Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Кузов и салон > Электрооборудование и охранные системы

Примітки

Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др.

Рекламные ссылки:

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 03.01.2015, 15:27   #11
remete
Аксакал
0157
 
Аватар для remete
 
Реєстрація: 31.12.2010
Звідки Ви: Кропивницкий(экс-Кировоград)
Вік: 40
Авто: 2.0 AT 4WD
Дописи: 3.794
Сказал(а) спасибо: 1.068
Поблагодарили 1.311 раз(а) в 619 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор на замену или...

Вроде всем знакомые и понятные вещи, а прочитав, освежил в памяти.

Кому не интересно или все знает, под спойлера может не заглядывать.

В холодное время года нагрузка на аккумулятор значительно возрастает.

Нажми для просмотра всего текста
В один не очень прекрасные момент может <сесть> даже новая батарея. Виной тому отрицательные энергобаланс: за время поездки от генератора поступает меньше энергии, чем требуется для питания многочисленных потребителей, и недостаток восполняется за счет аккумулятора, который с каждой поездкой разряжается все больше и больше.

Как правило, это характерно при использовании машины лишь для относительно коротких поездок (например на работу и обратно). В конце концов, однажды утром машина откажется заводиться, а вечером вернувшийся с работы владелец может обнаружить в аккумуляторе лед - разряженная батарея замерзает даже при умеренных морозах, после чего ее можно смело отправлять в утиль.

Подайте на пропитание

Возросшую нагрузку на бортовую сеть легко объяснить. Световой день невелик, а фары с габаритными огнями потребляют немало энергии, как, впрочем, и обогрев заднего стекла, а также модные в последнее время <теплые> зеркала и сиденья. На этом фоне постоянно включенный мотор отопителя уже не так заметен, хотя своя <порция> электричества нужна и ему. Не забывайте что при пуске аккумулятору также нелегко: вращать якорь стартера приходиться намного дольше. Особенно быстро батарея разряжается в пробках, когда мотор большую часть времени работает на небольших оборотах, не давая генератору обеспечивать потребителей энергией в необходимом объеме.


Как избежать разрядки батареи?

Нажми для просмотра всего текста
Существует несколько вариантов:

Первый - смириться с неизбежным и постоянно подзаряжать батарею зарядным устройством. Этот способ пригоден лишь для счастливых владельцев электрифицированного гаража, да и то немногих обрадует такая долгосрочная перспектива.

Второй - снизить энергопотребление: например выключать обогрев стекла после того как прогрелся салон, не делать громко <музыку> (особенно с активным сабвуфером), гасить фары в пробках на освещенных улицах.

Третий - увеличить поступление энергии от генератора. Для этого можно заменить его на более мощный аналог либо прибавить обороты холостого хода винтом регулировки количества топливной смеси. Вместе с оборотами возрастет и вырабатываемый генератором ток. Контролировать энергобаланс можно по показаниям вольтметра: если он положительный, стрелка будет показывать не менее 14 В, при отрицательном напряжение упадет до 12-12.5 В. Во время разгона полезно переключаться на следующую передачу при более высоких оборотах, а также как можно реже использовать накат и по возможности чаще тормозить двигателем.
remete зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
макс_33 (09.01.2015)
 


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
опять про замену лампочек на светодиоды (освещение салона) poputchik Сделано, доработано своими руками. 35 26.07.2017 13:19
Аккумулятор и уход vitaliy-doc Электрооборудование и охранные системы 122 12.02.2017 20:01
Сдох аккумулятор Captain Электрооборудование и охранные системы 43 20.01.2011 15:04

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:25.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,13850 секунды с 11 запросами