![]() |
#16 |
Постоялец
Реєстрація: 28.11.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 55
Авто: Tucson 2.7 warm silver
Дописи: 123
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
У него не выключался!
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#20 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
Ну вентилятор в этой ситуации как раз нормально отрабатывал...им же ЭБУ управляет по температуре ОЖ (датчик на моторе)....мне вот интересно почему не закипал при неработающем термосе....отэто странно)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 | |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Чего странный? Не выключающийся вентилятор: подклинивший на малом круге термостат (т.е. термостат не открывается и не пускает ОЖ по большому кругу через радиатор) -> горячая ОЖ не поступает в радиатор -> блоку жарко, датчик держит вентилятор постоянно включенным -> проверить оба патрубка на радиаторе -> если на прогретом двигателе патрубки разной температуры - менять термостат, если температура примерно одинакова - ковырять электрику (датчики, реле...)
Цитата:
Кстати, если у кого такое случится - чтобы помочь двигателю не закипеть, включите печку на макс.горячо и обдув куда-нибудь в открытое окно, чтоб небыло сильно жарко. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sympson (13.04.2012) |
![]() |
#22 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
СТО ХАДО
+10...так и делал на таврухе...но по жаре в городе максимум 3 км удавалось проехать и уже кипел и чек загорался - подклинил тогда термос хорошо... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Постоялец
Реєстрація: 28.11.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 55
Авто: Tucson 2.7 warm silver
Дописи: 123
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
обычно карлсон включается при превышении порога температурного в радиаторе, который как правило располагается в его нижней части, правда не заглядывал пока, есть ли у нас на радиаторе датчик температуры
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Постоялец
Реєстрація: 28.11.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 55
Авто: Tucson 2.7 warm silver
Дописи: 123
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Когда меняли термостат, был подключён комп. Я стоял и наблюдал, как проверяли работу термостата. Мотор прогрелся до 91, включился вентилятор и темп. упала на 87. Потом мотор поработал немного и мне сказали сесть за руль, дать газку и подержать обороты на 3000. Где-то через секунд двадцать я газ бросил и вентилятор выключился. Температура была 93. Через 10 секунд нижний патрубок был уже горячий, т.е. термостат пустил ОЖ по большому кругу. Температура ОЖ стала опять 87. Всё, глушим мотор. Здесь всё вроде понятно, но остаётся одно "но", лично у меня, например. Насколько я понимаю в работе системы охлаждения двигателя, сначала термостат должен сработать, и только если это не помогает, включается вентилятор, который работает с перерывами. Включился на несколько секунд, охладил антифриз, а потом выключился. На Тушке же наоборот. Или я не правильно понимаю принцип работы системы охлаждения?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | ||
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() Цитата:
Воздушная пробка, обычно, бывает на некоторых автомобилях в радиаторе печки. После замены (или глобальной доливки) ОЖ включают печку и проверяют идет ли горячий воздух на прогретом двигателе. Цитата:
На самом деле проверяли не термостат, а сработку датчика температуры ОЖ, которая косвенно говорит о открытии/не открытии термостата. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Старожил
![]() Реєстрація: 23.11.2010
Звідки Ви: Днепропетровск, Клочко 6
Вік: 48
Авто: Tucson 2,0 5MT 4WD
Дописи: 799
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 119 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
Господа, кто может подсказать каталожный номер термостата?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Постоялец
Реєстрація: 16.11.2012
Звідки Ви: Бердянск
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 4wd AT
Дописи: 193
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Доброго дня вам
![]() ![]() (перейду на тот, которым мне легче изъяснить проблему) Оживлю темку: чуть более года назад(ноябрь 16-го) при подходе к авто обнаружил под ним спереди лужицу, оказавшуюся антифризом, при этом общий уровень несильно упал(при осмотре явной течи не было). Добавив дистил.воды, немного поездив и понаблюдав, заметил, что патрубок верхний к радиатору - горячий, а нижний от радиатора - холодный. Значит всё таки термостат(на работу "карлсона", в тот момент, не обратил внимания). Термостат под замену и антифриз новый в систему(vernet TH6294.82J, концентрат XT Antifreeze B G.11). Во время замены выявлена причина течи: верхний резиновый патрубок(на блоке) в технолог.отверстии хомута имел "грыжу", в которой появился "свищ", через него и "сопливил" антифриз. После замены обратил внимание на НЕ выключающийся после прогрева движка "карлсон" в любое время года(весна/лето/зима), при этом патрубок от радиатора холодный, а к радиатору горячий... Старый термостат недавно проверил нагреванием-открывание в горячей воде при 82С-87С- что ж получается, дело не в нём? + ко всему пару/тройку дней назад появился запах антифриза, я под капот, откуда конкретно "сопливит" не вижу, похоже снова из под верхнего(на блоке) патрубка. Среди недели на СТО мне дорога... Вопрос собственно: может ли датчик ОЖ на блоке "врать", давая команду на включение "карлсона"? И при этом температуры самого антифриза недостаточно для открывания термостата ("показометр" на щитке приборов показывает норму, т.е чуть ниже толстой рисочки). Прошу вашего совета/ мнения: патрубок холодный, и не выключающийся "карлсон" ![]() ПС печка дует горячим, т.е воздушн. пробки возможно нет Востаннє редагував berdjansk: 08.01.2018 о 16:27. Причина: уточнения |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Постоялец
Реєстрація: 16.11.2012
Звідки Ви: Бердянск
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 4wd AT
Дописи: 193
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
но с уверенностью сказать, что такого не было ранее, не могу (попросту не обращал внимания)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Не работает не климат не печка. (Вентилятор салона) | tucson5589 | Кондиционер, отопление, вентиляция | 61 | 17.08.2020 10:21 |
Выключается магнитола | Лыжник | Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту | 13 | 11.10.2011 22:25 |
Рекламные ссылки: |