|
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Участник
Реєстрація: 07.10.2014
Звідки Ви: Малин, Житомирщина
Вік: 50
Авто: TUCSON,2.0i,газ,5МКПП,4WD
Дописи: 299
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Привет, опять я. Аккумулятор таки сдох. Пять банок булькают, одна возле плюса - полный штиль, такое уже проходил и не удивлен. Купил новый, успокоился, но не надолго. Жена из лесу телефонирует, мол, АБ опять сдох.
Всё мои вольтамперные замеры до покупки новой АБ не вызвали у меня никаких претензий. Но такая скоропостижность разряда нового аккума меня озадачила. Какая-то плавающая проблема. Когда её ищешь - её нет, но вот вчера с утра стартер аж свистел, а через пару часов аккумулятор умудрился разрядиться. Не было под рукой тестера, но индикатор АБ свидетельствовать именно об разряде. Приборная панель при этом светит значком "АБ" и "Ручной тормоз". При чем здесь тормоз, вообще непонятно. OBD2 подтверждает отсутствие зарядки генератором. Но какое-то странное совпадение, пару недель назад сдыхает АБ с абсолютно нормально работающим геной, а сейчас АБ разрядилась якобы по его вине. Но при чем здесь ручной тормоз? И, кстати, машинка с ключиком тоже светится, раньше при работающем двигателе этот индикатор никогда не горел. Блин, выручайте. Нет спецов в моих краях. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
|
![]() Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Designed by Moya |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
на генстарі є все, шукати не потрібно
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Участник
Реєстрація: 07.10.2014
Звідки Ви: Малин, Житомирщина
Вік: 50
Авто: TUCSON,2.0i,газ,5МКПП,4WD
Дописи: 299
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Да, действительно, щётки. Самого тела щёток ещё прилично, но поводки не дают им нормально прижиматься.
Пробег уже 300тысч. Стартерные щётки уже менял, а генераторные протянули тысяч на тридцать дольше. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Участник
Реєстрація: 07.10.2014
Звідки Ви: Малин, Житомирщина
Вік: 50
Авто: TUCSON,2.0i,газ,5МКПП,4WD
Дописи: 299
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Добрый вечер. Опять я. Надеюсь, что правила не запрещают задать вопрос, касаемый другой марки авто?
Так вот, Нива Шевроле беспокоит отца недостаточным напряжением заряда АБ. Ездит он не далеко и не часто. Аккумулятор свеж, индикатор его свидетельствует о разряженности. Смущают показания мультиметра на клеммах АБ при заведенном двигателе, всего, и стабильно на всех оборотах, 13,5В. Судя по характеристикам регулятора напряжения, этот параметр должен быть 14,5(+/-0,1В). Говорят ли эти цифры о неисправности РН, генератора, щёток или АБ? Пробег около 150тысч. Спасибо за оперативные ответы, отец нетерпеливо, завтра психанет и все гамузом поменяет. А это вряд ли нужно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Реєстрація: 06.07.2020
Звідки Ви: Киев
Авто: нет
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Напряжение на клеммах АБ должно быть 13,8 - 14,2 Вольта. Если меньше - надо искать причину. Если менять все подряд без поиска причины - может быть долго и дорого ...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
кх-гм...
реле-регулятор стОит мелких денег и перекидывается элементарно если не поможет, то добраться и поменять щетки генератора если при новых щетках будет все равно мало - проверять выпрямитель, может вылететь один из диодов... ну и не забываем проверить поджатие мощных клемм по цепи генератор-акк про минусовый провод тоже
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Joice (01.11.2020) |
![]() |
#9 | |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Реєстрація: 06.07.2020
Звідки Ви: Киев
Авто: нет
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Еще может быть кз в обмотках генератора и будет тот же результат
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
Добрый день. Извиняюсь если не по теме пишу. Сегодня вечером начали блымать лампы аккумулятор и ручник. Через небольшое время начали гореть постоянно. Хорошо что был не далеко от дома. Потом загорелись абс, есп,потухли противотуманки. Остановился, заглушил, еле завёл. Кое как доехал домой. При включении поворотов затихала магнитола, короче полная светомузыка. Возле дома открыл капот,ремни на месте, клемы держатся. Заглушил и конечно завести уже не смог.Что это может быть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Designed by Moya |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Logan3x (03.02.2021) |
![]() |
#15 |
Пользователь
Реєстрація: 08.01.2014
Звідки Ви: хмельницкий
Авто: tucson CRDI 4WD акпп
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
У меня так плюсовая клема на генераторе отгнила .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
акб, аккумулятор, розрядка акамулятора |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор аккумулятора | fillin | Электрооборудование и охранные системы | 1320 | 26.06.2023 15:19 |
Автоматическое отключение АСС или защита от разряда аккумулятора | VIC | Сделано, доработано своими руками. | 33 | 24.11.2012 09:41 |
Потерялся колпачок с клеммы аккумулятора | ta-tusia | Электрооборудование и охранные системы | 10 | 11.04.2011 19:10 |
Крышка на клему аккумулятора. | sanja | Электрооборудование и охранные системы | 4 | 18.01.2011 22:29 |
Рекламные ссылки: |