Назад   TUCSON Club UA > Купипродайка > Продам, Подарю (*) > Коммерческая продажа (*)

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.03.2012, 14:04  
MASTER_TYRE
Новичок
 
Реєстрація: 16.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Kia Ceed SW JD 1.6 CRDi
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Радость Шины для автомобилей SUV - класса: Kumho, Bridgestone (rezina.biz.ua)

Рекламные ссылки:
Добрый день, Друзья. С наступлением потепления шинный вопрос вновь становится актуальным, надеюсь, мы сможем помочь вам определиться с выбором.
Цены на сайте указаны уже со скидками, но для клуба предусмотрен дополнительный дисконт - 3%.

Кроме того, если вы где-то нашли наши бренды реально живьем и дешевле, звоните - будем решать вопрос.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Продолжение следует: читайте посты: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Востаннє редагував AirTC: 01.08.2012 о 00:32. Причина: По просьбе ТС, из-за смены алгоритма работы фильтра google
MASTER_TYRE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 19.03.2013, 13:00   #166
MASTER_TYRE
Новичок
 
Реєстрація: 16.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Kia Ceed SW JD 1.6 CRDi
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Шины для автомобилей SUV - класса: Kumho, Bridgestone

Добрый день.
Барум принадлежит Континенталю, поэтому уровень качества будет на высоте. С другой стороны, это не основной бренд, поэтому рассчитывать на премиум характеристки от разных моделей Барума не стоит. Однако, все познается в сравнении. У любого производителя в линейке есть сильные модели и середнячки. Причем, их характеристики заранее были заложены инженерами. Поэтому всегда рекомендую задавать вопрос себе - для чего и каких условий приобретаются шины, каков стиль езды, какой режим езды и т.д.. Честно ответить и затем искать шину с параметрами под свои требования.
Часто покупатель выбирает шины, потенциал которых не может раскрыть и на 50%... Ну это больше касается легковых шин...

......
Лирика закончена...
Рисунок протектора Barum Bravuris 4x4 это всесезонка для асфальта, причем зимой ей зацепиться за нег и лед будет нечем. Ее удел - мокрый холодный асфальт, легкая слякоть. В плечевых блоках присутсвуют дополнительные ламелии, которые обеспечивают чуть лучшее сцепление на влажных зимних покрытиях за счет дополнительных кромок. Эти же блоки закруглены, поэтому на легком бездорожье цепляться за грунт (глубокий снег) не будут.
Уверен, что некоторые летние модели шин на грунте могут выступить не хуже Бравуриса 4х4.
Честно говоря, я бы выбрал что-то другое, если нужна шина для легкого бездорожья, укатанного снега (лед будет держать только хорошая зимка и лучше, если она будет с шипами) и летней спокойной эксплуатации.
Вообще, любые всесезонные шины не могут быть одинаково хороши зимой и летом. Я бы сказал, что они одинаково плохие в разные времена года, кроме холодной весны или поздней осени.
...
Не смотря на все вышесказанное, можно предположить, что и этой моделью шин водитель останется довольный, если не будет активно и быстро пытаться "рулить" летом, выползать на раскисший грунт без полного привода, а зимой выезжать в гололед и в сильный снег.
.......
MASTER_TYRE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ventura (19.03.2013), Vovank7777 (19.03.2013)
Старий 19.03.2013, 14:13   #167
MASTER_TYRE
Новичок
 
Реєстрація: 16.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Kia Ceed SW JD 1.6 CRDi
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Шины для автомобилей SUV - класса: Kumho, Bridgestone

Рекламные ссылки:
Еще можно заглянуть в тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
MASTER_TYRE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
ventura (19.03.2013)
Старий 21.03.2013, 23:23   #168
AirTC
Активист
0012
 
Аватар для AirTC
 
Реєстрація: 11.03.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 51
Авто: MT 2WD ГБО StagQB
Дописи: 7.030
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 652 раз(а) в 442 сообщениях
Типово Re: Шины для автомобилей SUV - класса: Kumho, Bridgestone

Цитата:
Допис від TOT-TYRE I Переглянути допис
Добрый день. В этом размере могу посоветовать Kumho KH11 по 900 грн. лично для ВАС или КН18 по 800 грн.
Все цены с учетом наимаксимальнейшей скидки!!!
Телефоны есть в подписи - звоните
Понял, спасибо, наберу тебя!
__________________
Україна. Народжені вільними!
AirTC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 23.05.2013, 15:08   #169
RezinaBizUa
Участник
 
Аватар для RezinaBizUa
 
Реєстрація: 15.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON
Дописи: 283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Шины для автомобилей SUV - класса: Kumho, Bridgestone

Добрый день, Друзья.

Тема шин Marshal должна была появиться раньше, но в силу ряда техническо-политических причин знакомство с модельным рядом второго бренда Kumho затянулось.
Детали, много текста
Marshal Tyres - дочерний бренд корейской компании Kumho, созданный несколько десятилетий назад специально для европейского рынка. Технический центр ТМ Marshal (Маршал) находится в Англии в Бирмингеме. Именно тут разрабатываются модели шин Marshal, отличные от модельной линейки Kumho.
Положительным фактом для автолюбителей может стать то, что все шины Marshal (Маршал) выпускаются на одних заводах и линиях с шинами под брендом Kumho. Мало того, зимний модельный ряд Marshal практически полностью дублирует модели Кумо! А модельная линейка SUV шин и вовсе одинаковая, как в лете, так и в зиме!
Что это означает?
- То, что две одинаковые модели шин Marshal и Kumho будут действительно выпущены на одном заводе и не иметь никаких внешних и технических отличий, кроме названия бренда на боковине.
Летний [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], который доступен уже сейчас, представлен несколькими интересными, на мой взгляд, рисунками:
Marshal MU25 Matrac RX — одна из наиболее интересных моделей шин Маршал.
Для всех кто любит видеть, а не читать — есть видео небольшого тест-драйва этой модели шин, которое мы провели на майских праздниках в Крыму.
Размер шин в тесте 225/45R17



Агрессивный, яркий, стремительный [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - настоящая находка для тех, кто хочет не только добавить нотку спортивности в поведении своего автомобиля, но и улучшить его внешний вид.
Мощные блоки плечевой зоны помогут более точно и подконтрольно выполнять резкие маневры при активной езде, а вытянутые U-образно сегменты центральной части протектора очень хорошо стабилизируют машину на высоких скоростях.
Как правильно позиционировать эту модель?
Это спорт или комфорт класс? Если честно, то это комфорт + драйв. Это уровень популярной Kumho KU31, но со своими плюсами:
1. Шины очень тихие
2. Закрытые блоки плечевой зоны резко снижают риск появления неравномерного износа у активных водителей (имеется ввиду пилообразный или пятнистый износ)
3. Ездовой комфорт - тут, в принципе, разницы особой нет, но мелкие неровности MU25 проходит еще мягче.



Перед крымским тест-драйвом мы специально встречались со Славой (владелец Сида) в Днепропетровске 27 апреля, чтобы субъективно оценить характеристики шин, а так же сравнить два размера в динамике: 225/45R17 vs 195/65R15.



Итог понятен, но есть еще множество нюансов в поведении. Если интересно, то часть отчета можно прочитать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Для того, чтобы нащупать предельные возможности шин Marshal MU25, а так же возможности Ceed-а, шины безжалостно подвергались максимальным нагрузкам в активном маневрировании на скоростях свыше 60 км/ч.



А после...были прогреты самым простым, но эффективным способом – пробуксовка шин + снос задней оси! Дым из под задних, ведомых шин высекался постоянно! После прогрева шин максимальная скорость маневров выросла не меньше чем на 10 км/ч!



При пробуксовке поверхностный слой протектора превращается в липкую массу, которая максимально плотно прилегает к неровностям асфальта и обеспечивает дополнительное сцепление!



Еще на мини тесте шин мы использовали камеру GoPro.
Вот Слава ее крепит на крыло автомобиля.



На видео здорово видно, как гуляет высокий профиль шин 195/65R15 при выполнении маневров. 225/45R17 намного стабильней (но и он подвержен деформации).
...и главное: что происходит с каркасом шин при максимальных динамических нагрузках в поворотах!
А там очень интересные вещи происходят!!!



После установки шин Marshal MU25 было сразу отмечено:
Резкое снижение уровня шума даже на шершавом асфальте.
Отличная амортизация неровностей.
Уверенное торможение на любом асфальте, как сухом, так и мокром! Т.е. на MU25 можно остановиться так же быстро, как и на Adrenalin RE001 это на сухом асфальте, а на влажном тормозной путь будет еще короче.
Забегая вперед, скажу: - попытка эффектно остановиться в заданном промежутке напротив видео камеры так и не удалась - машина все время останавливалась на 1,5-2 метра раньше! Мы просто устали повторять дубли и решили остановиться, чуть растянув тормозной путь в конце оттормаживания.
В сравнении с Адреналином отклик на руль стал немного приторможенный, что естественно ...ведь MU25 не спортивная шина уровня Adrenalinа. Зато никаких вибраций, никаких шумов, никакого дискомфорта от неровностей нет ни в салоне авто, ни на самом рулевом колесе.


Да, кстати, Marshal MU25 выпускается в Корее. Все шины свежие.



Еще одно фото [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]и можно переходить к следующей модели.



Следующая летняя модель шин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]тоже имеет направленный рисунок протектора, но уже с глубокими боковыми водоотводами.



В высокопрофильных размерах - это комфорт- класс с большой степенью безопасности на всех типах дорожного покрытия, в том числе и холодном влажном асфальте. Дело в том, что в Европе дождливая погода нередкость, поэтому MU11 подточили именно под такие климатические условия эксплуатации.
В низкопрофильных размерах ширина плечевых блоков протектора резко увеличивается (тут четко прослеживается одна инженерная школа, такой прием повышения управляемости в зависимости от размера используется в модели Kumho KU31) - благодаря чему отклики на вращение руля при выполнении маневров становятся четче и прозрачней, а значит, в целом, управление автомобилем будет безопасней.
Прямые дренажные каналы исходят от центральной части протектора к его краю под оптимальным углом для быстрого отвода воды. Это дополнительная безопасность при движении в сильный дождь или резком выполнении маневров с толщиной воды в несколько мм.
(напомню, в мире нет ни одной легковой модели шин, которая смогла бы преодолеть участок дороги с водяной ванной толщиной 8 мм на скорости более 100 км/ч!)



Центральное ребро достаточно широкое.
Кольцевой сегмент протектора по центру шины выполняет несколько задач:
1. Повышает стабильность движения на высоких скоростях без дополнительных подруливаний для корректировки прямолинейного движения.
2. В затяжных поворотах выполняет роль дополнительного стабилизатора, не дающего покрышке резко сорваться в снос.
3.Снижает вероятность повышенного износа центральной части протектора при резких разгонах



MU11 представлена в широкой размерной линейке, поэтому почти любой автолюбитель сможет найти свой вариант.
С учетом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] на все размеры Marshal MU11 - это предложение становится одним из самых интересных на рынке шин.
Я вот тоже собираюсь ее попробовать на Сиде после [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].

Модель шин Marshal MU11 так же производится в Корее.



Автор, не смотря на пробег [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] всего в 6000 км., решил попробовать MU11 лично.
Шины были установлены на Kia Ceed в том же размере 195/65R15 - 18 мая.
Итак, все по порядку...
Комплект 195/65R15 Marshal MU11 Matrac FX был натерт специальной пеной и загружен в багажник.



Мощный направленный [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] имеет прямые водоотводы от центрального ребра. Плечевые блоки широкие и достаточно длинные, что теоретически должно положительно сказаться на управляемости. Конечно, в целом, сам рисунок протектора не верх дизайнерского искусства... но для шин этой ценовой категории важны характеристкии, а не внешний вид (с точки зрения покупателя, желающего купить шины недорогие, но качественные)... Хотя, обычно все бывает наоборот: красивый рисунок, а за ним пустота.
Надеюсь, здесь все будет сбалансированно. Первые 200 км пробега пока подарили лишь положительные эмоции.



Первое, что меня волновало - будет ли шуметь MU11 или нет?
Частенько, шины с направленным рисунком протектора шумней своих конкурентов/партнеров с другими типами рисунков. С учетом того, что перед Marshal mu11 на Сиде стояла Туранза Т001, считающаяся одной из самых тихих!моделей шин, я однозначно не хотел ухудшать, и без того не самую лучшую, шумоизоляцию универсала новой шиной-тарахтелкой.
Но факт остается фактом: MU11 оказалась очень тихой.

Второй момент, который меня волновал - комфорт.
С учетом того, что Бридж всегда чуть жестче конкурентов я подсознательно ожидал лучшей амортизации неровностей.
В принципе, не ошибся...но тут есть нюансы.
Если в шинах 2,4 бар, то MU11 мягче глотает мелкие одиночные неровности, чем Т001, а на серии дефектов из средних бугров, ям, выбоин! - ведет себя близко к Бриджу...
Но вот сегодня утром я решил таки снизить давление до 2,2 бар. Маршрут движения был тоже изменен - мост-проезд в Дн-жинске (8 км) с множеством стыков, средних ям и поперечных бугров.
На этом участке Бридж даже при 2,2 бара + жесткая сидовская подвеска всегда изрядно трусили кузов. Особенно неприятно было проезжать глубокие мостовые!стыки: тут подвеска отрабатывала без пробоя, но грубо передавала удары на кузов (вообще пробить передок у Сида почти нереально).
Так вот то, как Marshal MU11 сегодня проглотил все стыки - я впечатлен. Он просто их разровнял, почти без озвучки и содроганий кузова. После первого поперечного бугра я специально стал выискивать и проезжать средние дефекты покрытия, чтобы оценить возросший комфорт.
Короче говоря - 195/65R15 MU11 может значительно поднять комфорт! Конечно, это в сравнении с более жестким Т001... Ведь модели Kumho (KH11, KU31, KH17) будут не менее комфортны, чем MU11... Я даже уверен, что у нее конструкция каркаса такая же, как у KH17 или KH11 в этом размере.
Управляемость MU11 меня тоже полностью устраивает. Во всяком случае, подсознательно я так и не почувствовал дискомфорта при переходе с одной модели шин на другую. Сел и поехал, как обычно. Углы поворота руля такие же, подруливаний минимум даже на трассе. Колейности нет (Т001 тоже не водило, хоть она и асимметричная - высокий профиль, однако)
Предполагаю, что из-за большой высоты профиля асимметричный рисунок Т001 не мог проявить себя в полной мере, поэтому и нет глобальной разницы.!!
Торможение на сухом асфальте без замечаний.
На влажном оттормаживался вчера на асфальте, только что смоченным дождем. Тормозил в пол ударно,!- поэтому ABS сработала. Попробовал тормознуть так пару раз с!80 км/ч до 30 км/ч, примерно - все адекватно, причем раннего стрекотания АБС нет. Дождь был слабый, т. что оценить нормально эффективность торможения на мокром асфальте не получилось - дорожная пыль намокла, но не смылась с поверхности ...
По экономичности есть предположение, что MU11 чуть кушает больше... так кажется, если смотреть на моментальный расход по БК. Но по общему расходу за первые 500 + км увеличения расхода не обнаружено. Покатаюсь еще недельку и тогда станет ясно - жрет или нет . Хотя, с учетом меньшей цены и большего комфорта у Marshal Mu11 на эту мелочь можно забить... Все равно самый экономичный Мишлен .
Еще один момент - высота протектора.
В этом размере - 8 мм! Индекс износостойкости аж 420 единиц (обычно 300-340)
Так что ресурс должен быть поболее, чем у той же KU31 ...



treadwear 420



Кстати, на выходных супруга ездила на Сиде, еще не зная, что там новые шины и не заметила ничего... Конечно, она на нем за рулем нечасто ездит... но все же..могла бы заметить увеличение шума, например. Правда, она не заметила, что и мягче стало... наверно потому что после Фиата ей Сид будет всегда жесткий...
…..

Следующая летняя асимметричная модель [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Визуально схожа с моделью Kumho KH11, но протектор у КН35 чуть более мощный, что сразу говорит о возможности ее эксплуатации в жестком режиме, особенно в городских условиях, где часто приходится совершать быстрые скоростные маневры и перестроения в ограниченном пространстве.



У асимметричного рисунка протектора есть свои преимущества и недостатки:
Главный + чуткость, точность и чувствительность управления автомобилем. Более поздний снос и на высоких скоростях при прохождении затяжных поворотов.
Основной минус - большая чувствительность к колейности дорог, особенно в низкопрофильных размерах. Это дискомфорт при прямолинейном движении, когда приходится намного чаще подруливать. Это дискомфорт при торможении с высокой скорости , особенно, после выполнения маневра (например, обгон) - машину начинает реально болтать из стороны в сторону. Руль пытается жить своей жизнью... В городе этот минус, скорей всего, останется незаметен.
Первые отзывы от наших покупателей, в том числе и соклубников, положительные.
Все отмечают отличное торможение без срабатывания ABS, даже при вдавливании педали тормоза в пол.
Четкое рулевое управление даже в высокопрофильных размерах (например, 185/65R15 на Ford Fiesta)
Комфорт - мягкое демпфирование средних и мелких неровностей.
Ударопрочность - отменное глотание неровностей, в том числе и крупных ям без последствий для шин и подвески автомобиля.
Уровень шума больше зависит от шершавости асфальта, поэтому некий шелестящий фон есть, но он не назойлив и не раздражает водителя и пассажиров даже при длительных поездках.

Надеюсь, владельцы новых шин Marshal доберутся до этой темы сами и оставят свои отзывы и комментарии.

Возвращаясь к техническим особенностям Marshal KH35 хочется отметить наличие широких, производительных дренажных каналов, как в с внешней стороны, так и с внутренней. Кроме этого три центральных кольцевых канала сами по себе хорошо "впитывают" большой объем воды, предотвращая преждевременное аквапланирование.



Модель Marshal KH35 выпускается только на заводе Kumho в Китае, но этот фактор уже давно никого не удивляет и не отпугивает.
(например, Kumho KH25 пр-ва КНР уже продано более 20 тыс. шт., а у отдела рекламаций обращений от клиентов и дилеров по заводским дефектам данной модели практически нет)

Так что выбор модели шин Marshal KH35 Matrac XM может стать оптимальным, особенно если учесть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Правда, уже не так много размеров осталось....



Для любителей всесезонных моделей мы можем предложить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Рекомендовать ее, как альтернативу зимним шинам было бы глупо, поэтому будем настаивать на том, что лучшие времена года для ее эксплуатации: весна-лето-осень.
Зимой тоже можно ездить, но пока нет укатанного снега и льда.



Пока эта модель доступна в одном размере, правда, в самом популярном для авто эконом-класса: 175/70R13.

Эта же модель выпускается на той же линии того же завода под брендом Kumho. Отличить их по протектору, эластичности резиновой смеси, цвету и т.д. - невозможно, если не смотреть на боковину, где есть название бренда.

Индекс износостойкости один из самых высоких в классе - 640 единиц! Это значит, что при нормальной эксплуатации шины Marshal (Маршал) KR21 прослужат несколько лет (не сезонов, а именно лет).



KR21 тихая.
В ходу мягко глотает неровности и ухабы наши дорог - в этом основная заслуга высокого профиля и относительно подвижных небольших блоков протектора.

.................................................. .....

Основная часть знакомства окончена, теперь можно добавить несколько фотографий из тест-дней в Крыму (громко, конечно, сказано, но там мы всегда гоняем в удовольствие... )
Мы не только отдыхали на майских праздниках и немного протестировали Marshal MU25 на крымских серпантинах.
Прикольный случай произошел по дороге из Гурзуфа в Форос. Только проехали Ялту, как Слава обогнал дизельный ML350 bluetec. Слава то его обогнал, а меня Мерс никак не хотел пускать вперед себя... и тут началось
Понятно, что Мерседес мощней, поэтому на прямых и затяжных подъемах динамичней, но на скоростях 100-180 эта динамика уже не столь разительна, как в диапазоне 0-100, поэтому уйти он не мог в принципе.
Курьез заключался в том, что на подъемах он не мог объехать Сид Славы (не хватало скорости и дистанции до очередного виража), а во всех поворотах тупо отставал, кренясь, как пизанская башня ... и вот тут выясняется, что я даже на 195/65R15 (еще на Turanza T001) могу эти виражи проходить быстрей него! Жесткая базовая подвеска нашего Сида удерживала машину очень уверенно... главное не тормознуть в повороте на переднем приводе , а то можно поехать задом наперед, ведь ESP у меня нет...
Мерс сдался уже за Алупкой, поморгав мне аварийкой, уступив левый ряд перед очередным затяжным зигзагом дороги. Я моргнул ему в ответ. Здорово, когда на дороге встречаются адекватные люди, умеющие безопасно посоревноваться между собой без подстав, а после с улыбкой разъехаться...
А дальше началось то, что вы видели на видео в начале этой темы.
А теперь фото.
Резкие старты с быстрым прогревом шин.



И удовольствие от прохождения виражей на верхней трассе (где проходит раллийный маршрут на этапах Ялта-ралли)
У нас были радиостанции, поэтому Слава выполнял маневры только тогда когда ему давали отмашку. Кстати, на этой дороге больше альпинистов, чем автомобилистов .
На фото видно, как работает Оператор и как смотрит в след Сиду ответственный Товарищ за свой участок виража.



Пару заездов Вова (оператор) провел в салоне Сиида... как я понял, там много интересного заснять не удалось, т.к. его швыряло по всему салону (Если он захочет, то покажет эти кадры)
Когда Сиид останавливался я успевал сделать несколько интересных фото шин Marshal MU25.



Да, к примеру мой хороший друг на Vectra OPC (Антоний . Опель-клуб) уже два зимних сезона катается на Marshal KW19 (+шип) и полностью доволен.



Белый Ceed в Крыму отлично вписывался в пейзаж.



А может и дополнял его...



Так что если есть вопросы - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , спрашивайте, попробуем ответить.
Честно говоря, цели пытаться кому-то навязать свое мнение или видение нет, тем более по окончанию летнего шинного сезона.
А вот все, кому интересны зимние шины смогут заранее познакомиться с брендом Marshal и сделать оптимальный выбор, тем более, что основные зимние модели шин Kumho-Marshal одинаковые. Да и сейчас можно некоторые зимние модели Маршал в определенных размерах приобрести заметно дешевле аналогичных моделей Kumho. Это акционные цены, поэтому к зиме выгода станет не столь существенной.
По ценам - звоните, в этой теме я этот вопрос освещать не буду.

...

P.S. Нашел журнал Корреспондент с ТОП 10 самых убитых дорог Украины.
Marshal MU25 225/45R17 преодолел один из них без последствий даже при движении на скоростях 130+.
Это направление Павлоград - Донецк. Стиль езды у водителя Сида не изменился даже после поднятия штрафов.



Не важно какая дорога, средняя, подчеркиваю, средняя скорость редко опускается ниже 120км/ч!!! Средний расход даже у 1,6 crdi прыгает в трассовом режиме до "фантастических" 8,5-9 л ДТ на 100 км.

Все наши контакты можно найти по адресу: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


С уважением, Master_Tyre and Team rezina.biz.ua
__________________
http://rezina.biz.ua/

Востаннє редагував VIC: 23.05.2013 о 15:29.
RezinaBizUa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 10.03.2014, 00:08   #170
YV
Участник
0135
 
Аватар для YV
 
Реєстрація: 03.04.2010
Звідки Ви: Вышгород
Авто: 4WD\1,975\CRDI\МКПП\2130
Дописи: 399
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Шины для автомобилей SUV - класса: Kumho, Bridgestone

Приветствую!
Порекомендуйте пожалуйста шины летние, R14, Акцент дизель, 2008 г.
Киев. Бюджет +-400 грн.
Заранее благодарю.
__________________
Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, Дай мне мужество изменить то, что я могу изменить, И дай мне мудрость отличить одно от другого (Ф.К. Этингер)
YV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.03.2014, 16:21   #171
kontradmiral
Старожил
 
Аватар для kontradmiral
 
Реєстрація: 29.11.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: SUZUKI VITARA 1.6 4WD 6AT
Дописи: 755
Сказал(а) спасибо: 489
Поблагодарили 100 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: Шины для автомобилей SUV - класса: Kumho, Bridgestone

Приветствую. Хочу купить у Вас шины Bridgestone Dueler A/T 697 215/70 R16 5 шт. с возможностью оплаты банковской картой (звонил, сказали - возможно). Киев, самовывоз. Готов подъехать в понедельник (17.03.2014). С ув.
kontradmiral зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.03.2014, 14:38   #172
Bogdanr
Пользователь
 
Реєстрація: 20.06.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Шины для автомобилей SUV - класса: Kumho, Bridgestone

Что посоветуете из 235 60 р16

Кумхо 51
Барум 4на4
Bogdanr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.03.2014, 13:16   #173
kontradmiral
Старожил
 
Аватар для kontradmiral
 
Реєстрація: 29.11.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: SUZUKI VITARA 1.6 4WD 6AT
Дописи: 755
Сказал(а) спасибо: 489
Поблагодарили 100 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: Шины для автомобилей SUV - класса: Kumho, Bridgestone

Спасибо за
Цитата:
Допис від kontradmiral Переглянути допис
...Bridgestone Dueler A/T 697 215/70 R16 5 шт....
С ув.
kontradmiral зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 08.10.2014, 14:55   #174
Сан Саныч
Пользователь
 
Реєстрація: 19.02.2009
Звідки Ви: Украина, Харьков
Вік: 59
Авто: TUCSON 2,0 мех.
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Шины для автомобилей SUV - класса: Kumho, Bridgestone

Пришло время покупать новые тапки на зиму...

Долгий анализ привел на сайт rezina.biz.ua

Выбрал для себя Bridgestone Blizzak Spike-01

Дали честную скиду 3%...

Приехало все быстро.

Спасибо Ивану.
Сан Саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.11.2014, 17:29   #175
RezinaBizUa
Участник
 
Аватар для RezinaBizUa
 
Реєстрація: 15.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON
Дописи: 283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Шины для автомобилей SUV - класса: Kumho, Bridgestone

Друзья, прошу прощения, что редко бываю сейчас в клубе и в разных темах лично... - работу приходится работать очень усиленно... Но, есть и приятные новости!
На сегодняшний день компания приняла решение не повышать цены, несмотря на резко прыгнувший курс $.
Сколько мы еще продержимся в старых ценах я сказать не могу, но сейчас реально самое время сделать заказ на зимние шины по предоплате или наложенным платежом - в любом случае цена зафиксируется автоматом!



Напоминаю, что при заказе шин напрямую с сайта можно получить доп. скидки по промокоду:

5535 - для получения дисконта 3% на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

3575 - для получения дисконта 8% на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (Continental AG)

Ознакомиться с обзором основной зимней модели [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] можно в отдельной статье.

Если нашли цены реально дешевле, то говорите это менеджеру по телефону и он будет индивидуально решать этот вопрос в выгодную для заказчика сторону!
__________________
http://rezina.biz.ua/
RezinaBizUa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.11.2014, 17:30   #176
RezinaBizUa
Участник
 
Аватар для RezinaBizUa
 
Реєстрація: 15.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON
Дописи: 283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Шины для автомобилей SUV - класса: Kumho, Bridgestone

Друзья, напоминаю, что одна из популярных зимних шин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] скандинавского типа еще есть в полной размерной линейке.
Это очень удачная зимняя модель порадует всех отменным сцеплением на рыхлом и укатанном снегу, а также на обледенелых поверхностях. Конечно, на полированном льду все равно будут лучше работать шипы, но если авто большую часть времени ездит по городу и пригороду, то смело покупайте фрикционную модель.



Видео проходимости по снегу - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
__________________
http://rezina.biz.ua/
RezinaBizUa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.11.2014, 17:31   #177
RezinaBizUa
Участник
 
Аватар для RezinaBizUa
 
Реєстрація: 15.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON
Дописи: 283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Шины для автомобилей SUV - класса: Kumho, Bridgestone

Цитата:
Допис від Сан Саныч Переглянути допис
Пришло время покупать новые тапки на зиму...
Долгий анализ привел на сайт rezina.biz.ua
Выбрал для себя Bridgestone Blizzak Spike-01
Дали честную скиду 3%...
Приехало все быстро.
Спасибо Ивану.
Пожалуйста, обращайтесь! Буду только рад
__________________
http://rezina.biz.ua/
RezinaBizUa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.11.2014, 20:05   #178
amiqo
Старейшина
0109
 
Аватар для amiqo
 
Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
Типово Re: Шины для автомобилей SUV - класса: Kumho, Bridgestone

Спасибо за бублики,брал через ваш сайт kumho kw-31.отзыва покуда нету,резина лежит в гараже
amiqo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.11.2014, 12:38   #179
RezinaBizUa
Участник
 
Аватар для RezinaBizUa
 
Реєстрація: 15.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON
Дописи: 283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Шины для автомобилей SUV - класса: Kumho, Bridgestone

Цитата:
Допис від amiqo Переглянути допис
Спасибо за бублики,брал через ваш сайт kumho kw-31.отзыва покуда нету,резина лежит в гараже
Пожалуйста Я думаю, Вы останетесь довольны
__________________
http://rezina.biz.ua/
RezinaBizUa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.11.2014, 13:02   #180
RezinaBizUa
Участник
 
Аватар для RezinaBizUa
 
Реєстрація: 15.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON
Дописи: 283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Шины для автомобилей SUV - класса: Kumho, Bridgestone

Друзья, сегодня 28.11.14 наша компания установила АКЦИОННЫЕ цены на большинство зимних моделей шин: Kumho, Bridgestone, Marshal

На эти бренды в данный момент дополнительная скидка по промокоду НЕ ДЕЙСТВУЕТ.

Скидки остаются на:

5535 - для получения дисконта 3% на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

3575 - для получения дисконта 8% на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (Continental AG)

Кстати, цены на Continental тоже снижены.
__________________
http://rezina.biz.ua/
RezinaBizUa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
шины для suv


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам Шины, диски. Интернет-магазин "Rezina.сс". Актуальные цены! rezina.cc Коммерческая продажа (*) 361 27.04.2018 09:55

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:30.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 9,23639 секунды с 13 запросами