|
МКПП Проблемы и вопросы связанные с механической коробкой передач, сцеплением. |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#24 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
А мне кажется что нет. Такие же симптомы (именно 1, 2 и задняяя, остальное все в порядке) у Оpel-е подобных МКПП при разбитой кулисе, рычаг в салоне из-за люфтов просто не дотягивает шток включения передач в крайних положениях. Плюс часто сталкивался на Тушках с откручивающимся болтом на рычаге МКПП.
Еще вариант проверки. На заведенном двигателе и стоящем авто, 1 и зад тоже с трудом? Попроси опытного водителя сесть за руль, пусть на заведенном двигателе попытается включать 1 и зад. Сам под капот, пробуй дожать рычажок на КПП который отвечает за выбор передачи (то бишь за движение рукоятки в салоне авто вправо/влево, попроси предварительно товарища поболтать рукояткой чтобы было понятно какой). Если стало включаться легче - ищи причину почему не дожимает тросик (одну рассказал в прошлом посте). |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | VIC (24.12.2018) |
Мітки |
2-я передача, мкпп |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Вопросы по сборке, Vin Code и т.д. | SemeN | Вопрос официальному представителю Автосборочного завода № 2 к. Богдан (обратная связь) | 122 | 12.03.2018 00:09 |
Вопросы гарантии по допам | VIC | Гарантия | 38 | 25.08.2010 13:05 |
Рекламные ссылки: |