|
4WD Трансмиссия трансмиссия полноприводных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.04.2009
Звідки Ви: Черкассы
Вік: 42
Авто: 2.0 4WD 5MT ГБО
Дописи: 2.288
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили 433 раз(а) в 274 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Участник
Реєстрація: 12.07.2017
Звідки Ви: Харьков, Алексеевка
Вік: 36
Авто: TUCSON 2.0 AT 4WD
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 66 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
Х.з. это наверное лучше у Вити(Vik 440) или Олега спросить(судя по инструкции блок сигнализирует о своей работе, если я правильно понял). Я бы сначала отключил блок, понаблюдал за индикатором. Может что то с блоком.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
С моей точки зрения лучше всего отключить блок принудительного отключения 4wd (делает он это корректно, путем подачи необходимого уровня на соответствующий вход блока управления ПП, но не помню, что подается - масса или +12В для отключения режима авто).
Я не знаю схемы блока отключения ПП, внутрь не заглядывал, и не знаю, может ли он глючить спустя время. Как именно корректно отключить опишу позже, если это необходимо - надо вспомнить, как он подключается. Также можно уточнить у vik440 (разработчик блока отключения ПП). Отключение позволить проверить, в нем ли дело. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 | |
Постоялец
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]() Цитата:
А по теме, скорее всего глюк блочка . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
гм...
меньше знаешь - лучше спишь (с) именно поэтому я не ввязывался в эту историю по установке блока индикации езжу полагаясь на личный опыт и предполагаю свои действия в зависимости от дорожной обстановки будь то сухая трасса, сознательная грязь в лесах или неожиданный гололед.... автоматика МОЖЕТ БЫТЬ поможет, а может и нет поэтому расчет ТОЛЬКО на себя зы. опыт накапливался с советских времен на самых простых машинах без признаков искусственного интеллекта в них - газ-21, ваз-2101, етс... онли тумблера-железные реле-тяги......
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Раз в год и палка стреляет. Полезная информация лишней не бывает)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
AWD это подключаемый в автоматическом режиме, а 4WD это принудительный полный, то есть блокировка. Во всяком случае, в данном контексте
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 49
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Странная дискуссия.
явно приблуда переключения режимов глючит. Отключаем проводок управления 2вд и индикаторы обоих приблуд усе покажут. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Участник
Реєстрація: 30.11.2014
Звідки Ви: Киевская обл
Авто: TUCSON 2.0 AT 4 WD ГБО
Дописи: 290
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 30 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
У меня установлен индикатор и кнопка отключения заднего привода.Вчера ехал на дачу каша и лед снизу.Индикатор исправно показывает подключение заднего моста .Скорость до 40 км\ч ,включил 4 ВД ,загорелась пиктограмма на панели приборов ,а самодельный индикатор ничего не показывал и машина хуже ехать стала.Повторно включил 4 ВД.Индикатор включился на полную,машина пошла.Обратно ехал с включенным 4ВД.Мой дополнительный индикатор показывал включение при снижении скорости и выключение режима после 40 км\ч.Пиктограмма на панели приборов горела постоянно.
Вопрос :нормально ли ехать в таких дорожных условиях с включенной кнопкой 4 ВД ,чтобы привод включался и выключался по скорости?И второй вопрос ,почему не включился с первого раза? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
ні, не може
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Evgen 2 (03.02.2018) |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |