Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Подвеска, рулевое > Доработка ходовой

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 18.03.2015, 08:18   #1
Tolstiy Sam
Участник
 
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

Поддерживаю мнение всех, кто не советует поднимать кузов. Лучше что-то решать с резиной. На 2106 по причине некачественных пружин (очень быстро проседают) при замене на новые ставил сразу ремонтные проставки, клиренс вырос на 3 см. Как результат ужасное поведение на поворотах и амортизаторы (масло) перестали нормально работать. На дорожных выбоинах подвеска стала работать совершенно по другому. Автомобили конечно разные, но думаю тенеденция будет схожей. Кроме того помимо шрусов лифт не понравиться думаю также шаровым и возможно наконечникам рулевых тяг (не уверен).
Tolstiy Sam зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.03.2015, 08:53   #2
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

Рекламные ссылки:
шаровым и наконечниками по барабану так как для того там и придуман шар а вот шрус все время работает в этом случае на излом и очень быстро выработка в корпусе сделает его негодным
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.03.2015, 09:03   #3
Mega_Serega
Аксакал
0079
 
Аватар для Mega_Serega
 
Реєстрація: 14.09.2009
Звідки Ви: Дніпро
Авто: Tucson:FWD,Chip,Lift,LPG
Дописи: 2.012
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 294 раз(а) в 217 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
шаровым и наконечниками по барабану так как для того там и придуман шар а вот шрус все время работает в этом случае на излом и очень быстро выработка в корпусе сделает его негодным
Наружный шрус и так работает не по прямой с полуосью. То чуть больший угол что получится (это если мы берем новые не просевшие стойки) не повлияет на повышенный износ. Лифтую не первую машину. На девятке ставил вообще 45 мм, проехала около 300к км. А сами шрусы по качеству отличаются от наших. правда перебирал их несколько раз, пыльники рвались частенько...
__________________
Нажми для просмотра всего текста
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] O6З-796-О9-78
Mega_Serega зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.03.2015, 10:46   #4
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

спорный вопрос. Во первых на мой взгляд есть риск выдергивания шлицевой части шруса из коробки. Во вторых лишние 2 см критично скажутся на работе в постоянно изгнутом состоянии. Все ИМХО.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Востаннє редагував Stason-Tucson: 18.03.2015 о 20:45.
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 18.03.2015, 12:37   #5
*AleX*
Старейшина
 
Аватар для *AleX*
 
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
спорный вопрос. Во первых на мой взгляд есть риск выдерживания шлицевой части шруса из коробки. Во вторых лишние 2 см критично скажутся на работе в постоянно изгнутом состоянии. Все ИМХО.
Секунду - мы о чём говорим? О проставках или о размере колёс?

Диаметр колеса на изменение углов подвески и шрусов помоему вообще никак не влияет, ведь просто добавляется высота профиля. Ну может если сильно тяжёлые и широкие втулить колёса, на дисках с большим вылетом, подшупники ступицы быстрее помрут...

А проставки - да. Но это ж какую надо высоту простаки втулить чтобы настолько кретично изменить углы шрусов и геометрию подвески.
Я на стандартных проставках (2 или 3см, я уже не помню точно сколько там ) + новых пружинах и аммортах проездил уже почти 70К. Никакого негатива. В ходовой всё родное (кроме пары мелких резинок и сайлентов) черезмерного износа не выявлено.
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.03.2015, 20:48   #6
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

Цитата:
Допис від *AleX* Переглянути допис
Секунду - мы о чём говорим? О проставках или о размере колёс?
автор вопроса начал с неудачно выбранного размера колеса и закончил о том поможет ли ему проставка в 5см высоты избавится от затирания. 2-3 см допустимо а вот 5см как по мне много
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
лифт, проставки


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
ЛИФТ ТУШКИ (чертежи) DOKTOR Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту 0 11.12.2010 12:30
лифт и ширина шин maestro Диски, шины 7 13.10.2010 13:53

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:47.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,55265 секунды с 11 запросами