|
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]()
Плохо то , что после как заблокировал два моста тяги маловато становится, при крутом подьеме приходится подтравливать сцеплением от чего в салоне стоит "смрад", могли бы корейцы сделать что бы паленое сцепление пахло например ванилью
![]() Значек на панеле (нарисованы два моста) который загорается при старте авто, а потом тухнет, загорается при перегреве муфты. А муфта перегревается при долгом пробуксовывании при включеном "ЕСП". По крайней так мне обьяснили.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Включение жесткой сцепки ГТ при блокировке муфты | tol2000 | АКПП | 4 | 05.02.2015 17:02 |
Особенности эксплуатации Ssang Yong Actyon Sports при минус 64 по Цельсию | Scarecrow | Анекдоты и прочее словоблудие | 6 | 21.01.2012 16:38 |
Пoломки и проблемы в пути (личный опыт эксплуатации Тушкана) | RED-LINE | Отзывы и впечатления владельцев | 15 | 21.10.2011 23:41 |
особенности эксплуатации аэробокса в зимний период... | voyager | Особенности эксплуатации | 6 | 17.10.2010 08:42 |
Рекламные ссылки: |