|
![]() |
#1 |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
Поддерживаю мнение всех, кто не советует поднимать кузов. Лучше что-то решать с резиной. На 2106 по причине некачественных пружин (очень быстро проседают) при замене на новые ставил сразу ремонтные проставки, клиренс вырос на 3 см. Как результат ужасное поведение на поворотах и амортизаторы (масло) перестали нормально работать. На дорожных выбоинах подвеска стала работать совершенно по другому. Автомобили конечно разные, но думаю тенеденция будет схожей. Кроме того помимо шрусов лифт не понравиться думаю также шаровым и возможно наконечникам рулевых тяг (не уверен).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.09.2009
Звідки Ви: Дніпро
Авто: Tucson:FWD,Chip,Lift,LPG
Дописи: 2.012
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 294 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]()
Наружный шрус и так работает не по прямой с полуосью. То чуть больший угол что получится (это если мы берем новые не просевшие стойки) не повлияет на повышенный износ. Лифтую не первую машину. На девятке ставил вообще 45 мм, проехала около 300к км. А сами шрусы по качеству отличаются от наших. правда перебирал их несколько раз, пыльники рвались частенько...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
спорный вопрос. Во первых на мой взгляд есть риск выдергивания шлицевой части шруса из коробки. Во вторых лишние 2 см критично скажутся на работе в постоянно изгнутом состоянии. Все ИМХО.
Востаннє редагував Stason-Tucson: 18.03.2015 о 20:45. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 | |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() Цитата:
Диаметр колеса на изменение углов подвески и шрусов помоему вообще никак не влияет, ведь просто добавляется высота профиля. Ну может если сильно тяжёлые и широкие втулить колёса, на дисках с большим вылетом, подшупники ступицы быстрее помрут... ![]() А проставки - да. Но это ж какую надо высоту простаки втулить чтобы настолько кретично изменить углы шрусов и геометрию подвески. Я на стандартных проставках (2 или 3см, я уже не помню точно сколько там ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
автор вопроса начал с неудачно выбранного размера колеса и закончил о том поможет ли ему проставка в 5см высоты избавится от затирания. 2-3 см допустимо а вот 5см как по мне много
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
лифт, проставки |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
ЛИФТ ТУШКИ (чертежи) | DOKTOR | Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту | 0 | 11.12.2010 12:30 |
лифт и ширина шин | maestro | Диски, шины | 7 | 13.10.2010 13:53 |
Рекламные ссылки: |