|
Эксплуатационные масла и присадки Эксплуатационные масла и присадки, эксплуатационные жидкости |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1486 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1487 | |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | хирург Тарас (07.03.2018) |
![]() |
#1488 | |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если "лирическое" настроение или просто хочется разобраться в этих дебрях: Нажми для просмотра всего текста
Для начала разберем API. Скан рекомендаций заводского мануала [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Нажми для просмотра всего текста
Смотрим требования по API для зажигалок:
- API SJ, SL или выше; - ILSAC GF3 или выше. Для понимания: если масло удовлетворяет хотя бы ОДНОМУ из этих стандартов, то лить можно. Теперь смотрим [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (сайт некоммерческой организации American Petroleum Institute (Американский Институт Нефти), которая и разработала эти стандарты, плюс на пару с япошками "родили" стандарты ILSAC): "For automotive gasoline engines, the latest engine oil service category includes the performance properties of each earlier category. If an automotive owner's manual calls for an API SJ or SL oil, an API SM oil will provide full protection." Включаем транслейт: "Для автомобильных бензиновых двигателей последняя категория обслуживания моторного масла включает характеристики производительности каждой более ранней категории. Если руководство для автомобильной промышленности требует масла API SJ или SL, масло API SM обеспечит полную защиту." Поясняю: на данный момент в API для "зажигалок" каждый НОВЫЙ стандарт ВЫПОЛНЯЕТ и превышает требования более старых стандартов, т.е. API SN в бензиновую Тушку лить можно. Аналогично по ILSAQ. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (по клику на "ILSAQ"): "For automotive gasoline engines, the latest ILSAC standard includes the performance properties of each earlier category and can be used to service older engines where earlier category oils were recommended." "Для автомобильных бензиновых двигателей последний стандарт ILSAC включает рабочие характеристики каждой более ранней категории и может использоваться для обслуживания старых двигателей, где рекомендованы масла более ранней категории." Поясняю: если нет знакомых "букофф" кроме ILSAQ GF3 или GF4 или GF5, то лить можно. Теперь займемся АСЕА. Смотрим скан руководствва... м-м-м... а нет для "зажигалок" таких требований... Безобразие! ![]() Нажми для просмотра всего текста
В 1996 г. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (кого там только нет... ага, пиндосов нет... япов нет... хотя что-то есть... правда, как [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] "особо одаренные" набрались только из европейских подразделений... о, даже корейцы (европейские разумеется)) подумали: "ёпта, пиндосы сделали стандарты для масел и рубят бабло за лейбочку "API Service", а мы чем хуже?" и забацали контору ACEA (Association des Constructeurs Europеens d’Automobiles, Ассоциация европейских производителей автомобилей) со своими "европейскими" стандартами (ну шоб неповадно было). Итого имеем: Класс А - "зажигалки" Класс В - дизеля Класс С - все что малозольное и пипец какое "европейское", "экологичное", кароч ваще супер. Класс Е - грузовики Подробно можно прочитать в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], но если лень переводить, то смотрим [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. То бишь, из нашего примера видим, что "АСЕА С-чего-нибудь" это всего лишь обозначение, коим стращают счастливых владельцев авто с сажевыми фильтрами (ну, и заодно с катализаторами, гулять так гулять). Поясню. Да, в бензиновую Тушку можно лить масла с "АСЕА С-чего-нибудь". Но, обычно такие масла стоят дороже, поэтому лично я не вижу смысла переплачивать. Ну, и напоследок, про "порекомендували використовувати продукцію ТМ "Shell"". Нажми для просмотра всего текста
Опять смотрим скан руководства. Ага, есть такие буквы "рекомендовано Shell Helix Motor oils". Теперь попробуйте ответить на ряд вопросов:
- А что такое "Shell"? Это стандарт, допуск, классификация? - А как же "оригинальные" масла Hyundai? Низзя? - А что делает под капотом наклеечка с брендом Quaker State? Отвечу коротко: кто денег дал - того и нарисовали, поэтому "рекомендателей" из отдела сервиса и гарантии НМС-Украина (Киев) посылать "вна" с особой циничностью (я б еще "волшебного пенделя" выписал, достали!). P.S. И, кстати, по поводу ZIC-овской (и не только) синтетики и "прям очень" синтетики - например, читать раздел "[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]". |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1489 |
Старожил
Реєстрація: 04.08.2010
Звідки Ви: м.Львів-м.Новояворівськ
Вік: 43
Авто: Tucson 2.0 4WD МТblue ГБО
Дописи: 519
Сказал(а) спасибо: 116
Поблагодарили 169 раз(а) в 98 сообщениях
|
![]()
ай маладца !)) - головне по простому але й з виносками
сам вже збирався щось подібне писати, навіть малюнки наготував )) Нажми для просмотра всего текста
і пару посилань з [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] по яких можна глянути, що кожна наступна специфікація фактично виконує умови попередньої з власними плюсами Але як писав кожен вирішує сам чи доплачувати за ці плюси а щодо я тут перш за все як власник такого ж авто, але й темку по пропозиції маю, чи краще? ![]() для уявлення хто це - дам посилання на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] скористатись можна також [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] та [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] не думаю що багато так званих виробників може похвалитись такою інформацією |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#1490 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1491 | |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | VIC (08.03.2018) |
![]() |
#1492 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1493 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]()
Можете їздити на газі та міняти мастило і через 20 тис км - це ваша справа, але ось "вперта річ" - факти: "Главные признаки старения масла — изменение вязкости, уменьшение моющей способности (о чем говорит падение щелочного числа), а также повышение содержания продуктов окисления и загрязнений. Так вот, если после цикла испытаний на бензине вязкость упала на 17%, то по окончании газовых пыток она практически не изменилась. Промежуточные пробы эту тенденцию подтвердили. Зато щелочное число после газа упало сильнее, а кислотное больше выросло — стало быть, моющие присадки работают активнее, а потому их ресурс уменьшился.
Визуально было заметно, что масло после работы на газе осталось более чистым. Это же подтвердили результаты так называемой капельной пробы — диспергирующая способность масла едва изменилась по сравнению с начальной пробой, тогда как после бензина она упала на 9%. Почему так? Полагаем, сказалось отсутствие таких факторов, как разжижение масла бензином и загрязнение продуктами его неполного сгорания. Но не стоит забывать, что результат получен в стендовых условиях, идеальных для мотора. В реальной эксплуатации с холодным пуском на бензине эти эффекты могут быть гораздо слабее. Ведь основное количество бензина попадает в масло именно на пусковых режимах — на них он либо не горит, либо горит плохо! А почему после газа сильнее упало щелочное число и больше выросло кислотное? Потому что процессы окисления углеводородов масла пошли шустрее, а они сильно зависят от температуры. Вывод: видимый эффект присутствует — масло осталось более стабильным по вязкости и чистым, однако пакет присадок начал срабатываться быстрее." Як кажуть в таких випадках - "учите матчасть, коллега !", а ось і посилання: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Так що "біліберда" якраз це ваші хибні уявлення. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1494 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
sergio1965
ТАКЕ ТАМ ЧИТАЛИ? Масло было, кстати, малоресурсное — простая минералка 10W-40. Я таку БЯКУ не заливаю. ![]() А я користую вже 330т-і знаю про що говорю.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) Востаннє редагував ИгорьОК: 08.03.2018 о 12:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1495 | |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]() Цитата:
2. Безумовно, мінералку лити в наш двигун це вже моветон. Хоча зараз напевно є мінералки з нашими допусками, тобто, API SJ, SL та SAE 5W-40. Я ніде не зустрічав, щоб було написано що не можна лити мінералку. 3. Безумовно, ваш безпроблемний пробіг це аргумент на вашу користь. Але я мав на увазі саме те, що при роботі на газі присадки спрацьовуються дещо швидше, ніж при роботі на газі. Тому і використовую мастило близько 10 тис. км. До речі, який пробіг у вас саме на газі ? |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | хирург Тарас (08.03.2018) |
![]() |
#1496 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
Просто к слову. У меня есть знакомый который во все свои машины (а у него их три) льет полусинтетику Ликви Моли 10w40 и в дизель и в машины с vvt. И когда я с ним общался о том что тут надо лить синтетику а там другой вязкости, сказал что не заморачивается сильно, что по его убеждениям в поезженый двигатель только полусинтетика и только Ликви . И двигатели у него в отличном состоянии и никаких проблем. Но это его решение.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1497 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1498 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1499 | |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Logan3x (09.03.2018) |
![]() |
#1500 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
моторные масла |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатель начал брать масло ((( много | Vetal-1977 | DOHC 2.0 CVVT | 585 | 09.10.2020 12:34 |
Продам двигатель 2,0 бензин | svita | Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) | 41 | 28.04.2015 09:14 |
Греется Двигатель | Kollega | DOHC 2.0 CVVT | 49 | 16.04.2011 19:31 |
Двигатель глохнет | KARAY | 2.7 V6 | 64 | 10.04.2011 22:13 |
Рекламные ссылки: |