|
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | |
Старейшина
Реєстрація: 22.06.2012
Звідки Ви: Борисполь-Гватемала
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 169 раз(а) в 115 сообщениях
|
![]() Цитата:
P.S. В Панаме, Коста-Рике тоже. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.07.2009
Звідки Ви: Киев Троещина
Авто: был Tucson
Дописи: 3.216
Сказал(а) спасибо: 544
Поблагодарили 1.518 раз(а) в 691 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Киев, Воскресенка
Авто: Hyundai Tucson **4161**
Дописи: 10.603
Сказал(а) спасибо: 8.462
Поблагодарили 2.203 раз(а) в 1.047 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]() Цитата:
когда мартына потревожили, специально обученные люди уже все перепрятали теперь только пузыри по лужам - ни на что не влияет а про народ никто ни разу не подумает....
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
|
![]()
__________________
Designed by Moya |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Пришлось сегодня разруливать инцидент в отделении Ощадбанка.
Знакомая попросила взаймы 200 баксов. Сотка была дома, еще сто пошел снять с карточки в отделении Ощада в "Гулливере". Выдали два полтинника нового образца, но не "хрустящие". При беглом осмотре дефектов на обнаружил, прогулялся со знакомой в банк на соседней улице, где она должна была совершить транзакцию. Там кассир обнаружила три буквально "игольчатых" сквозных отверстия на полтиннике и сказала что такую купюру может принять только с комиссией, как изношенную. Возвращаюсь в Ощад, предъявляю претензию - на меня накинулась целая свора клерков женского пола. "Вы сами помяли, порвали, подменили, кассир другого банка порвала, помяла, подменила..." Вспомнил что когда-то мой друг познакомил с дамой, которая работает в недрах Ощада типа "персональным менеджером ВИП-клиентов". Узнал ее телефон и спросил что в таких случаях нужно делать. Дама любезно согласилась помочь и позвонила зав. этого отделения, через три минуты продиктовала ее ФИО и сказала что меня ждут. Молодая, но наглая администратор зала пыталась меня не пустить, пришлось ей объяснить команду "Место!". Заведующая начала уверять, что "все купюры у нас проверяются, ждите 30 минут, мы поднимем видеозапись..." Я доходчиво объяснил, что кассир могла принести эту невалидную купюру из дома и втюхнуть мне "от имени главного банка страны". И я требую чтобы вы при мне опечатали эти купюры и дождались приезда эксперта, который снимет отпечатки с купюр и сравнит с отпечатками пальцев кассира и ее соседки, которая протянула ей купюры через барьер. Блеф сработал. Заведующая вышла и через 5 минут принесла мне два новеньких хрустящих полтинника, которые я тщательно проверил. Видимо "персональный менеджер" моего друга знала как "построить" нерадивых и склонных к жульничеству клеркесс. Спросил где дама-менеджер обитает, чтобы вручить от чистого сердца коробочку конфет, но она ответила что "живет" только в телефоне. ![]() Надеюсь что кассир, старший кассир и администратор зала получат хорошую выволочку. Вывод: обязательно проверяйте выдаваемые купюры на просвет и через лупу, чтобы избежать подобных недоразумений.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
не факт
это та дама, куда должны были пойти купюры, переб(з)дела нихрена это не изношенные ты бы видел какие купюры за границей в ходу......
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Скорее всего так. Но я не хотел быть крайним в этой истории, думать где еще срочно снять $50 и куда потом втюхать эту купюру.
Офф: в начале 90-х сделал для себя и на продажу несколько детекторов валюты с магнитной головкой. "Тестовую" купюру так исшорхал головками, что она приобрела стальной блеск и я ее с трудом обменял.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Господа, заварилась интересная ситуация. Прошу совета.
Имею две "параллельных" картки Привата (Універсальні). С нового года на ней 0 гривен. Использую как картку-пароль для некоторых платежей в терминалах. Кредитный лимит не открывал. Последняя операция - 7/06, платеж наличными за услуги "Воли" через терминал. Сегодня. 22/6 позвонил с номера 056... некто Артем (менеджер департамента по работе с обращениями клиентов) и сказал следующее: типа я, совершив платеж, не вышел из сессии терминала и кто-то, желая пополнить СВОЮ картку, пополнил МОЮ на 2950 гривен. Даю ли я согласие на списание этой суммы с моего счета? Естественно, я отказал, записал ФИО Артема, физ. адрес, должность, пообещал в ближайшие дни разобраться в отделении с персональным менеджером. На страничке Приват-24 действительно видна эта сумма, дата и адрес пополнения. Но СМС о пополнении я не получал. Вопрос №1: может ли это быть мошеннической схемой? Если да, то какой сценарий? Вопрос №2: нужно ли мне после визита в банк как-то обезопасить свои карточки? Типа сменить пин-коды, сменить пароль входа в Приват-24? Менять "системный" телефон мне не хочется.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
пін міняти нема необхідності
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Дякую. Більшу суму не спишуть, оскільки власних коштів там НУЛЬ і овердрафту нема.
Реквізитів того хто помилково поповнив, я не маю. Піду до відділення. На персональній сторінці побачив ще одне цікаве поле: пропонували оплатити 1740 гривень за участь у ярмарку від 12.05.17, зазначено аж 4 прізвища платників (?) ![]() Зателефонував в колл-центр, там пояснили що це теж чиясь помилка, порекомендували стерти шаблон. Невже 12.05, коли я теоретично міг платити готівкою через термінал за якусь послугу, теж не вийшов із сесії терміналу? Щодо першого питання, оператор кол-центру підтвердила, що "протокол телефонного звернення менеджера відповідає їхнім правилам".
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Киев, Воскресенка
Авто: Hyundai Tucson **4161**
Дописи: 10.603
Сказал(а) спасибо: 8.462
Поблагодарили 2.203 раз(а) в 1.047 сообщениях
|
![]()
а можно я тоже спрошу?...
меня смущает звонок со спрашиванием !!!разрешения о списании денег!!!. Представим "другую сторону": некто Иванов, желая пополнить свою карту, но !!!не вводя номера своей карты для пополнения или не вставляя свою карту в терминал для пополнения!!! (иначе как бы осталась карта Бориса) вносит деньги. Чек конечно он не печатает))) Не получив сумму пополнения на свой счет, начинает звонить(писать) в Приват. Через какое-то время выясняется, что деньги попали на чужую карту, пишется заявление на возврат и банк теоретически должен эти деньги вернуть, если доказано, что транзакция ошибочна... для чего тогда разрешение Бориса, если и так подтверждено, что деньги зачислены ошибочно? |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tabbycat (22.06.2017) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Таблица обслуживания в электронном виде ) | tol2000 | Плановое и внеплановое ТО | 10 | 14.03.2014 19:27 |
Днепр Сравнение цен и качества обслуживания на разных СТО в Днепре | Bigbunker | Днепр - СТО-АЗС | 61 | 03.04.2013 20:50 |
Рекламные ссылки: |