Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Дизельный двигатель (CRDI)

Примітки

Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.12.2020, 22:34   #1
хирург Тарас
Аксакал
 
Аватар для хирург Тарас
 
Реєстрація: 21.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровская область
Вік: 56
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Дописи: 2.800
Сказал(а) спасибо: 2.024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
Типово Re: Прошу подсказать по ГБЦ на D4EA ?

Однако ! Примеряю на себя ( я на газу))).
хирург Тарас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.12.2020, 08:30   #2
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Прошу подсказать по ГБЦ на D4EA ?

Рекламные ссылки:
Не нужно мерять дизель на себя
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.12.2020, 19:55   #3
хирург Тарас
Аксакал
 
Аватар для хирург Тарас
 
Реєстрація: 21.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровская область
Вік: 56
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Дописи: 2.800
Сказал(а) спасибо: 2.024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
Типово Re: Прошу подсказать по ГБЦ на D4EA ?

А что, на бенз ГБЦ дешевле или дороже ?
хирург Тарас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.12.2020, 21:52   #4
VTEC
Участник
 
Реєстрація: 26.09.2015
Звідки Ви: Черкассы
Авто: TUCSON 2.0CRDI
Дописи: 213
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Прошу подсказать по ГБЦ на D4EA ?

Цитата:
Допис від хирург Тарас Переглянути допис
Однако ! Примеряю на себя ( я на газу))).
Смотря для чего нужно авто.
Приведу пример из своего опыта.
У меня у кума такой же Tuscon но на газу. Это я его подсадил на корейский автопром 4 года назад Но он "трактор" не хотел принципиально. Мы нему нашли добротный 2.0 газ/бензин.

Так вот за это время неоднократно я пробовал ездить на его газ/бензине, а он на моем дизельном.

С виду вроде как 2 одинаковых авто но как мне показалось разница есть даже в посадке.

У него светлый кожаный салон + люк. + тонировка.
Кажется что у него посадка выше и как-то уютнее в салоне - по легковому. А в моем как будто в автобусе. Кажется, что и шире и лишнее место над головой.

По ходовым качествам:
У него в машине почти не сышно работы двигателя. Хотя моя и зашумлена но рычание дизеля отчетливо слышно.

Дизель кажется какой-то более тяжелым/громадным на ходу накатом, но при этом отзывчивей на педаль газа в городе. Авто скорее всего и по весу разные - не углублялся.

Резина правда разная. У меня 235/60/16, а на бензинке 215/65/16

При трогании с места на бензинке я сначала помню пару раз чуть не заглох, начала дергатся. (мало дал газу)
При следующих попытках плавно тронутся мотор уже исправно ревел, т.к я явно перусерсдствовал с газом. Потом уже как поехал, то никаких проблем при движении не испытывал. Принароволся. Понял философию бензинового Тусана.

В общем в городских условиях трогаться с места, разгонятся и тормозить двигателем на дизеле приятнеее и комфортней и быстрее. Он более тяговит. Более уверенно перезжаешь перекрестки, ускоряешся если надо успеть моргающий желтый и т.д.

На дизеле могу тронуться и ехать не спеша вообще не используя газ на 1-2 передаче если не спеша по ухабам. А по ровной трасе так и 3-я тянет без газа Ради експеримента проверял.

Если в машине 5 человек, то я на дизеле это опять же не ощущаю ни в городе ни на трассе. На бензине со слов кума нужно газу давать больше и быть более бдительным при обгонах и т.п.
Двигатель менее моментный - это нужно учитывать. Поэтому его нужно более сильно "крутить"

Что касается двигателей, то по обслуживанию и ремонту дизель будет ест-но дороже как и на любых других авто. Опять же соляру нужно хорошую лить. Если с однажды залитым бадяжным мензином можно отделаться детонацией и промывкой топливной, то на CRDI можно запросто влететь на ремонт ТНВД или форсунок. Поєтому к дизелю нужно более педантичное отношение.

По цене топлива, 5.5 года назад когда я только купил, то на дизеле было даже чуть дешвле ездить чем на Газу.
Сейчас на газу наверное выгоднее даже чем на дизеле.

Все написано ИМХО!
VTEC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Рекламные ссылки:
Старий 22.12.2020, 22:00   #5
VTEC
Участник
 
Реєстрація: 26.09.2015
Звідки Ви: Черкассы
Авто: TUCSON 2.0CRDI
Дописи: 213
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Прошу подсказать по ГБЦ на D4EA ?

Цитата:
Допис від хирург Тарас Переглянути допис
А что, на бенз ГБЦ дешевле или дороже ?
На ГБЦ + блок цена примерно одинакова ибо там почти все идентично.
Разница будет в ТНВД, форсунках, турбинка, свечи накала.
Этих "моментов" просто нет в бензинке.
VTEC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Куплю Мотор. двигун. hyundai tucson D4EA 2.0crdi Игорь Ковальский Куплю, Приму в дар 1 02.12.2019 13:46
Львов Прошу подсказать с дорогой kym Львов - Беседка 5 27.04.2015 19:40

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:04.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,71800 секунды с 11 запросами