![]() |
#1186 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]() Цитата:
У меня нет желания в настоящее время платить немалые суммы и терять минимум день личного времени на выезд в другой город и покатушки с газовщиком. Чтобы правильно настроить - нужно катать газовщика на бензине и на газу Н-ное количество километров, в том числе по автобану с подключенным внешним зондом AFR. Ведь правильно настроить - это кроме кривой множителя еще и внести необходимые поправки в кривую на 3D карте с оборотами, добавить коррекции по температуре газа/редуктора (понять нужны ли они), опционально еще внести коррекции в карту MAP, ну и на этих картах потом дошлифовать режимы, когда двигатель переходит в OL при большой нагрузке. Причем некоторые вещи лучше переделать на железе, чем корректировать в программе (длинна трубок к форсункам, например). Если двигатель и датчики исправны (коррекция LTFT на бензине меньше 4% в абсолютном выражении), то на ГБО с автокоррекцией по OBD туксоноводы преимущественно ездящие по украинским дорогам получат коррекцию в закрытой петле почти всегда (ну кроме тех, кто летает с постоянной скоростью больше 135 кмч). Я самостоятельно укоротил патрубки к коллектору, сделал их одинаковой длины. Устранил дергание двигателя в моменте переключения на газ на холостых, чуть подправил кривую множителя и катался записывал осцилограммы. Довпрыски бензина и переход на газ на высоких оборотах отключены. Изучал графики, в т.ч. LTFR, STFT, после этого корректировал множители и смотрел какие поправки вносит автокоррекция. После анализа карт автокоррекции и осцилограмм, могу сказать что ничего плохого автокоррекция не делает. Я сделал кривую множителя чуть богато для города, для езды по трассе автокоррекция уменьшает дозу на 5-7% в режимах CL. В OL сигнал датчика кислорода стоит >0.8V как на бензине, так и на газу. Если что-то внезапно случится, коррекция не спасет и все равно будет Check. Я еще не встретил конкретного примера от газовщиков, что автокоррекция по OBD в QBox Plus как-то вредила бы, были только утверждения что ею пользуются только ленивые установщики. На донастройки пользователь системы с автокоррекциями будет ездить реже (смена сезона, качества топлива). Правдой является то, что первые поколения блоков с автоадаптацией по OBD далеко не всегда делали коррекции не нарушая работу системы. Абсолютно согласен что систему с Аляска+Валтек не спасешь автоадаптацией. Интересно узнать, какие именно существуют более продвинутые газомозги в сравнению со STAG Qbox/Qnext/QMax Plus. По соотношению цена/качество/функционал эти блоки держатся на высоте. Все вышеописанное - исключительно IMHO. |
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | yrudoman (30.08.2017), хирург Тарас (30.08.2017) |
![]() |
#1187 | |
Пользователь
Реєстрація: 17.02.2017
Звідки Ви: Kiev
Авто: tucson
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
Настройка машины занимает 30 минут(на самом деле сама настройка занимает 10минут, а остальное выезд на участок дороги и возврат на "базу"). С запасом беру 45, чтобы потом иметь возможность свободно по говорить с человеком и доступно объяснить ключевые моменты. Вы на свои наблюдения потратили в сумме день ------------------ Одновременно управлять автомобилем и его настраивать НЕВОЗМОЖНО из-за концентрации на дороге и большому массиву обмена данными по проге и сканеру. ------------------ самые продвинутые мозги никогда не вносят коректировок в карты. В таких мозгах прописаны температурные поправки, давления, напряжения под конкретные форсунки, датчики и редуктор. САМИ вы эти параметры не увидите. Стаг пошел мудро - дал по баловаться тем, у кого ручки чешутся, а сам не заморачивался лабораторными исследованиями
__________________
Точная настройка и диагностика ГБО в движении |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1188 |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]()
Благодарю за ответ!
А какие системы считать более продвинутыми? Кажется, все польские блоки дают править карты и вносить кучу коррекций. Значит более продвинутые это, должно быть, итальянские BRC P&D, LandiRenzo Omegas, или голландские Prins, Koltec? Для некоторых из них пишут в маркетинговых текстах, что карты уже подобраны под модель автомобиля/код двигателя + набор форсунки/редуктор. А если в стране где разрабатывали нет морозов, а коррекцию внести нельзя, что тогда? Почему многие одноклубники столкнулись с проблемами на том же BRC (бедная смесь)? PS: я не тратил отдельно целого дня, а дома с пивом на диване пролистал записанные осциллограммы, перед выездом из гаража сделал поправки в настройки и так до удовлетворяющего результата. А иначе мне надо отгул брать на работе, и потратить минимум 3500 гривен. И к хорошему газовщику это под запись... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1189 | |
Пользователь
Реєстрація: 17.02.2017
Звідки Ви: Kiev
Авто: tucson
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]() Цитата:
Из наиболее сбалансированных систем можно выделить : BRC, Zavoli, Landi-Renzo, Vialle, Prins --------------------------- Любую систему необходимо настроить, BRC в том числе. Это делается один раз. Потом систему просто сопровождать. Понятие "слетела прошивка" надуманно. Настройки не сбиваются,может измениться производительность редуктора/форсунок/фильтров. --------------------------- Прошивки: или они подходят или нет. Это сразу понятно при запуске. Для этого нужен код мотора и параметры выхлопа(евро 4,5,6). ГБО не настраивают индивидуально, изменяя бензиновые стратегии. Так не делают. Все настройки сводятся к такому принципу и критериям: - максимально линейная работа (то есть добавил условно +15% во всем диапазоне и все стабильно гуд). Это достигается точностью форсунок, редуктора, блока, корректной установкой и т.д. - исключение критических режимов на газе (там где плохо, на бензин или парциально) - исключение конфликтов с бензиновой электроникой в точках подключения (питание, обогрев, датчики , прочее) Главное - не мешать бензиновой системе... В основном, от неведения, люди что-то пытаются придумать и изменить уже придуманное (как например "газовое" обд, которое дублирует функции бензиного ОБД).
__________________
Точная настройка и диагностика ГБО в движении |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | LSG (01.09.2017) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#1190 |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]()
Спасибо, мне до Бориспольской трассы 1100 км и пройти границу )
Редуктор AC R01 у меня не работает линейно: в жару при интенсивной и длительной езде с кондиционером просаживается давление ниже 0.9 (0.86) бар при калибрации на 1.12, а в прохладную погоду наоборот давление чуть выше 1.2 бар. До поправок в настройках была зона бедной смеси на оборотах 3500 и выше (5 передача, кондиционер, груженная машина). Сейчас вроде более линейно чуть богато. Буду наблюдать. Надіслано від мого ONEPLUS A3003, використовуючи Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1191 |
Постоялец
Реєстрація: 24.02.2013
Звідки Ви: КИЕВ Харьковский
Авто: TUCSON V6
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Даёшь поход из Польши...... ))
Ударим автопробегом по Украине ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1192 | |
Пользователь
Реєстрація: 17.02.2017
Звідки Ви: Kiev
Авто: tucson
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Точная настройка и диагностика ГБО в движении |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1193 |
Постоялец
Реєстрація: 23.06.2011
Звідки Ви: Киев, центр
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.0AT+Stag QBox+
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Спасибо большое. Я так понял, что это оптимальный набор "железа" для Tucson?
Повторю коротко ваш список: - Комплект электроники STAG Q-Box Plus (с коррекцией по OBD) - Редуктор STAG R01 250 лс (красный) - Мультиклапан Tomasetto, тот что подороже - Форсунки (планка) HANA GREEN - Бак Atiker 225х720 72 литра - Фильтр тонкой очистки Atiker - Электроклапан из комлекта STAG, пр-ва Valtek - Заправочное устройство в лючке бензобака Tomasetto - Термопластиковые газовые магистрали Faro - Трубки с газом к форсункам Parker Вопросы: 1. Правильно ли я понимаю, что это всё покупается отдельно в разных местах? Т.е. нет одного места, где это все продается в комплекте? Иными словами, надо ехать на авторынок и всё покупать по списку. 2. После приобретения этого комплекта, надо искать профессионального газовщика по Hundai Tucson, который грамотно произведет монтаж и настройку. 3. Гарантии одной нет. Есть отдельные гарантии на каждую деталь и на монтаж? Моя задача - иметь гарантированно качественное ГБО на своем Tucson, и при этом не переплачивать вдвое за железо и монтаж. Я готов заморочиться с покупкой лучшего железа и поиском лучшего газовщика. Главное - результат. Реальная задача? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1195 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]() Цитата:
Форсунки: главное не Валтек или подобные электроклапана. Отлично себя покажут Баракуды, а если взять Stag W03, то в виде бонуса получите возможность их отмыть от любой грязи. Это две модели рекомендуемых поляками форсункок на данный момент. Редукторы: Stag AC R-01 неплохо, черный тоже потянет движок G4GC с запасом. Лучше по стабильности давления - KME TUR. Именно Тур считается у KME самой удачной моделью. Из итальянцев : Zavoli Zeta N/S. Электроклапан часто идёт в комплекте с редуктором. Валтек - норм. Баллон лучше максимальный. 76 литров входило у одноклубников с применением молотка. Входит в мой баллон максимум 58 литров. У меня стоят термопластиковые магистрали Faro 8mm, под капотом трубки Parker. Фильтр с отстойником, циклонного типа Alex или Twister (Атикер не считается лучшим выбором,вроде копия старого фильтра BRC) или со стекловолокном (KME со стекловолокном, Stag GF1) Рекомендуется одиночный монтаж форсунок, максимально близко ко впускному коллектору. Чтобы мотор на газу без опозданий и провалов реагировал на педаль газа. Коллектор обязательно снимать для засверливания, купите прокладки на смену. Опилки не попадут в цилиндры и мотор не начнет брать масло. Свечи лучше установить новые, специальные газовые необязательно, рекомендованные производителем будут ок. Если есть интерес - гляньте рекомендации по монтажу на сайте STAG. Там даже правильно показана установка баллона ( чтобы баллон не был только для езды задним ходом). Удачи. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1196 |
Пользователь
Реєстрація: 10.12.2016
Звідки Ви: Киев
Авто: Sportage
Дописи: 98
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Пума, я тоже считаю, что нужно искать в первую очередь правильного газовщика, а он уже сам предложит варианты по комплектации и оборудованию. Хороший мастер с плохим оборудованием не станет работать, т.к. не сможет гарантировать результат.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Пума (21.02.2018) |
![]() |
#1197 | |
Постоялец
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]() Цитата:
Баллон в Туксон ставится 72л без молотка. Шото кто-то любит фантазировать))) Востаннє редагував Helge: 21.02.2018 о 11:34. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1198 |
Участник
![]() Реєстрація: 25.05.2009
Звідки Ви: Хмельницкий
Авто: Tucson 2WD 5MT ГБО + чип
Дописи: 473
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 55 раз(а) в 50 сообщениях
|
![]()
У меня стоит антикер 72 литра влез без шума и пыли
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1199 | |
Постоялец
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
У меня тоже Атикер 72л стал просто идеально. Можно сказать в притирку по высоте к полке, даже барашки болтов пришлось чуть подпилить, а то чуть упирались. Поэтому меня и удивила фраза
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1200 | |
Постоялец
Реєстрація: 23.06.2011
Звідки Ви: Киев, центр
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.0AT+Stag QBox+
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
Конкретных рекомендаций тут в теме нет. Газовщики в известных и дорогих фирмах - вообще темные лошадки. Поэтому, ставить в известных фирмах, это значит получить гарантию, но устанавливать газ будет газовщик, сидящий на низкой зарплате. Поэтому, надо искать газовщика индивидуальщика, который поставит то, что ты хочешь, а не то, что ему надо впарить. Нашел приличного газовщика в Киеве. Зовут его "Саша с Перова" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Позвонил, действительно умный и толковый, но ставит только ZENIT, хотя на сайте заявлено многое. Но машину в настройку и обслуживание возьмет любую. А если мне не нужен компромисс в качестве - то обращаться непонятно к кому. Я до сих пор в поиске газовщика в Киеве. С оборудованием я уже определился. Поиск самой лучшей комбинации привел к такой конфигурации: - Электроника STAG-4 Q-BOX Plus - Форсунки газовые Barracuda - Редуктор KME SILVER S6 (160кВт/217л.с.) (у него большая масса металла - температурная инерция, чем в Tomasetto) - Баллон тороидальный Atiker 72л (720х225) внутренний - Мультиклапан Tomasetto c ВЗУ R67-00 H220-30 - Фильтр тонкой чистки Alex Ultra 360 Врезка в коллектор со съемом. Максимально близко к форсункам бензина и эстетически красиво. Большинство газовщиков даже не слышали, как точно настроить индикатор уровня газа. Заплатить дорого, совсем не означает качественно. Практически никто не думает о клиенте. Получается, что практически все газовщики хотят тупо сорвать бабло и сделать работу кое-как. Они заинтересованы сделать плохо, чтобы ты возвращался к ним снова и снова, и они не оставались без работы. В общем, всё работает как у врачей. ![]() Посему, до сих пор ищу мастера газовщика в Киеве, который качественно и с гарантией установит и настроит моё железо и возьмет за работу $100-120 Востаннє редагував Пума: 21.02.2018 о 13:26. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
гбо |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт выхлопной системы | DocFC | Система выхлопа и каталитические нейтрализаторы | 36 | 19.02.2016 12:00 |
Киев Металлопластиковые оконные системы | Highlander® | Киев - Партнеры | 1 | 28.05.2013 09:53 |
Парковочные системы (парктроники) | Alex Under | Электрооборудование и охранные системы | 0 | 07.02.2013 15:28 |
Рекламные ссылки: |