![]() |
#946 |
Новичок
Реєстрація: 04.11.2013
Звідки Ви: Киев
Вік: 35
Авто: Hyundai Tucson 2.0 4wd
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Ну после того как узнал расход, могу от писаться и я! Ставил у Вадима на Василенко, мозги лпг теч, баракуда, шарк, балон на 72 литра. В принципе монтажем доволен, работой ГБО очень доволен никаких нареканий, впереди ещё нулевое то, проехал где-то 700 км. Расход средний (трасса-город) 12 литров. Обошлось в 450 эвро!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#947 |
Участник
![]() Реєстрація: 29.05.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0MT 4WD
Дописи: 203
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 61 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#948 |
Участник
Реєстрація: 18.05.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: Был 2.0 МКПП
Дописи: 490
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 128 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]()
И какого размера баллоны можно теоретически вписать сходным образом в наш багажник?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#949 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
думаю литров по 25-30 наверняка влезут, другой вопрос получится ли их там так закрепить.
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#950 |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]()
Может не в тему ...
Начинаются холода... может кто что делает для утепления редуктора и т.д. Зимой короткие поездки и постоянные прогревы на бензине для включения газа... может как-то можно сократить ... Сосед на акценте утепляет редуктор и закрывает решётку радиатора... может и нам надо ![]()
__________________
Главное-попасть в цель! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#951 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Если подогрев редуктора подключен правильно в плане места врезки и нормальным диаметром шланга, то утеплять его нет смысла. Полностью закрывать радиатор нельзя, максимум частично.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | saper1 (16.11.2015) |
![]() |
#952 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
а смысл? тогда и на шланги шубы поодевать
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | saper1 (18.03.2016) |
![]() |
#953 | |
Постоялец
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]() Цитата:
Что можно делать для быстрого перехода на газ - 1вариант - шторки на радиатор с автоматическим управлениедля закрытия подкапотки от набегающего воздуха, пока двигло не прогрееться. Вполне реализуемая идеа. 2вариант - установка прогрева редуктора. Тут широченное поле для фантазий. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | saper1 (18.03.2016) |
![]() |
#954 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
зачем такие сложности? просто снизить точку перехода в парвметрах, скажем с 40 на 30, но зачем - непонятно, минуты ничего не решают
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#955 |
Пользователь
Реєстрація: 14.12.2015
Звідки Ви: Kharkov
Авто: Tucson 2.0i 4WD + LPG BRC
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#956 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
о каком ударе идет речь? На газ переход плавный, поцилиндрово
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#957 |
Пользователь
Реєстрація: 14.12.2015
Звідки Ви: Kharkov
Авто: Tucson 2.0i 4WD + LPG BRC
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() что "поцилиндрово"? момент переключения современного гбо 4 поколения высчитывается в зависимости показания датчика температуры редуктора (раньше был датчик температуры в рампе). Если сместить момент переключения с 40 градусов на 30 градусов (условно) - в момент переключения мы получим своего рода "удар" или "более жёсткое переключение", так как температура газа слишком низкая (а его количество довольно сильно зависит от температуры) и при попадании в горячий коллектор/камеру сгорания мы получаем резкое переобогащение смеси. Дальше если с газовой коррекцией всё нормально - мозги откорректируют качество смеси опираясь на показатели лямбды за счёт уменьшения времени впрыска газовых форсунок, но тем не менее. В общем я не рекомендую за счёт этого экономить бензин, так как попадёте на переборку редуктора и так далее. Sent from my iPhone using Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#958 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
чем ниже температура - тем больше количество, дозу регулируют газовые форсунки по давлению и температуре
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#959 |
Пользователь
Реєстрація: 14.12.2015
Звідки Ви: Kharkov
Авто: Tucson 2.0i 4WD + LPG BRC
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
и? именно это я описал выше
форсунки ничего не регулируют, они "открываются" или "закрываются". регулировку качества смеси производит блок управления гбо (в простонародье "мозги") за счёт считывания показателей кислородных датчиков (в простонародье "лямбда") посредством изменения времени открытия газовых форсунок тем самым (в нашем случае) "впрыскивая меньше топлива" или вы сможете узнать качество смеси посредством показаний датчиков температуры редуктора и датчика давления во впускном коллекторе??? (map датчик участвует в процессе формирования количества впрыскиваемого топлива, но не об этом речь в обсуждаемом случае) Sent from my iPhone using Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#960 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
не лечите очевидным, конечный бенефициар - дрыгатель, мозги выдают тайминги для форсунок, регулируют поток газа ФОРСУНКИ
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
гбо |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт выхлопной системы | DocFC | Система выхлопа и каталитические нейтрализаторы | 36 | 19.02.2016 12:00 |
Киев Металлопластиковые оконные системы | Highlander® | Киев - Партнеры | 1 | 28.05.2013 09:53 |
Парковочные системы (парктроники) | Alex Under | Электрооборудование и охранные системы | 0 | 07.02.2013 15:28 |
Рекламные ссылки: |