|
4WD Трансмиссия трансмиссия полноприводных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#91 |
Старожил
Партнер клуба
0089
![]() Реєстрація: 22.10.2010
Звідки Ви: Киев Сумы
Вік: 52
Авто: нет
Дописи: 665
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 211 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]()
Последний раз пишу!!!!Замена сцепления!!!!
__________________
Скручиваю проводки 0932595617 звоните |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Старожил
Партнер клуба
0089
![]() Реєстрація: 22.10.2010
Звідки Ви: Киев Сумы
Вік: 52
Авто: нет
Дописи: 665
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 211 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]()
При 4вд нагрузка на диск больше и пружины не тарахтят!!!!
Доказано горьким опытом!!!Не вериш мне позвони Игорю(АМИГО)он тебе разкажет что и как!!!
__________________
Скручиваю проводки 0932595617 звоните |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]() ![]() p.s диска хватает на 40тыщ без дребезга. а ходить он может 180тыщ |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#95 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
а можно физику данного процесса почему при 4ВД нагрузка на сцепу больше чем при 2ВД? походу наоборот, так как 4 колеса получают распределённую нагрузку от привода и сцепе легче работать. Ещё раз хочу озвучить своё мнение что таки источников звука этого несколько-сцепа,супорта и ещё откуда то!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Участник
Реєстрація: 23.07.2013
Звідки Ви: Киев, Троещина
Авто: TUCSON 2,0 МТ 4WD, ГБО
Дописи: 203
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Вообщем и меня постигла учесть гремыхания.
Диагноз не понятен, но симптомы таковы как у блондинки: трррр, я на педаль оно тише, машину в нагрузку опять трррр. Это для поднятия настроения. Вообщем утро, заводится тушканчегг, и из под капота слышна усиленная работа двигателя с порывами. Путём открытия капота, немного ужаса, паники мол что делать, куда бежать. Была выжата педаль сцепления симптома стала меньше ТРЕБыХТЕТЬ. Забил, двинулся в путь, при старте на первой ТРЕБЫХТЕНИЕ присутствует, при выезде под горку с паркинга в нагрузку опять тоже самое. В процессе езды мало слышно, а то и вовсе отсутствует. На что грешить господа? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Старожил
Реєстрація: 21.03.2013
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 4WD 5МП
Дописи: 624
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
|
![]()
На пружины в диске сцепления в 90% случаев + лепестки корзины сцепления (не хватает усилия прижима и диск чуток проскакивает как бы и этот проскок ловится пружинами диска).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 | |
Участник
Реєстрація: 23.07.2013
Звідки Ви: Киев, Троещина
Авто: TUCSON 2,0 МТ 4WD, ГБО
Дописи: 203
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я к тому что чем чревато, если не лететь сломя голову менять комплект сцепы? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
не,ну если на ХХ громыхает и передачи с трудом переключаешь то полюбому сцепа!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Участник
Реєстрація: 23.07.2013
Звідки Ви: Киев, Троещина
Авто: TUCSON 2,0 МТ 4WD, ГБО
Дописи: 203
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Дело в том что на передачи особо не грешу, бывает из редка что трудно 1-ю включить и заднюю со второго раза выжимая сцепление. Но пока терпимо.
Раздражительный звук и подёргивание двигателя больше беспокоит на ХХ и в процессе езды в натяжку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#101 |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
Просмотрел последние несколько страниц темы, появившиеся в мое пребывание в отпуске. Тема очень интересует так как подстраивать стиль вождения под минимизацию тарахтелки иногда напрягает. Из всей информации сделал такие выводы:
- тарахтит на 4ВД и на дизеле и на бензине; - по моему только на авто с ручной коробкой, но не утверждаю; - на дизеле чаще проблема решается заменой сцепления, в моем случае это не помогло, как и многим другим; Замена сцепления может несколько снизить на время интенсивность тарахтения, но не на долго. - замечены случаи пропадания тарахтелки при включении принудительно полного привода но не у всех. У себя не смог однозначно хорошо протестировать так как на асфальте такого делать не рекомендуют а на скользком покрытии тяжело прочувствовать. - 99,9% подозрений падает на раздатку и кардан. Для себя считаю кардан приоритетным, так и Ясир утверждает. - придерживаюсь теории наличия балансира, груза или еще чего то внутри. Объясняю это следующими факторами: в раздатке нечему тарахтеть, она может выть, гудеть но не тарахтеть. Для тарахтения нужно что-бы что-то болталось, в таком случае механизм бы умер очень быстро. В пользу кардана говорит следующее: с проблемой можно ездить очень долго; отсутствие тарахтелки на 2ВД; субъективно при покручивании кардана вручную за/против часовой стрелки в пределах люфтов слышиться звук именно из него. Кстати пропадание тарахтелки при включении 4ВД может объясняться тем, что в свободном состоянии на кардан и внутренний объект действуют переменные нагрузки (ускорение, замедление) под влиянием которых+сила инерции балансир и тарахтит, при включении 4 ВД нагрузка становиться почти постоянной, кардан вращается более "спокойно", без особых колебаний. Это моя теория такая. Прислушивался к мимо проезжающим тушканам - есть и с тарахтелкой и без, примерно 50/50. ПРоблема достала но решение будет не дешевым, думаю тыс. 3-4 грн. на вскидку. Есть 2 предложения для обсуждения всем заинтересованным: 1) сделать опрос для выяснения точных характеристик авто, где встречаеться проблема - год выпуска, пробег, безин/дизель, коробка, страна производитель, тип сцепления и т.д. 2) в складчину порезать один тарахтящий кардан. Если наберется человек 10 - цена информации будет не столь велика, чем если каждый будет пытаться сам решить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Постоялец
Реєстрація: 22.11.2014
Звідки Ви: Северодонецк
Авто: Tucson 2.0 & vitara 1.6
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Если снять и потелепать кардан - грузик не проявится?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Участник
Реєстрація: 25.03.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0i 2wd 5мкпп
Дописи: 263
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 73 раз(а) в 54 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 |
Новичок
Реєстрація: 08.05.2015
Звідки Ви: Южный
Вік: 47
Авто: TUCSON 2.0 CVVT 5MT 4WD
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Из за отсутствия межосевого дифференциала, что то разъе......ся в коробке либо раздатке, люфт раздатки кстати у меня большой. Отчетливо слышу звук пружин и клацание раздатки, т.е. два отдельных звука. Повторю, что без кардана тоже трещит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Новичок
Реєстрація: 08.05.2015
Звідки Ви: Южный
Вік: 47
Авто: TUCSON 2.0 CVVT 5MT 4WD
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Г.У.Р. - проблема | Lazy Horse | Подвеска, рулевое | 66 | 04.12.2022 19:23 |
Проблема с часами | TOOL | Автозвук, сервисная электроника и электрика, обесшумка | 2 | 29.04.2013 14:35 |
Проблема с АКП | Maksik | АКПП | 96 | 10.12.2012 07:44 |
Рекламные ссылки: |