Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Подвеска, рулевое

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.11.2018, 15:57   #76
Aviator
Аксакал
0191
 
Аватар для Aviator
 
Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
Типово Re: подскажите по поводу ГРАНАТЫ

Я поставил Sifam (Metelli). Полет нормальный.
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы!
© Уинстон Черчилль
Aviator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (29.11.2018), koka-ftp (29.11.2018)
Старий 28.11.2019, 19:23   #77
Doutor
Аксакал
0230
 
Аватар для Doutor
 
Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
Типово Re: подскажите по поводу ГРАНАТЫ

Рекламные ссылки:
Настала и моя очередь. Машину покупал с уже присутствующим хрустом на полном вывороте колёс. Почти три года ездил, не парился, просто не газовал на полном вывороте. Около месяца назад, характерные звуки, похожие на звук ШРУСа, только гораздо тише и реже, начали появляться и при езде с прямым колесами. Проявлялось при движении "внатяг", звук довольно глухой и тихий, слышно бывает только по гладкому асфальту, отпускаешь газ - звук сразу пропадает.
Сказать, что диагностика меня расстроила - ничего не сказать. Хрустят и правый и левый наружные ШРУСы. Причем, по словам мастера, тот характерный звук при движении прямо, скорее всего, исходит от внутреннего левого ШРУСа, но диагностировать его в собранном состоянии, не разъединив привод, невозможно (прошу знающих одноклубников подтвердить/опровергнуть этот момент).
Итак, дилемма. Решил брать только оригинал. Первая мысль: взять два наружных, левый и правый, и надеяться, что с внутренними порядок, а потом, если что, поменять и их (или один из них).
Оказалось не все так просто. Итак, курю каталог, иду на Авто.про:
- Шрус левый (он же и правый) наружный в сборе с полуосью 49507-2EE00, самый дешёвый вариант из тех, что в наличии, 3800 грн.
- ШРУС внутренний левый (чтобы потом докупить в случае чего) 49505-2EA50, 5500 грн.
- Передний левый привод в сборе (два ШРУСа на полуоси) 49501-2E400, 5300 грн.
Интересная математика, согласитесь.
Естественно, покупаю привод в сборе.
С правым приводом такое не прокатывает, самая дешёвая цена на привод в сборе 49500-2E550, 7500 грн. Здесь куплю наружный ШРУС, так как правый внутренний никак себя не проявлял.
__________________
Doutor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.11.2019, 19:29   #78
Aviator
Аксакал
0191
 
Аватар для Aviator
 
Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
Типово Re: подскажите по поводу ГРАНАТЫ

Математику можно уменьшить, поставив неоригинал. Как показала практика, ходит нормально.
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы!
© Уинстон Черчилль
Aviator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.11.2019, 19:38   #79
Doutor
Аксакал
0230
 
Аватар для Doutor
 
Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
Типово Re: подскажите по поводу ГРАНАТЫ

Есть ли статистика в тыс. км, насколько нормально ходит неоригинал? Есть ли опыт установки не только неоригинального ШРУСа, а всего привода.
Проблему описал вначале - возможно, под замену и внутренняя граната, и дальше докупать снова неоригинал вовнутрь?
И да, математика заключалась не столько в стоимости оригинальных ШРУСов, как в настолько большей стоимости отдельно внутреннего ШРУСа, что дешевле его можно найти весь привод в сборе.
__________________
Doutor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 29.11.2019, 19:37   #80
Doutor
Аксакал
0230
 
Аватар для Doutor
 
Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
Типово Re: подскажите по поводу ГРАНАТЫ

Приехал левый привод, пока неспешно коплю на правый ШРУС, есть вопрос, что ещё понадобится для замены привода целиком. Однозначно - сальник раздатки, 4745239000.
Ещё что-то есть, что стоит подкупить?
__________________
Doutor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 30.11.2019, 22:18   #81
Aviator
Аксакал
0191
 
Аватар для Aviator
 
Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
Типово Re: подскажите по поводу ГРАНАТЫ

Цитата:
Допис від Doutor Переглянути допис
Есть ли статистика в тыс. км, насколько нормально ходит неоригинал?
15 тыс. полет нормальный.
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы!
© Уинстон Черчилль
Aviator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Doutor (30.11.2019)
Старий 08.04.2020, 22:16   #82
denver
Новичок
 
Реєстрація: 22.08.2012
Звідки Ви: Кировоград
Вік: 36
Авто: TUCSON 2.0 АТ
Дописи: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: подскажите по поводу ГРАНАТЫ

Всем добрый вечер!) Туксон,2011 г.в., 2.0 АТ, Черкасская сборка, полный привод. На пробеге 117 тыс. км захрустела левая наружная граната/ШРУС( Естественно брать полуось в сборе не хочеться, решил поискать неоригинал. Но возник вопрос какой ШРУС выбрать и заказать и чтоб он подошел(диаметр, количество зубцов, зубчатые соединения и т.д.). Также попытался на existе чет подобрать по вин-коду,но у меня авто Черкасской сборки и вин-код не бьется( нашел там кучу вариантов, но так и не понял какой мне нужен( Возможно кто-то недавно менял и может подсказать?) Буду очень благодарен за ответы.
denver зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.06.2020, 22:49   #83
петренко
Пользователь
 
Реєстрація: 14.10.2014
Звідки Ви: киев
Авто: TUCSON 2,0 МКПП 4WD
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: подскажите по поводу ГРАНАТЫ

Всем, здравствуйте. Имею следующую проблему: при разгоне и под нагрузкой появилась вибрация справа. Скорее всего отголоски небольшого пробега с порваным пыльником. Знающие люди подскаали что грязь таки попала в ШРУС и пошла виработка. Озадачился купить правый внутренний передний ШРУС, но тут засада, число зубьев не знаю, а по VIN вибивает это: https://eshop.elit.ua/pages/oem/unit?catalog=HYW201905&vid=8418&uid=181128&ssd=$*K wGFsaDF4N7n9dXexcGMg93J6e7wgYOIgZCWo9rf1fCPgoCLkJa jwd_V8IWEiYPd2c2PAAAAAOr0f2I$
Как из этого сложить ОЕМ номер ШРУСа - не знаю.
Потом нашел этот: 495972S200, но мне сказали, что на наши машины он не идет, а только на IX35.
Помогите правильной информацией.
Заранее спасибо
петренко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 29.06.2020, 16:41   #84
ИгорьОК
Активист
0166
 
Аватар для ИгорьОК
 
Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Відповідь: Re: подскажите по поводу ГРАНАТЫ

Цитата:
Допис від петренко Переглянути допис
а по VIN
пока его не напишете-будет гадание на кофейной гуще
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали)
ИгорьОК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
петренко (30.06.2020)
Старий 22.12.2020, 09:25   #85
SergeyTS
Пользователь
 
Реєстрація: 27.09.2015
Звідки Ви: Одесса
Авто: TUCSON CRDi 4WD
Дописи: 53
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: подскажите по поводу ГРАНАТЫ

Цитата:
Допис від Aviator Переглянути допис
Я поставил Sifam (Metelli). Полет нормальный.
Черт его знает. А вот у меня Cifam на 13 т. км. захрустел((( Теперь снова в поисках.
SergeyTS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 23.12.2020, 10:29   #86
Aviator
Аксакал
0191
 
Аватар для Aviator
 
Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
Типово Re: подскажите по поводу ГРАНАТЫ

Цитата:
Допис від SergeyTS Переглянути допис
Черт его знает. А вот у меня Cifam на 13 т. км. захрустел((( Теперь снова в поисках.
Я на своем Cifam (Metelli) накатал около 20 тыс. потом продал. Встречаю часто нового владельца (уже 1,5 года как у него мой Тузик) проблем нет, катается без проблем. Наверное Cifam тоже разный бывает, подделки никто не отменял, к сожалению.
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы!
© Уинстон Черчилль
Aviator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:16.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,51780 секунды с 12 запросами