![]() |
#1 |
Старожил
Реєстрація: 04.08.2010
Звідки Ви: м.Львів-м.Новояворівськ
Вік: 43
Авто: Tucson 2.0 4WD МТblue ГБО
Дописи: 519
Сказал(а) спасибо: 116
Поблагодарили 169 раз(а) в 98 сообщениях
|
![]()
Всім привіт!
От і у мене перша поломка на 105тис. ![]() P.S. масло чисте. Підкажіть з варіантами ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Участник
![]() Реєстрація: 03.04.2008
Звідки Ви: Киев Соломенка
Вік: 45
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ЕВ
Дописи: 492
Сказал(а) спасибо: 250
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
1) Проверь работу клапанов пробки радиатора - на холодном (!) моторе сними пробку, там две фиксации, до первого упора чтобы давление стравить, но пробка еще не снимается, это защита от срыва, крутишь дальше до упора и легко потянув вверх снимаешь. проверь подвижность клапанов большая тарелка - разгрузочный, который стравливает в расширительный, в его центре маленький, впускной, через него возвращается жидкость из бачка в радиатор.
2) бывает микротрещина патрубка около хомута со стороны двигателя (или под хомутом), эта трещина радиальная, обрезаешь патрубок по трещине и натягиваешь обратно, длины хватит на один такой ремонт
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Реєстрація: 15.04.2012
Звідки Ви: Харьков
Вік: 46
Авто: Hyundai Sonata NF рестайл
Дописи: 1.699
Сказал(а) спасибо: 325
Поблагодарили 691 раз(а) в 388 сообщениях
|
![]()
Если патрубок уже ''дубовый'' то скорей всего могла возле хомута оброзоваться трещина. Нужен новый патрубок.
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
ну это если совсем радикально и правильно, НО написано что жидкость не уходит в бачок, следовательно не открывается разгрузочный клапан, а раз клапан не открылся - патрубок на горячем двигателе дубовый и раздутый, до высыхания рановато, он тогда весь будет покрыт муаром
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Реєстрація: 04.08.2010
Звідки Ви: м.Львів-м.Новояворівськ
Вік: 43
Авто: Tucson 2.0 4WD МТblue ГБО
Дописи: 519
Сказал(а) спасибо: 116
Поблагодарили 169 раз(а) в 98 сообщениях
|
![]()
мерсі за наводку, підозра на тріщину патрубка в районі хомута (тим більше що й сліди антифризу сьогодні також стало видно під ним - "резать так резать", ні то куплю новий - добре що він 100грн.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Реєстрація: 13.09.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDi 2.0 4WD AT
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]()
у меня походу проблема с клапаном бачка
Не так давно заметили, на СТО что в бачке пусто было. Залили антифриз, появились капли на полу. Стали осматривать откуда. В результате оказалось что капает через трубочку которая у самого клапана, хотя до горла точно не лили, вот сейчас глянул, уровень у отметки минимум, та которая "холодная часть". Как определили, снимали бачек, на предмет трещин или плохого хомута, оказалось тайный шланг у задней стенки...
__________________
Haters - gona hate! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Реєстрація: 25.08.2012
Звідки Ви: Измаил
Авто: Tucs 2,0 бенз МТ 4WD 2012
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 51 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
У меня тоже как-то подтекало с месте соединения патрубка с двигателем. Машина была другая, но это значения не имеет. Подтягивал хомут - не помогло, натянул патрубок поглубже на двигатель - не помогло. Тогда купил новый патрубок с целью заменить, подвыпустил антифриз, снял старый патрубок. Оказалось, что возможно от недозатянутости или усадки шланга под хомутом долго и по чуть-чуть просачивался антифриз. Настолько по чуть-чуть, что внешне и по уровню это никак не проявлялось. Но хватило на то, чтобы в месте просачивания на металле и резине образовалось что-то типа белого известкового налета. Который не ужимался хомутом. Счистил его, одел на место старый патрубок - и все! Больше не текло.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Реєстрація: 13.09.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDi 2.0 4WD AT
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]()
Что то я наплел лишнего, ведь там нет холодной и горячей части, спутал с бачком гидроусилителя...
Залил сегодня на заправке антифриз почти до уровня МАХ, под вечер заглянул под капот, и вижу что на бачке, там где бортик, видать место отлива или спайки, появилась некоторая жидкость, естественно не совсем чистая. Как бы, кроме как из под крышки, ей взяться не от куда, посему грешу на нее. Клапан нажимал, идет туговато, но сравнить нет с чем. Может забит, или хрен его знает что там. Стемнеет, гляну на уровень жидкости
__________________
Haters - gona hate! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]()
На верхний патрубок радиатора надета трубка из пористого материала длиной сантиметров 10. Эта трубка свободно перемещается по патрубку. Зачем она нужна и где ее местоположение должно быть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Реєстрація: 13.09.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDi 2.0 4WD AT
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]()
Я решил свою проблему заменив крышку.
__________________
Haters - gona hate! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
эта "трубка"- защита патрубка от перетерания
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |