|
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#20 |
Новичок
Партнер клуба
Реєстрація: 04.07.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Добрый день! У меня проблем пока никаких не возникло, (кроме сверчка сидящего под торпедой), но мне кажется, что проблемы с Тушканами начались совсем недавно, и Луцкой сборки которые. Ведь люди годик пособиравши автомобили считают себя уже большими специалистами в этой области, и могут собирать их с закрытыми глазами. (правда так думают только они).
Я тут на соседнем форуме нарыл, мож кому будет интересно: КИА-ХЮНДАЙ.Особенности Луцкой сборки. Работал на официальной станции Киа-Хюндай,надо повспоминать на что обращать внимание после покупки авто. До того как была налажена сборка в Луцке,все машины были корейской сборки,и продовали мы их прямо с автовоза,т.е. ни какой предпродажки. А потом пошли машины собранные на Луцке.И тут началось.Хотя сборка то и состояла в том что надобыло собрать уже когдато собранное,а именно поставить бак,двигатель с подрамником,на место и собрать переднюю подвеску.Но наши украинские братья умудрялись столько напортачить. Первое с чем столкнулись это конечноже развал.В Луцке практически его не делали,поэтому все машины проходили его. Затем выяснилась такая штука.Возможно корейцы при разборке или наши при сборке,заливали разъёмы тосолом,особенно те которые ниже головки,датчик скорости,датчик положения коленвала Черато.Затем луцкие парни вставляли ответную часть не продувая и через месяц,два тосол разъедал контакты разъема.Мы потом в лучшем случае продували и смазывали разъем,а когда уже было поздно приходилось менять и датчик и ответную часть на жгуте,для чего снабжениц ехал на рынок или разборку и покупал подходящий разъем. Дальше.Рулетка АИРБАГА под рулем.На луцке когда собирают не особо интересуются в каком положении рулевая рейка и рулевой вал.Итог оборванная лента в рулетке под рулем(по каталогу она идет как часовая пружина). Первый признак горит лампочка АИРБАГ.За время работы поменял наверное два мешка. А на машинах с системой курсовой устойчивости приходилось ещё брать сканер,выставлять руль в нулевое положение фиксировать а развальщик уже тягами выставлял колёса ровно или переставлять руль.Если этого не делать то система при прямолинейном движении выдавала ошибку неисправность датчика положения руля. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Киев Паритет Моторс. ул. Б.Окружная, 4 (044) 501 15 65 | Паритет Моторс Окружная | Киев - Партнеры | 29 | 10.12.2013 16:28 |
Паритет Моторс | Urik | КИЕВ - СТО | 11 | 24.09.2013 14:39 |
Рекламные ссылки: |