Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > DOHC 2.0 CVVT

Примітки

Рекламные ссылки:

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 27.11.2018, 08:23   #14
trimtrom
Новичок
 
Реєстрація: 29.09.2016
Звідки Ви: Днепр
Авто: TUCSON
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: стук гидрокомпенсаторов или цепи?

точно сам курил.И еще позволю себе немножко пояснить природу стука клапана вентиляции картера.Кто плотно общался с карбюраторами то видел как полностью закрытая воздушная заслонка играет на оси то откроется то закроется.Клапан стоит в той же цепи по воздуху только будучи вкрученным в крышку клапанов своим сердечником выстукивает свою партию.

Востаннє редагував trimtrom: 27.11.2018 о 08:38.
trimtrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Цепи Olegpan Диски, шины 193 22.11.2020 23:26
Цепи остающиеся под напряжением во время охраны _VICTOR_ Электрооборудование и охранные системы 25 21.01.2016 14:07
Подскажите при замени гидрокомпенсаторов нужно снимать ремень ГРМ и распредвала? Dima138 2.7 V6 43 12.11.2015 09:22
Сколько гидрокомпенсаторов на 2.7 Dima138 Двигатели TUCSON 6 25.04.2014 22:29

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:10.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,64513 секунды с 11 запросами