![]() |
#121 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Это в аннотации к маслу так написано?
Или откуда инфа!
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#122 |
Участник
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 44
Авто: 2,0MT, 4WD
Дописи: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 |
Постоялец
Реєстрація: 14.12.2008
Звідки Ви: Украина, Львов
Вік: 54
Авто: Tucson 2.0MT 2WD, ГБО BRC
Дописи: 119
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
"Не допускайте работу двигателя на холостом ходу более 3 минут". Совет расположен в разделе ОБКАТКА. Первые 2000 км пробега (автомобили с бензиновым двигателем).
Я правильно понял, что больше 3-х минут гонять двигатель на ХХ вредно только во время обкатки ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#124 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Да,только на обкатке по пробкам не ездить,чтоб больше 3м не стоять!
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#125 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 20.03.2008
Дописи: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Основная причина прогрева(как рассказывают в автошколах еще с преподами совкового периода) масло при низких температурах очень вязкое и не образует "маслянный туман" а у меня масло с вязкостью при низких температурах "0" т.е. оно сразу образует туман. А дизель попробуйте прогреть на холостых оборотах на морозе, грузовики могут часами стоять а температура не подымется!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#126 |
Участник
Реєстрація: 17.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 63
Авто: Tucson 2WD
Дописи: 466
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Может немножко не в тему, но давно заметил. Если завести и не дав прогреться заглушить, то позже при пуске так трясет.
Вчера утром на даче завел, вывел из гаража и заглушил, а вечером, когда завел, думал, что вообще один цилиндр работает. и это при новых свечах. Но что успокаивает, так то что это явление быстро проходит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#127 | |
Участник
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 44
Авто: 2,0MT, 4WD
Дописи: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но, правда, редко сторой раз запускаю холодный - даю 2-5 минут погреться и в бой. Меньше не люблю - езда неприятна, машина тупая, иногда можно и попасть - не успеешь проскочить, к примеру. В теплое время не прогреваю вообще. А зачем сразу глушите? Выехали с гаража - пусть греется, закрывайте ворота и поехали. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#128 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Кстати, за прошедшее время я немного поднаторел в вопросе прогрева собственного авто. Так вот, для того, чтобы ТС работало и радовало глаз и карман долговременный прогрев двигателя на холостых оборотах (как и стояние в пробках
![]() ![]() Бытует мнение, что очень нежелательно хранить своих верных коней в теплых гаражах особенно в зимнее время т.к. из-за разницы температур износ всего авто в целом повышается в несколько раз. Идеальным хранением считается место исключающее попадание атмосферных осадков на авто. |
![]() ![]() |
![]() |
#129 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 21.06.2008
Звідки Ви: Lutsk
Вік: 54
Авто: 2,0CVVT MT 4WD AquaSilver
Дописи: 1.097
Сказал(а) спасибо: 338
Поблагодарили 158 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
Сегодня утром заводил машину стоя одной ногой на улице, переключился на нейтралку, правой ногой выжал педаль сцепления, но промахнулся и вместо сцепления держал ногой тормоз. За бортом -30, двигатель с трудом завелся (очень туго крутился), отпускаю педаль - сразу глохнет. Обнаружил, что попутал педали, повторяю процедуру нормально сев в машину и выжимая сцепление - все Ок. Заметил, что если плавно отпускать сцепление на таком морозе, то обороты дрыгателя синхронно с отпусканием сцепл. падают с 2тыс. до <800, побоялся заглохнуть-не стал полностью отпускать, прогазовал немного и все наладилось. Первый раз пришлось ночевать на улице в такие морозы.
__________________
ГБО: BRC Sequent24 MY11 65л ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#131 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
у меня стоит автозапуск по температуре -25, прогрелся 10 минут, заглох, дальше стоит, упала температура антифриза до -25, снова запуск, и так пока не потеплеет или пока не закончится бензин
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#132 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 21.06.2008
Звідки Ви: Lutsk
Вік: 54
Авто: 2,0CVVT MT 4WD AquaSilver
Дописи: 1.097
Сказал(а) спасибо: 338
Поблагодарили 158 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
A что за примочка, или такая функция в сигналке есть(если да - то какая сигнал-ция?). Я думал, что такое только на коробке-автомат возможно
__________________
ГБО: BRC Sequent24 MY11 65л ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
это умеют и шериф и бастион и пандора и многие другие
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 | |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]() Цитата:
бытует мнение, что на хх не успевает зарядиться, да и пол-часа утром на работу - тоже мало....
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#135 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
то что взял успевает вернуть, после пуска ведь не холостые, там еще есть автостарт если напруга упала до 8, 9, 10 или 11 вольт, програмируется по выбору одно из значений
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Запуск двигателя с севшим аккумулятором при -20. Зимний тест Jump Starter T7 | VIC | Комплектуем автомобиль | 59 | 25.01.2020 15:13 |
ПОмогите найти секретную кнопку на запуск двигателя!!! | Antipa | Электрооборудование и охранные системы | 51 | 04.01.2014 19:04 |
Дистанционный запуск двигателя | Тушелюб | Двигатели TUCSON | 67 | 06.12.2012 21:06 |
Прогрев дизельного двигателя | grushechka | Дизельный двигатель (CRDI) | 1 | 08.01.2011 19:52 |
Рекламные ссылки: |