|
Кузов Рихтовка, покраска, полировка и прочее |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#24 |
Старожил
0159
Реєстрація: 22.10.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: 4WD 5МТ
Дописи: 576
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 101 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Этим летом провёл полную обработку арок, крыльев, днища и салона. Все разбиралось, ржавчины было много в арках. После её удаления пескоструйкой обрабатывал преобразователем ржавчины. Преобразователь брал Hi-gear в аэрозоле, он идёт с эпоксидной смолой, она создаёт дополнительный защитный слой. С аэрозоля удобно наносить. Арр по отзывам маляров неплохо, но он без смолы. Место в арках подвержено накоплению влаги и грязи и является самым уязвимым поэтому лишний защитный слой будет желательным, особенно ели ржавчина снимается щеткой (могут остаться глубокие очаги). Кузов у Туксона не оцинкованный. Указанные преобразователи на органической основе, не требуют смывания и в принципе безопасны для всех металлов. Hi-gear нужно высушить в течении суток перед покраской. Обычные преобразователи на основе фосфорной кислоты требуют их нейтрализации раствором соды, если этого не сделать то они сами будут жрать металл.
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Dimych (12.09.2018), sergio1965 (12.09.2018) |
|
|
Рекламные ссылки: |