![]() |
#16 |
Новичок
Реєстрація: 09.03.2013
Звідки Ви: тельманово донецкой
Вік: 59
Авто: TUCSON 2,0 4wd бензин 200
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
сам углы не выставлял вариатор выслали прошитый под машину пока все устраивает . по моему совету люди ставили на ланос и на субару оба довольны.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Реєстрація: 14.03.2015
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 AT 4WD
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Реєстрація: 19.08.2017
Звідки Ви: Ternopil
Авто: TUCSON
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Варіатор STAG TAP-03/2.Ставив і настроював сам.Кут випередження від 9 і вниз.Значно живіша їзда.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]() Цитата:
Формально обіцяють незначне зменшення витрат палива (2%). Це може мати сенс, бо двигун налаштований під 92 бензин. Але більшість польських інсталяторів стверджує що то плацебо ефект для LPG, рекомендують варіатор тільки для CNG. ECU напевно користується датчиком детонації і виставляє максимальні кути при яких не стукає (можна перевірити ELM 327 з програмою типу Torque), якщо збільшити кут, ECU автоматично знизить вихідний кут. Я б шукав підтвердження збільшення моменту на динамометричному стенді. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Fedorovich (11.09.2017) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#20 | |
Участник
Реєстрація: 17.09.2016
Звідки Ви: UA-KH
Вік: 55
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 71 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]() Цитата:
п.с. установлен вариатор Микролуч ,своими силами..... |
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | newbe (28.08.2017), хирург Тарас (28.08.2017) |
![]() |
#21 |
Аксакал
Реєстрація: 21.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровская область
Вік: 56
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Дописи: 2.800
Сказал(а) спасибо: 2.024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]()
С вариатором тяга на пропане лучше, чем на 92-м белорусском.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Fedorovich (11.09.2017) |
![]() |
#22 |
Новичок
Реєстрація: 19.08.2017
Звідки Ви: Ternopil
Авто: TUCSON
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Редуктор Tomasetto Artic,форсунки Hana Red Single,блок Stag-4 Q-BOX Plus. Форсунки максимально близько до впускного колектора.Вкрутки в колектор використав кутові GZ-1292.Трубопроводи термопластикові Faro.Хомути на тосольні рукави поставив пружинного типу,так надійніше.
Варіатор Stag TAP 03/2 з підключенням до розподільчого валу.Кути випередження від 9 на холостих до 0 на 4000.Тяга зросла відчутно,провокує до активної їзди. Настройку проводив до і після установки варіатора. Про необхідність установки варіатора написано багато,немає змісту повторювати.Кожен вирішує сам.Скажу тільки один факт.Раніше від двигуна несло жаром,тепер так як і на бензині. |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | newbe (10.09.2017), хирург Тарас (10.09.2017) |
![]() |
#23 |
Постоялец
Реєстрація: 17.11.2009
Звідки Ви: Харьков
Авто: 2.0 4WD АТ
Дописи: 142
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Очень странно... Почему на холостых угол максимальный, а на высоких оборотах (там, где увеличение опережения наиболее актуально) - угол нулевой?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=kam14;466377]Очень странно... Почему на холостых угол максимальный, а на высоких оборотах (там, где увеличение опережения наиболее актуально там немає лінійної залежності "вищі оберти - раніше запалювання" ) - угол нулевой?[/QUOT
Дуже важливою є залежність кута випередження запалювання саме від навантаження (якраз оберти не є навантаженням, навантаженням є сильно відкрита дросельна заслінка, відсутність розрідження в ресивері та впускному колекторі і, як наслідок, збільшення тиску в циліндрі), яке при високих обертах може бути значно більшим, ніж на холостих, бо дросельна заслінка може бути відкрита на 60-70%. Та й суміш може бути багатшою, ніж на холостих. До того ж, і наповнення та очищення циліндрів при 1000 об./хв. і при 4000 об./хв. відрізняється в рази. Востаннє редагував sergio1965: 10.09.2017 о 14:12. Причина: орфографічна помилка |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Fedorovich (11.09.2017) |
![]() |
#25 |
Постоялец
Реєстрація: 17.11.2009
Звідки Ви: Харьков
Авто: 2.0 4WD АТ
Дописи: 142
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Это так. Но стандартная настройка вариаторов, не реализующих поправку по нагрузке (например, версия "Микролуча" для Туссана) как раз имеют обратную предустановку углов: минимум в начале, до 7 - 9 градусов на больших оборотах. После установки вариатора эту кривую лишь незначительно корректируют, добиваясь оптимальной динамики. Например, у меня стоят углы от 3 до 8 градусов в диапазоне оборотов от 500 до 4000.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Fedorovich (11.09.2017) |
![]() |
#26 | |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |
Постоялец
Реєстрація: 17.11.2009
Звідки Ви: Харьков
Авто: 2.0 4WD АТ
Дописи: 142
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
ПС. Микролуч на Туссан по нагрузке угол не корректирует. Да и сделать это было бы крайне сложно (ИМХО). Как и пытаться править газовую карту по оборотам (а не только по времени впрыска). Так что приходится ездить на некоторых "средних" установках, а оптимум ни по настройке карты, ни по настройке вариатора практически недостижим. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Новичок
Реєстрація: 19.08.2017
Звідки Ви: Ternopil
Авто: TUCSON
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Участник
Реєстрація: 17.09.2016
Звідки Ви: UA-KH
Вік: 55
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 71 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
Да нет проблем ,устанавливайте 3дхолл и будет по нагрузке коррекция ,только сомневаюсь ,что сможете "настроить" . Я специально брал 2дхолл ,поскольку не вижу смысла трахатся с настройкой 3д . В нашем случае ,вариатор тупо проворачивает трамблер(если по аналогии с карбюраторной смотреть) на более ранний угол и тем самым смещает все заложенные карты в эбу на этот угол ,но ЭБУ никто не мешает выполнять ранее заложенные задачи ,в том числе и УОЗ по нагрузке .Конечно ,с 3д вариатором можно еще точнее ,но сомневаюсь ,что на этом двигле это будет заметно.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | olegoo (11.09.2017) |
![]() |
#30 |
Постоялец
Реєстрація: 17.11.2009
Звідки Ви: Харьков
Авто: 2.0 4WD АТ
Дописи: 142
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Так и я об этом же говорил выше, что сделать это крайне сложно.
Напомню, из-за чего возникла дискуссия: меня удивили углы опережения от 9 градусов на ХХ до 0 на 4000 об/мин (о которых сообщил Fedorovich) - это "вывернутые наизнанку" дефолтные установки Микролуча. Кто-то здесь явно ошибается. Хотя в режиме разгона (около 2000 - 2500 об/мин) и так, и эдак получится опережение градусов в 5 - 6. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
гбо |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Tucson третьего поколения | Ведьмак | Отзывы, Тесты, Обзоры, Советы | 2 | 29.09.2015 21:05 |
Би-ксенон: линзы шестого поколения | ОТЕЦ | Оптика (свет, ксенон, фары, фонари) | 16 | 23.11.2011 22:51 |
Рекламные ссылки: |