|
Доработка двигателя чиптюнинг и прочее |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#10 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
турбина не то же самое, атмосферник всасывает воздух, а турбонагнетатель закачивает топливовоздушную смесь под избыточным давлением, но на нашем моторе будет неэфективно в полной мере так как у нас впрыск не непосредственно в цилиндры (как у дизелей) а просто многоточечный распределенный впрыск по коллектору, не будет должного эфекта, ну и под турбину надо атмосферник дефорсировать, сбить степень сжатия для нетурборежима, ну и нужен электронноуправляемый байпасный клапан во избежание овербуста на высоких оборотах и при торможении двиглом
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Кожа в Тушкане и ее низкое (?) качество! | MASSIMO | Салон | 170 | 22.06.2017 12:15 |
Охлаждаемый бардачок на тушкане | ПРАКТИК | Сделано, доработано своими руками. | 34 | 18.08.2016 12:50 |
Рекламные ссылки: |