|
АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#286 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
Делал два раза полную замену. ИМХО не влияет на расход... Почему половина тем сводится к расходу?...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#287 | |
Пользователь
Реєстрація: 07.05.2014
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 87
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
в моем случае масло начало пениться и наверно потеряло в плотности(как мне объяснили это было видно при переключении передач с надрывом) и по этой причине двигатель затрачивал больше энергии в таком режиме работы вероятнее всего в твоем случае у тебя старое масло не было в таком ужасном состоянии и ты и не мог видеть уменьшения расхода после его замены ну это только мои мысли основанные на собственных наблюдениях |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#288 | ||
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
приятно, что я был прав |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#289 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 31.08.2014
Звідки Ви: Львов
Авто: TUCSON
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте,товарищи! Месяц назад купил машинку(2л-бензин,4 вд),94 тыс.км,АКПП.Решил заменить масло в ДВС-Шелл 5w30 и в АКПП.Позвонил на Липинського 36(г.Львов),они мне сообщили,что заливают в АКПП Кастрол Трансмакс Декстрон 3.Не подумав,вернее,поверив ОД,заменил жидкость в АКПП.Потом,на протяжении 2-х тыс.км,"побродив" по форумам,понял,что этого делать категорически нельзя.Вчера поменял на Митсубиси СП-3 и обрёл покой.Да и машинка,не буду утверждать,что мнение объективное,поехала ровнее и тише.Всем удачи на дорогах и мира в нашей стране.
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#290 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 15.01.2013
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON 2.0 бенз АТ 4WD
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
А у меня такой вопрос. Машина 2011 года выпуска (со слов предыдущего владельца), ездит с марта 2012 (по отметкам в сервисной книжке). Черкасская сборка. Сейчас пробег 33600, я купил с пробегом 12000. Поэтому с высокой степенью вероятности предполагаю, что в АКПП ничего не менялось. Сегодня промерял на прогретой АКПП уровень масла в коробке (согласно мануалу) показало тютелька в тютельку уровень L на щупе. Не люблю пограничных уровней, но хотел бы пока не делать полную замену. Исходя из этого вопрос- чем можно долить машинку Черкасской сборки чуть-чуть, чтоб не испортилось ранее залитое масло?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#291 |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
|
![]()
А кто ж его знает что залито в коробку.
__________________
Designed by Moya |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#292 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 15.01.2013
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON 2.0 бенз АТ 4WD
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#293 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 15.01.2013
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON 2.0 бенз АТ 4WD
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Цитата:
Сообщение от drey Посмотреть сообщение Коллеги, не кидайтесь тапками. На то-90 т. планирую поменять масло в АКПП. Замена обычная, не аппаратная. Посмотрел наряд на то-45, официалы залили Shell Donax TX, который соответственно имеет дестрон 3. Тоже была частичная замена через сливную пробку. Отъездил на нем (вернее смеси шеллла и того, что было залито на заводе) 45 тысяч без нареканий к коробке. Собственно, мне сейчас лучше залить тоже самое или искать масло, соответствующее ATF SP-III, которое так настоятельно рекомендует производитель? По последним данным [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Хендэ Мотор СНГ рекомендует в коробку либо оригинал от Mobis (он же Diamond SP-III, он же ZIC Diamond SP-III, он же BP Autran MM Diamond SP-III) либо Shell Spirax S4 ATF X, старое название Shell Multi-Vehicle ATF. Shell Donax TX снят с производства и заменён на Shell Spirax S4 ATF HDX, который HMC теперь рекомендует лить в ГУР, как аналог родной PSF-3 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] т.е раньше было можно, а теперь нельзя Тепрь читаем про Shell Spirax S4 ATF X [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Небольшой офф о том, что льют россиянские оффы. Сперто [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#294 | |
Новичок
Реєстрація: 23.01.2014
Звідки Ви: Житомир
Авто: TUCSON,2.7л.,АКП,бензин
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Добрый день. Читал Ваши комментарии по замене масла и работы АКП после замены. Хочу проконсультироваться по замене масло в АКП в моем Туксоне. У меня Туксон 2,7л. АКП. Первый раз менял масло слилось около 5л. В книге писалось, что сливается около 8л. Кроме основной сливной пробки в коробке нашел доп.сливную пробку с которой сливается весь остаток и слил около 7л. Но после полной замены проехал больше 5000км. и коробка начала по другому вести себя. На скорости 50-60км/час бывает при переключении дергается , бывает такая ситуация и с первой передачей. Но в основном плавно переключаются все передачи. И также как и вы писали, бывает,что не хватает оборотов для переключения на следующую передачу( с 2 на 3). Возможно это связано с тем, что не полностью вышло старое масло. Масло заливал новое COMMA Multi-Vehicle Automatic Transmission&Power Steering Fluid не то. что было раньше в коробке. Говорят, что нужно сделать еще раз замену полностью. Ваше мнение? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#295 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
На такую процедуру уходит примерно 10 литров масла.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#296 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 15.01.2013
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON 2.0 бенз АТ 4WD
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Советую прочесть для тех кто озадачился поиском жижи для АКПП Долго искал, что же все-таки заливают на заводах, совместимы ли определенные АТФ и что рекомендовано к заливке в наши 4 ступки АКПП, т.к. приходилось слышать, что Дексрон 3, которого полно всех производителей, не совсем "рекомендовано" т.е. пригодно. В итоге набрел на переписку модератора Пиканто-клуба (РФ) и представительства "СК Энерджи Ко., Лтд." (ZIC). Вот суть письма. "Здравствуйте, уважаемая служба поддержки! Позвольте задать Вам несколько вопросов по поводу жидкости ATF SP-III. Практически на всех форумах владельцев корейских автомобилей с АКПП идёт обсуждение этой темы, остающееся, увы, без достоверного ответа. Что мы знаем из инструкций? Жидкость автоматической коробки передач - Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III . Вопрос 1. Обозначение «SK ATF SP-III» как заводская спецификация Хёндэ/КИА означает «жидкость ATF SP-III производства корпорации SK Lubricants Co., Ltd.» ? Ответ 1. Да. Вопрос 2. Как расшифровывается аббревиатура SP-III ? Ответ 2. Не знаю. Аббревиатура "SP-III" является изобретением Mitsubishi. Вопрос 3. Для заводской заливки (factory fill) на заводах в Ю.Корее используется именно SK ATF SP-III ? Вопрос 4. В Ю.Корее для заводской заливки в машины, требующие примененения ATF SP-III, используется только SK ATF SP-III ? Ответ 3-4. У Hyundai-KIA, как у очень крупного производителя автомобилей, не может быть одного единственного поставщика смазочных материалов. Поэтому, я не исключаю, что есть и другие поставщики жидкости SP-III. Точный ответ на этот вопрос могут дать только представители Hyundai и KIA. Вопрос 5. С какого времени в Ю.Корее для заводской заливки используется SK ATF SP-III ? Ответ 5. С 2003 года. Вопрос 6. Менялся ли химический состав жидкости SK ATF SP-III за последние 5-7 лет? Ответ 6. Нет. Вопрос 7. Является ли поставляемая в Россию жидкость ZIC ATF SP-III химически идентичной используемой в Ю.Корее для заводской заливки жидкости SK ATF SP-III ? Ответ 7. Да. Вопрос 8. С какого времени технология VHVI применяется SK для производства жидкости SK ATF SP-III ? Ответ 8. Технология VHVI существует с 1995 года. Жидкость SP-III потребовалась для Hyundai-KIA в 2003 году. Вот примерно с тех пор и используется технология VHVI для производства SP-III. Вопрос 9. Совместима ли поставляемая сейчас в Россию жидкость ZIC ATF SP-III с жидкостью SK ATF SP-III, применявшейся для заводской заливки автомобилей Хёндэ/КИА в 2005-2011 годах ? Ответ 9. Да. Вопрос 10. С какого времени в Россию поставляется жидкость ZIC ATF SP-III в потребительской упаковке 1 л и 4 л ? Ответ 10. С весны 2011 года. Вопрос 11. На российском сайте ZIC указывается, что «ZIC ATF SP-III — полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий, которое SK Lubricants поставляет на заводы Hyundai и Kia для использования в качестве заводской заливки.» Но если ZIC ATF SP-III производится на основе гидрокрекингового базового масла, не точнее ли было бы называть его всё-таки полусинтетическим ? Ответ 11. Это вопрос терминологии. В США, странах Азии и России моторные масла, сделанные на основе "гидрокрекингового" базового масла, можно называть "синтетическими". Вопрос 12. Если для заводской заливки применяется жидкость SK ATF SP-III, то почему в запчасти компанией Mobis поставляется ATF SP-III производства MICHANG OIL Ind. Co., Ltd., а не производства SK Lubricants Co., Ltd. ? Ответ 12. Mobis поставляет ту жидкость, которая наиболее выгодна для них по тем или иным причинам. Вопрос 13. Почему у официальных дилеров Хёндэ и Киа в России отсутствует в продаже и не применяется при техническом обслуживании автомобилей жидкость ZIC ATF SP-III, если она идентична применяемой на заводе ? Ответ 13. Потому что они по условиям своих контрактов, обычно, обязаны приобретать спец. жидкости у Mobis. При этом есть официальные дилеры Hyundai и KIA в России, которые используют нашу жидкость, например, в уральском регионе. Вопрос 14. Почему в сервисных книжках Хёндэ и Киа жидкость ZIC ATF SP-III даже не упоминается в качестве совместимого аналога ? Ответ 14. Потому что ZIC - это розничная торговая марка; указание её в сервисной книжке противоречит маркетинговому договору между Hyundai-KIA и Shell. Вопрос 15. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и Hyundai ATF SP-III 04500-00100 производства MICHANG OIL Ind. Co. (допускается ли их смешивание при доливе) ? Ответ 15. Да. Вопрос 16. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и Mitsubishi Diamond ATF SP-III (допускается ли их смешивание при доливе) ? Ответ 16. Да. Вопрос 17. Являются ли жидкости SK ATF SP-III и Mitsubishi Diamond ATF SP-III химически идентичными ? Ответ 17. Да. Вопрос 18. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и BP Autran MM-SP III (допускается ли их смешивание при доливе) ? Ответ 18. Да. Вопрос 19. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel MM SP-III Fluid (допускается ли их смешивание при доливе) ? Ответ 19. Да. Вопрос 20. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и ZIC Multi-Vehicle ATF (допускается ли их смешивание при доливе) ? Ответ 20. ZIC Multi-Vehicle ATF допускается использовать как вариант замены для оригинальной жидкости SP-III. Если Вы хотите её использовать, то, по моему мнению, нужно это делать либо в крайнем случае (нужно срочно долить), либо при полной замене жидкости. Вопрос 21. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и ZIC ATF III (допускается ли их смешивание при доливе) ? На сайте ZIC пишут: ATF III имеет допуски: GM Dexron III H, Ford Mercon, Allison C-4. "Общественное мнение" на автофорумах предостерегает от смешивания ATF SP-III с Dexron III. Это ложное мнение? Ответ 21. Конечно же, Dexron III и SP-III - это разные жидкости. Я бы не рекомендовал их смешивать. Очень часто можно встретить мнение, в том числе от профессионалов, что Dexron III может служить заменой для SP-III. Возможно, это так, но я лично не вижу смысла искать вариант замены при наличии масла оригинальной спецификации. (ZIC ATF III назывался несколько лет назад ZIC Dexron III. GM с конца 2006 года выдаёт лицензии только на Dexron VI, и поэтому сейчас нельзя производить масло с названием Dexron III.) Вопрос 22. Жидкость ZIC (SK) ATF SP-III производится компанией SK Lubricants по лицензии «Nippon Oil Corporaition» (бывшая "Nippon Mitsubishi Oil") ? Ответ 22. Насколько я знаю, для производства этой жидкости не нужна никакая лицензия. Нужно лишь выполнить требования по трибологическим и физическим свойствам и составу пакета присадок (все эти требования устанавливает производитель оборудования). Для поставок на заводскую заливку нужно кроме того пройти испытания и получить одобрение от инженеров Hyundai-KIA. Вопрос 23. Есть ли какая-либо "стандартизованная" (к примеру, сообществом корейских (японских) автоинженеров, или корейской (японской) организацией стандартизации в автопромышленности, или... и т.п.) спецификация жидкости ATF SP-3 ? Ответ 23. В Японии есть автоинженерная ассоциация - JASO. Они устанавливают многие стандарты. В их числе есть стандарт JASO-1A для жидкостей для автоматических трансмиссий. На основе этого стандарта разрабатывались жидкости для каждого из автопроизводителей, в том числе и SP-III. (Небольшое отступление. Смазочные материалы производятся из основы (базового масла) и пакета присадок. Поэтому абсолютно любая компания может производить масло SP-III. Всё, что требуется - заключить контракт с производителем нужного пакета присадок и докупить на рынке нужную базу. Только для поставок на завод потребуются испытания.) Вопрос 24. Жидкость ZIC ATF SP-III постоянно доступна для заказа российскими продавцами, дефицита нет? Ответ 24. Никакого дефицита этой жидкости нет. Её нет в каждом магазине по одной простой причине - её требуется относительно немного. Поэтому мы рекомендуем обращаться к нашим дистрибьюторам, чтобы узнать, где SP-III можно приобрести в розницу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#297 |
Старожил
Реєстрація: 28.01.2010
Звідки Ви: г.Запорожье
Вік: 70
Авто: 4wd АТ 2.0 бен. ГБО BRC
Дописи: 959
Сказал(а) спасибо: 336
Поблагодарили 45 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Кроме основной сливной пробки в коробке нашел доп.сливную пробку с которой сливается весь остаток и слил около 7л.
А можно поподробней об этой прбке? Пож. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#298 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#299 |
Старожил
Реєстрація: 28.01.2010
Звідки Ви: г.Запорожье
Вік: 70
Авто: 4wd АТ 2.0 бен. ГБО BRC
Дописи: 959
Сказал(а) спасибо: 336
Поблагодарили 45 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Неа.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#300 | |
Новичок
Реєстрація: 10.08.2012
Звідки Ви: ODESABEBE
Авто: TUCSON 2,0 CRDI АТ
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Йосип (05.06.2015) |
![]() |
Мітки |
atf, акпп, масло, масло акпп |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Г.У.Р.-замена жидкости своими руками | autos | Подвеска, рулевое | 55 | 20.08.2020 16:19 |
Днепр Полная замена масла в АКПП | Silozka | Днепр - СТО-АЗС | 29 | 09.01.2020 23:48 |
Замена тормозной жидкости | White | Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности | 19 | 05.08.2018 15:12 |
Промывочные жидкости (масла/присадки). | *AleX* | Эксплуатационные масла и присадки | 84 | 02.09.2015 17:52 |
Продам Расходники, запчасти, масла и жидкости. Сервисное СТО. | Can | Коммерческая продажа (*) | 258 | 16.12.2014 23:03 |
Рекламные ссылки: |