|
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1096 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Стиль вопроса, видимо, должен был подразумевать мгновенную готовность отвечать...
"А кто-нибудь знает, зачем эта, самая бесполезная, влазилка в конструкцию авто??? Не понимаю как я, уже 8 лет на Тушкане обхожусь без нее..." |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1097 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1098 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 31.12.2008
Звідки Ви: Киев Харьковское шоссе
Вік: 53
Авто: TUCSON 4WD 2.7 АТ F2
Дописи: 1.896
Сказал(а) спасибо: 1.033
Поблагодарили 452 раз(а) в 231 сообщениях
|
![]() Цитата:
ПС а клуб это вообщето и есть в некотором смысле стадо,тут собираются те кому по одиночке скучно ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1099 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 20.04.2011
Звідки Ви: Днепр, Коммунар.
Вік: 55
Авто: TUCSON
Дописи: 1.814
Сказал(а) спасибо: 540
Поблагодарили 566 раз(а) в 402 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#1100 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 20.04.2011
Звідки Ви: Днепр, Коммунар.
Вік: 55
Авто: TUCSON
Дописи: 1.814
Сказал(а) спасибо: 540
Поблагодарили 566 раз(а) в 402 сообщениях
|
![]()
Меня за такое как-то банили, а Клуб - это не только лекарство от скуки, тут все по честному, а я всегда ЗА! Мне здесь всегда интересно и полезно, а если получеатся трольнуть, простите, я не умышленно.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | olegoo (20.03.2016) |
![]() |
#1101 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Если тебе лень читать эту тему, то мне лень тебе что-то доказывать...
![]()
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1103 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Могу резюмировать практическую функциональность индикатора, прежде всего для новичков, которые могут не знать, что все это уже многократно обсуждено:
1) индикация уровня подключения заднего моста (а точнее электрического сигнала, подаваемого на электромагнит муфты, т.е. собственно долю момента передаваемого на задок мы не знаем и можем лишь оценивать косвенно по уровню этого сигнала). Это позволит понимать алгоритм работы системы ПП в разных ситуациях. Со временем когда алгоритм изучен, освоен, то на индикатор уже смотреть перестаешь. 2) Косвенно - "индикация наличия гололеда". Так можно говорить потому, что порог сработки системы ПП по датчикам в колесах довольно низкий. У меня это на практике проявлялось так - если ехать со скоростью до 40 км\ч, когда ESP еще не отработает, и одно из передних колес пробуксовывает даже чуть-чуть (внутри "задницей" даже не чувствуется), то система ПП уже дает на задок какой-то момент - светодиодики в линейке мигают - надо ехать осторожнее. При этом еще ничего кроме системы ПП еще не срабатывает. 3) Для красоты. Мигают светодиодики, пассажирам нравится )) Некоторые спрашивают, что это. Если не говорить, что это самодельная приблуда, то можно услышать интересные возгласы, особенно от владельцев других паркетников - всяких црв и прочих. )) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1104 |
Пользователь
Реєстрація: 04.09.2013
Звідки Ви: Київ
Авто: Tuscon 2.0 CRDi 5mt 4wd
Дописи: 90
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Усім привіт!
Є питання — не впевнений, що по індикатору 4wd, але симптоми видно саме по ньому. Проблема, скоріше за все, не в індикаторі. Шукаю підказки. Стоїть індикатор 4wd, стоїть перемикач 4wd/2wd/auto. Іноді спостерігаю неприємні речі. Сідаю, заводжу, починаю їхати. Іноді індикатор працює ніби некоректно — оберти до двох тисяч, їду по прямій, але індикатор (у режимі auto) нічого не показує. Якщо — не змінюючи напрямку й режиму — перемикнути на 2wd, починає світитися індикатор 2wd, за всіма відчуттями (умовно кажучи) їду саме на 2wd. Перемикаю на auto — починає працювати індикатор блокування муфти. Іноді допомагає проїхати поворот чи посмикати кермом праворуч-ліворуч .) При цьому якщо їду в режимі auto, але «індикатор не працює» — «відчуття» трохи інші, ніж якщо він «працює». Пишу «[не] працює» в лапках, бо відчуття справді інші, і тому я вірю, що індикатор показує реальну картину (сигнал на муфту, точніше, відсутність). Те, що посмикування кермом допомагає, натякає на глюки з датчиком повороту керма? А те, що «відчуття інші» — трохи й лякає .) Коли їду на auto, але «індикатор не працює» — «ніби гірше тягне», «трохи десь торохтить» — я перепрошую, я справді погано знаю свою машину .) Взагалі кажучи, на чистому 2wd на обертах нижче 1.5тис відчуття в мене також трохи інші, ніж на [працюючому] 4wd. Тобто, власне, куди бігти й що в першу чергу дивитися. Усім дякую ![]() Треба на планове ТО, тому… порадьте ![]() ps. Мало того, мені здається, що такі глюки були й без індикатора та перемикача режимів, тоді були десь такі самі «відчуття» від їзди, тільки тоді не було «індикатора проблеми». pps. Краще продублювати у «4WD Трансмиссия»? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1105 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Здається у когось щось подібне було, але не пам'ятаю у кого.
Теж помітили після встановлення індикатора. Може відгукнеться тут. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1106 |
Пользователь
Реєстрація: 14.12.2015
Звідки Ви: Kharkov
Авто: Tucson 2.0i 4WD + LPG BRC
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
итого как я понимаю практическая функциональность состоит в:
1 - индикация включения пп 2 - косвенно "индикация наличия гололёда" 3 - для красоты понятно, таки бесполезная мигалка... ибо смысл смотреть на периодичность работы полного привода в режиме ознакомления? гололёд я чувствую/вижу/ощущаю моментально без всяких индикаторов... Ну а "для красоты"... у меня жена красивая ![]() кстати, касательно переключателя принудительно в передний привод - это глупость, ибо система полного привода работает в паре с системой стабилизации. и да, olegoo, esp как бы работает до 40км/ч - заедьте на обледенелую парковку и попробуйте подрифтить, сначала с esp потом без (скоростя до 40км/ч) - почувствуйте разницу ![]() Sent from my iPhone using Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sergio69 (20.03.2016) |
![]() |
#1107 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Ну так не ставьте - разве кто-то уговаривает?
Цитата:
Тут давным давно в курсе, свою машину разобрали по косточкам. В частности у меня Тушкан уже более 8 лет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | VIC (19.03.2016) |
![]() |
#1108 |
Пользователь
Реєстрація: 11.07.2015
Звідки Ви: Боярка
Вік: 46
Авто: 2.7 АТ 4WD+Dacia LoganMCV
Дописи: 67
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Я тоже так думал. Вернее, с МКПП на Логане я всегда чувствовал малейшую степень пробуксовки. На Туссане с автоматом - этих ощущений нет и подавно. И на мое удивление, почему они ползут, если можно уверенно ехать - уже есть ответ. Ощущения опасности отодвигаются, как-бы сглаживаются - но сама опасность остается...
Кроме сигнализатора гололёда (вообще скользкой дороги), мне индикатор реально помог адаптироваться к нашей муфте. Даже стартовать я могу как с подключением задка, так и без. Возможно, через какое-то время и перестану обращать внимание на индикатор - пока поглядываю (около 4-х месяцев). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1109 | ||
Пользователь
Реєстрація: 14.12.2015
Звідки Ви: Kharkov
Авто: Tucson 2.0i 4WD + LPG BRC
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Когда меня будет волновать полный привод (оценив перед собой препятствие я решу что его лучше пройти на полном приводе) - я заблокирую его нажав соответствующую кнопку и уже буду знать что тянут 4 колеса (не будем говорить о дифференциалах) и я это буду контролировать. Но зачем в случае с индикатором наблюдать над работой муфты в ознакомительном режиме? - как по мне - незачем. Возможно на моё восприятие сказался Артур с его Шерлоком - зачем хранить на чердаке ненужный хлам? Единственное на мой взгляд функциональное свойство сего девайса - псевдодиагностическое. То есть попросту возможность на ходу узнать/продиагностировать "наличие" полного привода. Почему "псевдо" - потому что в случае отсутствия (поломки) полного привода (задний мост не работает) этот девайс вам покажет только наличие импульсов на муфту, но нужно ли это вам в ходу? Мне - нет, ведь это мне ничего не даст в дороге, более того это вряд ли покажет обрыв (я не уверен касательно места подключения, но не думаю что вы подключаете сигнальный провод у самой муфты)... Посему считаю эту цяцьку (для себя, разумеется) бесполезной мигалкой в торпеде, функцию которой у меня выполняет графический эквалайзер на моей двухдиновой магнитоле ![]() п.с. Слот для визиток в отличие от этой цяцьки, кстати, у меня выполняет свою функцию - он хранит в себе нужные мне визитки, относящиеся в той или иной степени к авто ![]() Sent from my iPhone using Tapatalk |
||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sergio69 (20.03.2016) |
![]() |
#1110 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
Ну это ж Ваше мнение, правда? Здесь, наверное около сотни форумчан ощутили полезность этого девайса. Я сравнительно недавно его пользую и только позитивные впечатления!
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | olegoo (20.03.2016) |
![]() |
Мітки |
индикатор 4wd |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
слот для визитных карточек | Vik-440 | Сделано, доработано своими руками. | 54 | 03.07.2020 12:36 |
Индикатор неисправности 4WD | Snayper | 4WD Трансмиссия | 53 | 27.08.2019 20:33 |
Загорелся Индикатор AIRBAG ??? | ViToss | Электрооборудование и охранные системы | 37 | 07.04.2015 08:59 |
Индикатор полного привода!!! | Modul | 4WD Трансмиссия | 43 | 29.01.2014 10:48 |
индикатор не закрыт багажник | JIISS | Электрооборудование и охранные системы | 14 | 22.02.2010 19:22 |
Рекламные ссылки: |