Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > ГБО > Установка

Примітки

Установка Кто? Где? Как? Что? Сколько стоит?

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.12.2016, 15:56   #46
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Установка ГБО на V6 2.7L

Цитата:
Допис від Helge Переглянути допис
Октановое число газа 110. Так угол эбу не завернет.
в цьому нема необхідності, октанове число то лише детонаційна стійкість, а не енергетика і швидкість горіння
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.12.2016, 17:35   #47
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Установка ГБО на V6 2.7L

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від yrudoman Переглянути допис
Не думаю что так должно быть.. Нужно настраивать или менять внутренности баллона
я думаю что поплавок перегнули немного что бы влазило больше в баллон, и когда полный баллон поплавок стучит по верхней части баллона так как зазор стал меньше.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.12.2016, 19:28   #48
Helge
Постоялец
 
Аватар для Helge
 
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Установка ГБО на V6 2.7L

Цитата:
в цьому нема необхідності, октанове число то лише детонаційна стійкість, а не енергетика і швидкість горіння
Но скорость горения газа намного меньше! Вот эти 6 градусов как раз и дадут ему возможность догореть в цилиндре , а не на клапанах.

Микролуч 3дХолл 36$, контактная группа (чтобы не резать проводку) - 8$, подключение очень простое. Что ещё рассуждать?
Helge зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Andrju (16.01.2017)
Старий 29.12.2016, 13:43   #49
yrudoman
Постоялец
0203
 
Реєстрація: 14.11.2016
Звідки Ви: Вышгород
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,7i 4WD
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Установка ГБО на V6 2.7L

Цитата:
Допис від Helge Переглянути допис
Но скорость горения газа намного меньше! Вот эти 6 градусов как раз и дадут ему возможность догореть в цилиндре , а не на клапанах.

Микролуч 3дХолл 36$, контактная группа (чтобы не резать проводку) - 8$, подключение очень простое. Что ещё рассуждать?
А как и где настраивали вариатор если не секрет? вроде как на стенде нужно
yrudoman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 29.12.2016, 19:46   #50
Helge
Постоялец
 
Аватар для Helge
 
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Установка ГБО на V6 2.7L

Кто сказал что на стенде? И где этот стенд? Или имеется ввиду газоанализатор? Настраивал сам. Производитель уже давно откатал прошивку под данный двигатель и отрекомендовал углы.
Helge зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Andrju (16.01.2017)
Старий 29.12.2016, 21:40   #51
yrudoman
Постоялец
0203
 
Реєстрація: 14.11.2016
Звідки Ви: Вышгород
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,7i 4WD
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Установка ГБО на V6 2.7L

Цитата:
Допис від Helge Переглянути допис
Кто сказал что на стенде? И где этот стенд? Или имеется ввиду газоанализатор? Настраивал сам. Производитель уже давно откатал прошивку под данный двигатель и отрекомендовал углы.
Динамометрический стенд. Больше тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
yrudoman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 30.12.2016, 09:47   #52
Helge
Постоялец
 
Аватар для Helge
 
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Установка ГБО на V6 2.7L

На динамометрическом стенде аж никак нельзя настраивать вариатор. Связь то коственная. Факторов, которые могут дать погрешности, целая куча. Единственный вариант, который приходит на ум, это откатка на ШДК. Но возникает вопрос, а само ГБО то ведь еще важнее так откатать!

Наши обсуждаемые 6 градусов от 1000 до 4000 оборотов, это же не абсолютное значение УОЗ, а лишь значение сдвига. Топливная карта то остается заводская+угол вариатора. Сдвигов угла мы уменьшаем (не убраем) повышенную тепловую нагрузку с выпускных клапанов. Этой настройки достаточно. Если говорить о самых крохах в настройке, кторых никто не почувствует и не увидит пользы, то тогда можно сделать то, что я говорил выше.
Мало того, хундаевские движки мало реагируют даже на 3d настройки вариатора от распредвала. Эффекта никто не добился и не в тяге и не в выхлопе. На предыдущей машине (черато 2.0) был такой же двигатель как у меня сейчас. Несмотря на советы первопроходцев, я полез в 3d настройку. И ничего не получил на выходе. Ни улучшения тяги в сложных режимах нагрузки, ни + к экономии.
Двигатели 2.0 и 2.7 слишком просты и архаичны для таких тонких настроек.

Так что говорить о какой-то специализированной настройке вариатора на наших авто некорректно.
Helge зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 30.12.2016, 10:27   #53
yrudoman
Постоялец
0203
 
Реєстрація: 14.11.2016
Звідки Ви: Вышгород
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,7i 4WD
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Установка ГБО на V6 2.7L

Значения фактической мощности двигателя на разных оборотах с различными вариантами углов опережения, имхо, являются гораздо более убедительными аргументами, чем внутренние ощущения. Можно идеально подобрать угол для каждой 1000 об, на котором двигатель выдает максимальные значения.

А насчет факторов, которые могут дать погрешности при настройке - для того и стенд нужен, чтобы их исключить (аэродинамика, неровная дорога и тп).

Кстати, а почему должно быть 6 градусов? это так рекомендует Микролуч для Туксонов на всем диапазоне от 1000 до 4000?
yrudoman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 30.12.2016, 10:30   #54
yrudoman
Постоялец
0203
 
Реєстрація: 14.11.2016
Звідки Ви: Вышгород
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,7i 4WD
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Установка ГБО на V6 2.7L

Цитата:
Допис від Helge Переглянути допис
Так что говорить о какой-то специализированной настройке вариатора на наших авто некорректно.
Чуть покатаюсь до первого ТО, а потом поставлю вариатор с настройкой на стенде. Сейчас разница с ГБО на низах заметна.
yrudoman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 30.12.2016, 10:55   #55
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Установка ГБО на V6 2.7L

Цитата:
Допис від Helge Переглянути допис
Сдвигов угла мы уменьшаем (не убраем) повышенную тепловую нагрузку с выпускных клапанов.
для цього достатньо контролю температури випускного колектора перед першим катом, не обов'язково стенд
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 05.01.2017, 11:55   #56
yrudoman
Постоялец
0203
 
Реєстрація: 14.11.2016
Звідки Ви: Вышгород
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,7i 4WD
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Установка ГБО на V6 2.7L

Цитата:
Допис від Kamrad Переглянути допис
У меня наоборот, в туксике балон на 72литра - ничего не стучит. В логане балон 45литров - иногда постукивает.
Можете посмотреть какой у вас мультиклапан: полную маркировку или хотя бы высоту?
Частично убрали проблему стука натягиванием резиновых колец на поплавок. Стучит действительно тише, но не думаю что так задумано производителем
Положение поплавка вроде как не регулируется. Наверное, придется менять мультиклапан.
yrudoman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 05.01.2017, 12:07   #57
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Установка ГБО на V6 2.7L

Цитата:
Допис від yrudoman Переглянути допис
Положение поплавка вроде как не регулируется
да регулируется все,только запрещено впринципе его подгибать так как может пропасть зазор в 20% объёма которое должно остатся незаполняемым.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 05.01.2017, 12:19   #58
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: Установка ГБО на V6 2.7L

Цитата:
Допис від yrudoman Переглянути допис
Можете посмотреть какой у вас мультиклапан: полную маркировку или хотя бы высоту?
Частично убрали проблему стука натягиванием резиновых колец на поплавок. Стучит действительно тише, но не думаю что так задумано производителем
Положение поплавка вроде как не регулируется. Наверное, придется менять мультиклапан.
А вчем зависимость от мультиклапана? Если есть какой-то чертеж или схема - было бы интересно взглянуть.
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 05.01.2017, 12:27   #59
yrudoman
Постоялец
0203
 
Реєстрація: 14.11.2016
Звідки Ви: Вышгород
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,7i 4WD
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Установка ГБО на V6 2.7L

Они идут разных модификаций, в зивисимости от высоты баллона и угла горловины бака. С виду практически одинаковые, отличаются скорее всего длиной трубки и стержня с поплавком.

Можно глянуть например тут:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
yrudoman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 05.01.2017, 12:30   #60
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Установка ГБО на V6 2.7L

отличаются только длиной заборной трубки и длиной поплавка а так же с дополнительным электроклапаном или нет.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Закарпатье Установка би-линз Apache Ужгород - СТО-АЗС 24 27.03.2016 17:46
Донецк Установка ГБО dredd Донецк - СТО-АЗС 7 25.03.2014 11:40
Луганск Установка ГБО Луганск VEV Луганск - СТО - АЗС 20 22.03.2012 14:14
ГБО установка (Днепропетровск) Mega_Serega Днепр - Беседка 9 11.05.2011 16:51

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:12.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 3,00337 секунды с 12 запросами