![]() |
#15 |
Пользователь
Реєстрація: 10.12.2016
Звідки Ви: Киев
Авто: Sportage
Дописи: 98
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Страдают выпускные клапана из-за разной продолжительности горения газа и бензина. Газ горит дольше. Поэтому если бензин поджечь в цилиндре - он и сгорит в цилиндре. А если бензин подменить на газ и поджечь его в тот же момент, что и бензин, то закончит газ гореть не в цилиндре при закрытом клапане, а в выпускном коллекторе при открытом клапане. А где самое тонкое место у клапана? Правильно, это фаска клапана. Она то и сгорает раньше всех. А дальше по нарастающей. Поэтому и ставят вариаторы и чипуют "газовыми" прошивками, чтобы поджигать газ раньше. Эта "повышенная" температура убивающая клапана становится повышенной только потому, что ее там быть не должно. В коллекторе должны быть газы (продукты горения), а не огонь (процесс).
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Расход масла | Shut | Двигатели TUCSON | 109 | 24.02.2023 12:36 |
Расход газа. | Алекс.К78 | Ремонт, эксплуатация | 1394 | 09.09.2019 20:18 |
Масло и расход | Olegpan | DOHC 2.0 CVVT | 66 | 17.05.2016 00:44 |
Расход бензина 2.7 АТ | 7727 | 2.7 V6 | 173 | 17.08.2015 13:28 |
Повышенный расход! | BE@R | Дизельный двигатель (CRDI) | 22 | 12.03.2013 19:03 |
Рекламные ссылки: |