Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > DOHC 2.0 CVVT

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.11.2015, 20:46   #226
AZ1990
Старожил
 
Аватар для AZ1990
 
Реєстрація: 26.09.2012
Звідки Ви: Харьков-Астрахань
Вік: 56
Авто: TUCSON 2,0 5 мкпп 2wd
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 147 раз(а) в 65 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
А так могло быть масло не ахти
Моя первая тойота, не любила (или наоборот любила) синтетику. Хавала её литрами. А минералка от замены до замены стояла на месте. СТО ХАДО прав, обрати внимания на масло.
AZ1990 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 08.06.2016, 18:32   #227
мексикан тушкан
Новичок
 
Реєстрація: 07.05.2016
Звідки Ви: гваделупа
Авто: TUCSON
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Vetal-1977 Переглянути допис
ДИАГНОЗ

Разобрали головку. Сальники клапанов отсутствуют, т.е. теоретически они есть, а на практике износ полный. Так же, как я уже писал, маслосъемные кольца сильно изношены. В совокупности все давало расход масла. По головке в целом вопросов нет, клапана притрут, направляющие клапанов в норме. По цилиндро-поршневой группе тоже все отлично.
Причина образования нагара в третьем цилиндре не понятна. Прокладка ГБЦ не пробита.
И всё таки ,закоксовка маслосьёмных была или просто износ???
мексикан тушкан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 09.06.2016, 12:29   #228
Vetal-1977
Старожил
202
 
Аватар для Vetal-1977
 
Реєстрація: 08.09.2011
Звідки Ви: Харьков, Салтовка
Вік: 48
Авто: Santa Fe 4WD 2.2 disel
Дописи: 838
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 184 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від мексикан тушкан Переглянути допис
И всё таки ,закоксовка маслосьёмных была или просто износ???
При вскрытии небыло......а до вскрытия пробовали делать раскоксовку....поэтому определенно не скажу. Но думаю наврядли кольца были залегшие
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Vetal-1977 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 09.04.2017, 00:05   #229
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Сегодня меняли маслосьемные колпачки на Спортейже 2.0, так сказать тренировка перед заменой своих. Вобщем процедура простая, никаких приспособ кроме рассухаривателя не нужно, кроме еще одной пары рук. Клапана вниз падают всего максимум на 7 мм, поэтому подпирать их ничем не нужно. Когда ставится новый колпачек, клапан поднимаем вверх и он спокойно фиксируется. Ремень не снимали, только шестерню распредвала. Причина большого расхода масла на фото. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (09.04.2017), koka-ftp (09.04.2017), kosha (12.04.2017), saper1 (09.04.2017), Sympson (06.07.2017), Vetal-1977 (10.04.2017)
Рекламные ссылки:
Старий 09.04.2017, 19:21   #230
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Одному поставить обратно сухари проблематично, поэтому один давит пружину а второй на солидоле ставит сухарики. Еще, на межвальной цепи два звена желтого цвета, они ставятся на метки звездочек распредвалов. Сами метки находятся на внутренней стороне звездочек.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 09.04.2017, 22:29   #231
AZ1990
Старожил
 
Аватар для AZ1990
 
Реєстрація: 26.09.2012
Звідки Ви: Харьков-Астрахань
Вік: 56
Авто: TUCSON 2,0 5 мкпп 2wd
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 147 раз(а) в 65 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

А фотки рассухаривателя, случайно нет?
AZ1990 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.04.2017, 00:11   #232
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від AZ1990 Переглянути допис
А фотки рассухаривателя, случайно нет?
брали в аренду. снял с него размеры,буду делать себе такой же, выложу потом.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
AZ1990 (10.04.2017)
Старий 05.07.2017, 20:43   #233
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Сегодня поменял сальники клапанов и ГРМ на своей машине. Как и думал, вместо сальников там были дырки))). Замену с перекурами, сделали за 7 часов и без снятия головы.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Sympson (06.07.2017)
Старий 05.07.2017, 21:05   #234
Dimych
Заслуженный Активист
0044
 
Аватар для Dimych
 
Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
Сегодня поменял сальники клапанов и ГРМ на своей машине. Как и думал, вместо сальников там были дырки))). Замену с перекурами, сделали за 7 часов и без снятия головы.
А какой пробег?
__________________
Designed by Moya
Dimych зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 05.07.2017, 21:45   #235
sergio1965
Старожил
 
Аватар для sergio1965
 
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від Dimych Переглянути допис
А какой пробег?
І скільки "брав" ?
sergio1965 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 05.07.2017, 22:44   #236
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

пробег ровно 154000 т.км. Масло начало подбирать уже давно, примерно на пробеге 120000 т.км. Сначала по 1-1,5 литра на 10000 т.км а в последние месяца литру заливал раз в три недели. На прошлой неделе долил литр и его как корова языком слизала. Кстати масло Шелл 5w40 которое я покупал на доливку, оказалось кАкой полнейшей,двигатель грязный ОЧЕНЬ! Завтра куплю Тойотовское с нашими допусками, отзывы хорошие. Сальники кстати были дубовые. Прокладка крышки клапанов тоже. Для тех кто хочет самостоятельно менять ГРМ и ролики, есть ньюанс как ставить натяжной ролик. Возле места установки ролика есть две заглушки в блоке. Так вот, фиксаторы ролика нужно заводить в нижнюю "глушку", тогда после выдёргивания "чеки" стрелка нормально двигается и поддается регулировке. Если поставить в верхнюю "глушку" тогда после выдёргивании чеки стрелка не двигается вообще и натянуть ремень не получится. Кстати, когда снял крышку которая закрывает ремень обнаружил что ремень вообще не натянут и болтался как тряпка. Каким образом не проскочили зубья ума не приложу. Предыдуший мастер начудил от души, поставил ролик вообще мимо заглушек естественно натяжения ремня не было вообще. Я еще помню как он три раза этот ролик пытался ставить и три раза взводил чеку. Тепер я понимаю что он был некомпетентен в вопросе замены ГРМ Туксона(вот так и договаривайся по блату делать). Мне по поводу установки ролика сегодня подсказал по телефому "Попутчик"(спасибо ему), он ставил в нижнюю заглушку. Я решил проверить оба варианта и убедился что только в одном положении можно поставить.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (05.07.2017), koka-ftp (06.07.2017), saper1 (06.07.2017), Sympson (06.07.2017)
Старий 07.07.2017, 00:04   #237
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Ремень и ролики прошли почти 80000 т.км. и как ни странно все оказалось в отличном состоянии, хоть ставь все обратно. ИМХО комплект может легко ездить до 100000 т.км. Помпа прошла 154000 тысячи и причин ее менять не нашлось, нет даже малейшего люфта, поэтому оставил ее.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.01.2018, 23:11   #238
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Побороть расход масла без разборки двигателя у меня не получилось. Были сделаны 3 попытки раскоксовки колец разными способами. На снятых поршнях очень хорошо очищает нагар 647 растворитель, если поршни замочить в нем на сутки хотя бы. Но если заливать в цилиндры- то бестолку все это. Во первых растворитель быстро проходит в маслянный поддон и фактически за пару часов весь сливается из цилиндра. Во вторых- как показал опыт на снятых поршнях маслосьемные "сидят" намного сильнее чем компрессионные. Так что выход будет один-вскрытие. Посему есть вопрос к тем кто уже менял кольца, какие ставили и по какой цене брали. Разброс цен просто поражает, от 700грн до 5500 т.грн! Те что 700 грн продавец даже никакой гарантии на них недает. Те что 5500 грн типа оригинал, но как то очень больно по карману...Можно конечно и старые аккуратно раскоксовать ужа на вытянутых поршнях, но какой смысл оставлять старые если уже двигатель раскинут.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Sympson (20.01.2018)
Старий 10.01.2018, 23:55   #239
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
...но какой смысл оставлять старые если уже двигатель раскинут.
Ну, смысл очень простой, может старые еще в норме. Вряд ли, конечно, но я бы промерял (хотя бы ради интереса). Вся дефектовка расписана со стр.113 у Третьего Рима.

P.S. Не только кольца. Меня учили: меняешь кольца - новые вкладыши по умолчанию.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 11.01.2018, 01:08   #240
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
P.S. Не только кольца. Меня учили: меняешь кольца - новые вкладыши по умолчанию.
Ну в большинстве случаев мы меняем и вкладыши,но это при полной капиталке(зависит от состояния и кол-ва денег клиента). В декабре капиталили двиг на НИВЕ которая после капиталки проехала менее 10000 т.км. Когда я разобрал мотор то просто выпал в осадок, почти все вкладыши были с задирами на грани заклинивания(масляное голодание по причине того что при капиталке не почистили каналы маслянные в коленвале и ни были наглухо забиты). Блок был проточен, но проточки нехватило что бы перекрыть износ и на это плюнули и собрали как было. Все выпускные клапана не держали и подгорели... Ну и плюс еще много интересного было отчего у владельца этой нивы глаза на лоб лезли)). В моем случае нет смысла лезть к вкладышам так как проблем с давлением масла нет. А поднимать ценник ремонта не вижу смысла. Вот боюсь одного, что если есть элипсность цилиндра на новых кольцах еще больше жер масла будет. Но замеры покажут. Даже можно будет по хону судить,если он есть элипса нет точно. Мне бы информацию по кольцам нужна,какие кто ставил. Какие есть хорошие аналоги качественные.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Начал раз в месяц плохо запускатся. tucson5589 Бензиновые 41 28.12.2014 23:02

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:44.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,96762 секунды с 12 запросами