|
Установка Кто? Где? Как? Что? Сколько стоит? |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#46 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
в цьому нема необхідності, октанове число то лише детонаційна стійкість, а не енергетика і швидкість горіння
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 | |
Постоялец
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]() Цитата:
Микролуч 3дХолл 36$, контактная группа (чтобы не резать проводку) - 8$, подключение очень простое. Что ещё рассуждать? |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Andrju (16.01.2017) |
![]() |
#49 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 14.11.2016
Звідки Ви: Вышгород
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,7i 4WD
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
А как и где настраивали вариатор если не секрет? вроде как на стенде нужно
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#50 |
Постоялец
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Кто сказал что на стенде? И где этот стенд? Или имеется ввиду газоанализатор? Настраивал сам. Производитель уже давно откатал прошивку под данный двигатель и отрекомендовал углы.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Andrju (16.01.2017) |
![]() |
#51 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 14.11.2016
Звідки Ви: Вышгород
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,7i 4WD
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Постоялец
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
На динамометрическом стенде аж никак нельзя настраивать вариатор. Связь то коственная. Факторов, которые могут дать погрешности, целая куча. Единственный вариант, который приходит на ум, это откатка на ШДК. Но возникает вопрос, а само ГБО то ведь еще важнее так откатать!
Наши обсуждаемые 6 градусов от 1000 до 4000 оборотов, это же не абсолютное значение УОЗ, а лишь значение сдвига. Топливная карта то остается заводская+угол вариатора. Сдвигов угла мы уменьшаем (не убраем) повышенную тепловую нагрузку с выпускных клапанов. Этой настройки достаточно. Если говорить о самых крохах в настройке, кторых никто не почувствует и не увидит пользы, то тогда можно сделать то, что я говорил выше. Мало того, хундаевские движки мало реагируют даже на 3d настройки вариатора от распредвала. Эффекта никто не добился и не в тяге и не в выхлопе. На предыдущей машине (черато 2.0) был такой же двигатель как у меня сейчас. Несмотря на советы первопроходцев, я полез в 3d настройку. И ничего не получил на выходе. Ни улучшения тяги в сложных режимах нагрузки, ни + к экономии. Двигатели 2.0 и 2.7 слишком просты и архаичны для таких тонких настроек. Так что говорить о какой-то специализированной настройке вариатора на наших авто некорректно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 14.11.2016
Звідки Ви: Вышгород
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,7i 4WD
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Значения фактической мощности двигателя на разных оборотах с различными вариантами углов опережения, имхо, являются гораздо более убедительными аргументами, чем внутренние ощущения. Можно идеально подобрать угол для каждой 1000 об, на котором двигатель выдает максимальные значения.
А насчет факторов, которые могут дать погрешности при настройке - для того и стенд нужен, чтобы их исключить (аэродинамика, неровная дорога и тп). Кстати, а почему должно быть 6 градусов? это так рекомендует Микролуч для Туксонов на всем диапазоне от 1000 до 4000? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 14.11.2016
Звідки Ви: Вышгород
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,7i 4WD
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
для цього достатньо контролю температури випускного колектора перед першим катом, не обов'язково стенд
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 | |
Постоялец
![]() Реєстрація: 14.11.2016
Звідки Ви: Вышгород
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,7i 4WD
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]() Цитата:
Частично убрали проблему стука натягиванием резиновых колец на поплавок. Стучит действительно тише, но не думаю что так задумано производителем ![]() Положение поплавка вроде как не регулируется. Наверное, придется менять мультиклапан. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
да регулируется все,только запрещено впринципе его подгибать так как может пропасть зазор в 20% объёма которое должно остатся незаполняемым.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 14.11.2016
Звідки Ви: Вышгород
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,7i 4WD
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
отличаются только длиной заборной трубки и длиной поплавка а так же с дополнительным электроклапаном или нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Закарпатье Установка би-линз | Apache | Ужгород - СТО-АЗС | 24 | 27.03.2016 17:46 |
Донецк Установка ГБО | dredd | Донецк - СТО-АЗС | 7 | 25.03.2014 11:40 |
Луганск Установка ГБО Луганск | VEV | Луганск - СТО - АЗС | 20 | 22.03.2012 14:14 |
ГБО установка (Днепропетровск) | Mega_Serega | Днепр - Беседка | 9 | 11.05.2011 16:51 |
Рекламные ссылки: |