецк
Авто: 4WD
Дописи: 3.001
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 376 раз(а) в 155 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від sabid Переглянути допис
Я периодически заправляю 50л баллон(на дачу). Вот мои наблюдения: То горит синим пламенем. то красным, то красно-жёлтым, то вообще непонятно каким. Из-за этого приготовление еды то увеличивается то уменьшается по времени.Хватает газа то же по разному. Кончается без предупреждений, резко. Воняет то же не одинаково. Заправляю на одной заправке.Имхо:Мне только этих наблюдений хватает для того что бы сделать вывод: в гробу я видел этот газ, экономичный геморрой за свои же деньги это не для меня. Да же при ухудшении фин.положения лично я поменяю машину(на более экономичную). Всё написанное выше это моё личное мнение, прошу не спорить.
П.С. На дачу приобрёл электроплиту......для экономии денег и нервов.
Вчера заправился на АЛДИС по новой цене.92Й-7.10! А газ-4.0!При расходе 10литров по городу и пробеге до 20тыс.в год-газ не актуален.
ПРАКТИК зараз поза форумом   Вгору
Зачинена тема


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Днепр Без темы Лев Днепр - Беседка 110 04.02.2016 07:27

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:56.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,21868 секунды с 12 запросами