![]() |
#1 |
Старейшина
Реєстрація: 15.08.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 53
Авто: Tucson 2,0 4WD ГБО
Дописи: 1.252
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 73 раз(а) в 41 сообщениях
|
![]()
Вот вспомнил как  я однажды в пробке ехал. Дело было при спуске с Леси Украинки. Пробка была то что надо потому и двигатель заглушил чтоб бензик не жрал.
Ну вся работа моя заключалась в том чтобы давить на педальку тормоза. Тормоз по началу работал. Но вот неожиданно после нескольких нажатий он просто перестал фурычить. Я чуть не впендюрился в машинку дорогую. Успел схватится за ручник. А неработость тормоза заключалась в том что педальку давлю а эффекта никакого. И причем педалька не проваливалась а просто уперлась. Уже точно не помню. Помню что офигел немного. Я думал что силы покинули меня. Я потом завел двигатель и прокачал тормоза.  Заработало. У нас что типа воздушные "тормоза"? Которые требуют работающего двигателя? Извините.... ![]() Хотя уже точно и не помню. Может педалька и проваливалась. Давно это было. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Админ
Друзья клуба
0002
Реєстрація: 18.02.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2.0і 2wd
Дописи: 2.150
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 490 раз(а) в 225 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 30.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 301
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
При выключенном двигателе тормоза не должны работать. Рассчитано как раз ена то, чтобы пару-тройку раз нажать тормоз (он срабатывает), потом педаль блокируеццо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Участник
Реєстрація: 24.10.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Hyundai Tucson, 2.0, АКПП
Дописи: 391
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Совершенно верно, при выключенном движке, тормоза не работают (ну почти)
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старейшина
Реєстрація: 15.08.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 53
Авто: Tucson 2,0 4WD ГБО
Дописи: 1.252
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 73 раз(а) в 41 сообщениях
|
![]()
ну 3 подхода они работали а потом сдались.
Не тренерованные оказались у тормоза. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Реєстрація: 17.10.2007
Звідки Ви: пгт. Донецк www.4wd.dn.ua
Вік: 39
Авто: Tucson V6 AT 225/70R16
Дописи: 889
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
да, нет же, дело в вакуумном усилителе тормозов, при выключенном двигателе он не работает, такая система реализована на подавляющем большинстве автомобилей
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Участник
Реєстрація: 17.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 63
Авто: Tucson 2WD
Дописи: 466
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 30.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 301
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Реєстрація: 30.12.2007
Звідки Ви: крым
Вік: 52
Авто: tucson 4wd автомат
Дописи: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 12.11.2007
Дописи: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
Всё работает! Давить надо сильнее, не носком нажимать, а пяткой.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Пяткой при открытой двери по асфальту
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
Вакуум предназначен для усиления давления при нажатии на тормоз т.е. для помощи. А как же раньше ездили постоянно без него?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Старейшина
Реєстрація: 15.08.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 53
Авто: Tucson 2,0 4WD ГБО
Дописи: 1.252
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 73 раз(а) в 41 сообщениях
|
![]()
Да раньше недюжую силу надо было иметь(особенно для грузовых авто). Нога была своеобразным усилителем давления.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Постоялец
Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Донецк
Авто: CR-V
Дописи: 187
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Другое было соотношение площади рабочих цилиндров и главного, и другое соотношение рычага на педали. А давление обеспечивалось за счет большего хода поршня и педали. Кроме того скорости были меньше и нормы тормозного пути.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |