![]() |
#16 |
Активист
![]() Реєстрація: 11.03.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 51
Авто: MT 2WD ГБО StagQB
Дописи: 7.030
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 652 раз(а) в 442 сообщениях
|
![]()
Однозначно, а деньги под инвестиции или тупо на депозит. По возвращении покупаешь новое авто, с новыми возможностями
![]()
__________________
Україна. Народжені вільними! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Старожил
Реєстрація: 14.03.2009
Звідки Ви: Васильков
Вік: 38
Авто: Tucson 2.0 2wd ГБО
Дописи: 711
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 197 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Знаю точно если ее тупо поставить... То прийдет машинке ее автомобильний конец, остануться рожки да ножки. Полюбому надо ее на прогулку выганять, или хотя бы с гаража выезжать пару раз в месяц. В гараже чем нибудь накрить. Ну и все остальное чего уже насоветовали. У меня у самого в гараже сейчас стоить "законсервированая" копейка.
__________________
Ну вот, только привык к хорошей жизни... а она опять лучше становится ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Активист
![]() Реєстрація: 11.01.2009
Звідки Ви: Коцюбинское
Вік: 50
Авто: Santa Fe
Дописи: 5.141
Сказал(а) спасибо: 1.452
Поблагодарили 1.339 раз(а) в 721 сообщениях
|
![]()
я тут не давиче купил Тушкана, а еще была машина, так вот, продавал пол года ее...на стоянуке стояла...как сел в нее потом... капец...
еле продал))) стучала, хрустела попересыхало все |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#20 |
Участник
![]() Реєстрація: 26.05.2009
Звідки Ви: Донецк/Днепропетровск
Вік: 37
Авто: Tucson 4wd AT ГБО
Дописи: 378
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]()
Лучшим вариантом длительного хранения автомобиля в неподвижном состоянии является стоянка в сухом, темном . и хорошо вентилируемом помещении с температурой воздуха не ниже 5 °С и относительной влажностью 50...70 %. В этом случае даже аккумулятор и радиоприемник снимать с автомобиля не нужно. Достаточно удовлетворительной является зимняя стоянка и в холодном (неотапливаемом) гараже, особенно в кирпичном, с хорошей вентиляцией.
К сожалению, следует отметить, что большое количество автолюбителей, особенно в крупных городах; вынуждены хранить свои автомобили на открытой стоянке, где их поливают дожди (часто содержащие различные выбросы предприятий), засыпает снег с пылью и грязью, не говоря уже о повреждении их наружных деталей и многих других отрицательных последствиях. Поэтому в этом случае для создания сравнительно благоприятных условий для длительного хранения рекомендуется покрывать автомобиль водонепроницаемым чехлом. Его натягивают на специальный металлический или деревянный каркас, опирающийся на поверхность земли, с расчетом, чтобы между чехлом и землей оставался зазор для вентиляции. Покрывать таким чехлом автомобиль без каркаса не рекомендуется в связи с неизбежным отпотеванием под ним наружных поверхностей кузова и интенсивной их коррозией. Степень сохранности автомобиля при его длительной зимней стоянке, особенно на открытом воздухе, зависит прежде всего от предварительной подготовки автомобиля к такому хранению. Это тем более важно, если не удалось по каким-либо причинам покрыть автомобиль водонепроницаемым чехлом, натянутым на каркас. Имейте в виду, что хранение на открытой стоянке не защищенного от коррозии автомобиля, засыпаемого периодически тающим снегом, неизбежно приводит к появлению очагов коррозии на всех окрашенных и хромированных наружных деталях. Поэтому перед хранением тщательно вымойте автомобиль (оставшаяся грязь впитывает в себя влагу и становится очагом интенсивной коррозии), осмотрите его и подкрасьте по возможности все повреждения лакокрасочного покрытия. Законсервируйте двигатель. прогрев его работой продолжительностью до 5 мин на малой частоте вращения коленчатого вала. Затем, залив в каждое отверстие для свечей после их вывертывания по 1 столовой ложке свежего моторного масла, проверните заводной рукояткой или стартером коленчатый вал на несколько оборотов для смазывания зеркала цилиндров залитым в свечные отверстия маслом. Нанесите на свечи и гнезда для них тонкий слой консервационной автосмазки или автосредства "Унисма-1" и вверните свечи на свои места. Если на вашем автомобиле топливный бак металлический, заправьте его полностью бензином. Это предохранит его от коррозии. Ослабьте натяжение ремня привода генератора, отсоедините провода от аккумуляторной батареи, покройте их клеммы консервационной смазкой. Снимите батарею с автомобиля, проверьте плотность электролита ареометром и при необходимости подзарядите, а затем поставьте ее на хранение. Покройте консервационной смазкой контакты распределителя, предварительно убедившись, что они находятся в разомкнутом состоянии. Закройте промасленной бумагой отверстия: заборное - рукава воздушного фильтра и выходное - выпускной трубы глушителя. Включите одну из низших прямых передач в коробке передач. При безгаражном хранения автомобиля закройте кольцевые щели между щитами и барабанами тормозов задних колес, а также щели в дисковом тормозном механизме передних колес промасленной бумажной лентой, предварительно очистив детали от грязи. Установите автомобиль на подставки, подняв его кузов до положения, когда колеса близки к отрыванию от пола, но еще не могут быть повернуты усилием руки, и снизьте давление в шинах примерно до 0,5 МПа. И в завершение консервации нанесите на лакокрасочные покрытия без пропусков "Автоконсервант кузова", используя для этого распылитель, пылесос или кисть. В процессе хранения обязательно периодически, не реже 1 раза в 2 мес, опробуйте органы управления приводов рабочей и стояночной тормозных систем, выключения сцепления, управления дроссельными и воздушной заслонками карбюратора путем 3 - 5-разовых резких нажатий на педали и передвижений соответствующих рычагов. По окончании консернационного периода перед началом эксплуатации автомобиля расконсервируйте его по всем проделанным ранее работам, начиная с удаления автоконсерванта с ку шва посредством его мытья теплой водой (60.,.70 оС) с добавлением автошампуня. Если имеется в наличии специально выпускаемый авгодеконсервант, то примените лучше его. Очистите от консервационной смазки промывкой в неэтилированном, бензине свечи, контакты распределителя и другие детали. Не ввертывая свечей, проверните коленчатый вал несколько оборотов заводной рукояткой или стартером освобождения цилиндров двигателя от лишнего масла. После этого вверните свечи на свои места. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Участник
![]() Реєстрація: 26.05.2009
Звідки Ви: Донецк/Днепропетровск
Вік: 37
Авто: Tucson 4wd AT ГБО
Дописи: 378
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]()
VIC писал про резинки. Я лет 10 назад помогал при покупке Сиеры, что стояла 1,5_2 года дефектную ведомость составлять.
Так там из 4-х болтов кардана два нормальных 2 сгнило. Из 4-х болтов которыми крепится реактивная тяга передка через сайлент - блоки к кузову 3 головки в рключе остались. Это то, что я в своем предыдущем посте назвал "ужасами длительного хранения" и не распространялся. Реально и диски сцепления прикипают и раскалывать коробку приходится для их оживления и пр.пр. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
|
![]()
Продавать это самый лучший вариан. За пару лет машинка не хило упадет в цене, особенно это касается автомобилей представительского класса.
__________________
Designed by Moya |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Участник
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 44
Авто: 2,0MT, 4WD
Дописи: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Семейная шестера стояла лет 5-6.....выезжала раз в год, а то и реже. Итог - на 80000 пришлось делать капиталку двиглу - нереально большая выработка в местах остановки поршней во время простоя. Кроме того, ослабли пружины, по мелочи резинки ходовки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Участник
![]() Реєстрація: 14.07.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: Tucson
Дописи: 488
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Cпасибо всем за советы понял внял, покажу товарищу пусть думает. оставлять точно смысла нет - а продавать ща гемор. Еще раз сенкс
__________________
Вот такие пироги с когтями, их ешь, они мяукают... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]()
Сдайте в аренду. 100 грн в день есть желающие
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Старожил
Реєстрація: 14.03.2009
Звідки Ви: Васильков
Вік: 38
Авто: Tucson 2.0 2wd ГБО
Дописи: 711
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 197 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
У моей "консерви" (жигули) диск сцепление прикипел за 2 недели простоя...
__________________
Ну вот, только привык к хорошей жизни... а она опять лучше становится ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Активист
![]() Реєстрація: 11.03.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 51
Авто: MT 2WD ГБО StagQB
Дописи: 7.030
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 652 раз(а) в 442 сообщениях
|
![]()
Тоже вариант, но ИМХО тогда уже навсегда
![]() Ездить на авто, после двулетней сдачи в аренду, боюсь, желания у хозяина уже не будет ![]()
__________________
Україна. Народжені вільними! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Одесса ООО "Богдан-Авто Одесса" официальный дилер HYUNDAI, SUBARU, LADA, GREAT WALL и LIFAN" | Bogdan-Avto Odessa | Одесса - Партнеры | 71 | 20.12.2013 17:52 |
Киев Техподдержка "MyDean" - "штатные" головы для авто. | support MyDean | Киев - Партнеры | 15 | 05.10.2012 18:22 |
Рекламные ссылки: |