![]() |
#16 |
Старожил
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Днепр Победа 2
Вік: 59
Авто: TUCSON 1.6turbo 4WD робот
Дописи: 969
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
.....колеса все время крутятся .На предыдущей машине ,наблюдая работу ABS,видел как колеса блокировались и тут же растормаживались ,а у нас такого нет.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Старейшина
Реєстрація: 08.03.2008
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 36
Авто: Tucson 2.0 AT black
Дописи: 1.175
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Постоялец
Реєстрація: 08.12.2008
Звідки Ви: Киев, Нивки
Вік: 42
Авто: Santa Fe 2,2 (FL)
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
я со скорости 120 с 3-й полосы входил в поворот в право, АБС работало прекрасно
![]() с копейкой так не получалось её б просто развернуло ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Участник
Реєстрація: 21.01.2008
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
работу АБС и ЕСП хорошо было видно у нас в провинции, где после снегопадов дороги не чистили и к 10 утра любая дорога в городе походила на каток, лампочка ЕСП моргала чуть ли не при каждом повороте, даже при скорости 20-30 км, АБС... это отдельная тема, тормозной путь увеличивался в разы, тормозить приходилось метров за 20 от перекрестка, зато не заносило машину, ехала туда куда повернуть руль.
П.С. достойно он себя вел, |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#20 | |
В гостевой зоне
Реєстрація: 23.06.2008
Дописи: 162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
А никогда не было,когда под небольшим уклоном подъезжаешь к перекрёстку (медленно,потому что-лёд,зеркало)
и тут впереди ,на мигающий зелёный,почти выехав на перекрёсток,хрен на "Газели"тормозит,а ты жмёшь на тормоз,ТОРмоз,ТОРМОЗ,БЛЯ !! А ничего... И пот треск АБС ты,крутя руль в сторону обочины,пытаешься остановиться НЕ в задний борт этому "урюку"... Я,например,хочу БЕЗ АБС контролировать свой автомобиль,тем более,что юз однозначно удлиняет тормозной путь, по сравнению с торможением "на грани".Это легко контролировать !
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Старожил
![]() Реєстрація: 30.01.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 43
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 683
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 75 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Из личного опыта, хоть и не большого, могу сказать что машину можно даже контролировать и с АБС. Что имеется в виду, я когда еду по дороге на которой есть наледни или просто корка то когда приходит время тормозить (планово иил екстренно) всегда пытаюсь работать вместо АБС, тоесть нажимать на тормоз рывками что позволяет, как мне кажеться останавливать авто быстрее. В целях експеримента даже сравнивал, что если просто нажать на тормоз на скользкой дороге то при срабатывании АБС машинка проезжает немного больше чем когда тормозишь рывками. Я так понимаю когда тормозишь рывками то АБС просто не успесвает срабатывать но за счёт резкого нажатия на тормоз скорость машини уменшьется пропорнионально количеству таких нажатий. Я не спец но думаю что в любом случае не всегда можно довераять електронике, её можно испоьзовать как помошника а машину водитель в любом случае должен ощущать и контролировать (пытаться контролировать) сам. Единственный плюс АБС, опять же таки моё мнение, ето когда сухая дорога , хорошая скорость и тут бац нужно срочно тормозить причём екстренно, так при таких раскладах АБС просто не дает машине пойти юзом (при блокировке колёс) а помагает водителю принять какое-то решение в доли секунды и при этом авто остается управляемым.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
В гостевой зоне
Реєстрація: 23.06.2008
Дописи: 162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
П.с. АБС недает сорваться колесам в юз, и на льду-как зеркало можно прочуствовать как машина пытается остановиться, тормозит "рывками" |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Старейшина
Реєстрація: 08.03.2008
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 36
Авто: Tucson 2.0 AT black
Дописи: 1.175
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Я согласен с DOKTOR -ом. Нужна кнопка "вкл\выкл ABS" где-то в незаметном месте. Большинство водителей разницу даже не заметят при торможение с ABS или без него. Здесь словами не объяснишь
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Старожил
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Днепр Победа 2
Вік: 59
Авто: TUCSON 1.6turbo 4WD робот
Дописи: 969
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
У меня резина шиповка, а АБС просто убирает все возможности проявить свойства хорошей резины. При спуске ,довольно крутом,к гаражу ,вместо того чтоб остановиться ,я наоборот,из за АБС,разгоняюсь и помощь его только в том,что могу контролируемо заехать в бордюр и стать.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.04.2008
Звідки Ви: Київ, Оболонь - Вишгород
Вік: 39
Авто: TUCSON 2.0 4WD МТ ГБО
Дописи: 4.242
Сказал(а) спасибо: 1.385
Поблагодарили 1.292 раз(а) в 561 сообщениях
|
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 06.11.2007
Звідки Ви: Киев, Осокорки
Вік: 62
Авто: CRDi 4WD AT Warm Silver
Дописи: 1.107
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 137 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Прекрасная демонстрация эффективности ABS
![]() ![]()
__________________
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Отличный рекламный ролик
![]() Вот только стоит учесть,что в пол тормозить нужно поменьше,и хотя бы иногда приотпускать педаль тормоза.И тогда и траектория поворота контролируется,и длина тормозного пути гораздо меньше становится,чем с АБС.А при торможении на разных поверхностях,никакая АБС не поможет,швырнёт так,что мама родная...Да,кстати,на последних покатушках я чуть деревце не снёс из-за этого долбаного АБС.На песчаный холмик заехал,да не переехал,стал попускать тормоз, начал скатываться,но быстро,притормозить-БОЛТ,трещётка под ногой,и я всё быстрее под горку,а сзади деревце, где-то 15 см в диаметре,хорошо,что сориентировался,да и "первая" стояла,обрулил я его ![]() А у жены на пассажирском пальцы побелели,так за ручку держалась ![]() Да и у меня пальцы дрожали,когда подкуривал ![]() Так что Я ЗА кнопку принудительного отключения АБС. !
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Активист
![]() Реєстрація: 11.03.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 51
Авто: MT 2WD ГБО StagQB
Дописи: 7.030
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 652 раз(а) в 442 сообщениях
|
![]()
Однозначно. Обеими руками
![]() Тем более, что это нетрудно было технически исполнить, по аналогии с кнопкой ESP. По умолчанию - система активна, нажал на кнопку - деактивирована. Вот и все. Что тут спорить. И ежу понятно, что новичок ее трогать не будет. Опытный - отключит когда ему это надо будет.
__________________
Україна. Народжені вільними! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Обсудим фаркоп | big | Внешний тюнинг (Обвес, перекраска, аэрография) | 182 | 23.09.2017 22:21 |
Провода зажигания давайте обсудим. | Мишган | Бензиновые | 12 | 20.01.2016 20:58 |
обсудим ESP | Apache | Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности | 166 | 17.06.2015 11:10 |
Обсудим новые возможности Клубного Форума | viktOr_Adessa | Одесса - Беседка | 3 | 10.03.2011 16:53 |
Обсудим сигнализации CYCLON с индексом "D" | beleg85 | Электрооборудование и охранные системы | 9 | 08.12.2010 11:50 |
Рекламные ссылки: |