Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Доработка двигателя

Примітки

Доработка двигателя чиптюнинг и прочее

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.07.2014, 13:22   #1
ShimPanzE
Аксакал
0008
 
Аватар для ShimPanzE
 
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
Типово Re: Увеличение мощности (Компрессор)210л.с.

Это то можно сделать - но в таком случае можно забыть о полном приводе. Ибо Купех с ПП нет априори. Но если уже рассматривать купехи железо - то нафига нужно, если можно взять 2.0 железо от Genesis Coupe которое уже идёт с завода турбовое?! ))) Но опять же - только передний привод. Если хочешь с полным приводом и с турбовым железом с завода - то можно взять всё железо от 9ого Эвика стоковое (тоже стаёт с минимальными переделками посадочных мест ибо форм-фактор Эвиковского железа схож с Тушкановским - одни и те же истоки). Там в стоке уже 280 кобыл. Но очень затратно и геморойно. Да и запчасти на это железо и его обслуживание будут очень болезненно бить по карману. Так что самый дешёвый вариант - делать турбо из родного железа и усиливать его прочность.
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу!
ShimPanzE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.07.2014, 00:17   #2
Nikolsky
Старожил
Партнер клуба
 
Аватар для Nikolsky
 
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
Типово Re: Увеличение мощности (Компрессор)210л.с.

Рекламные ссылки:
На дженезис купе задний привод и мотор там кстати почти 1 в 1 как на эвике..... но вопрос не в этом. Я не имел в виду коробку с тушкана перекинуть вместе с раздаткой, да и полный привод мне на купе пока ни к чему. Я имею в виду следующее : комплект сцепления от дизельного тушкана подходит на бензиновый тушкан и по сути является более усиленным вариантом бензинового, вопрос в том если я весь комплект от дизельного тушкана (т.е. корзина + сцепление + выжимной) набором захочу втулить в купе, то он встанет или нет? Вроде как коробки одинаковые (ну кроме передаточных), моторы одинаковые 100%, по идее должно ж стать.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikolsky зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.07.2014, 10:27   #3
ShimPanzE
Аксакал
0008
 
Аватар для ShimPanzE
 
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
Типово Re: Увеличение мощности (Компрессор)210л.с.

по посадочным местам есть серьёзные отличия. Уже проходили этот вариант. Проставочную плиту нужно пилить. Это во-первых. Во-вторых передаточные числа. В третьих - коробка, раздатка и задняя муфта Тушкана не выдержат нагрузок турбомотора - соответственно или что-то другое мутить нужно (в плане железа) или усилять Тушкановское. Я лично буду усилять Тушкановское, если всё пойдёт норм.
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу!
ShimPanzE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.07.2014, 17:57   #4
aerodron
Старейшина
 
Аватар для aerodron
 
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
Типово Re: Увеличение мощности (Компрессор)210л.с.

честно говоря к АКПП и раздатке больше всего вопросов.
У меня сейчас при совсем небольших увеличениях уже (!) при резком стиле езды на акпп бывает что-то громыхает и проскакивает со скрежетом. чувствую скоро ей прийдет алис. раздатка также себя странно ведет. чувствуется что слабее они чем двигатель. если утопить педать бывает ощущение что окорбка скоро луснет. что же будет на 210 лс. Имхо только на механику пеебросить. а коробка от каланта 2.4. вы посмотрите на тот 2.4 там характеристики совсем скормные. как сейчас 2.0 на тушке. Вот и вылазит что уже даже для 2.7 акпп слабовата
aerodron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 16.07.2014, 11:11   #5
Nikolsky
Старожил
Партнер клуба
 
Аватар для Nikolsky
 
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
Типово Re: Увеличение мощности (Компрессор)210л.с.

То что турбо акпп не перенесет это 100%, вот это уже точно пробовали.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikolsky зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Блоки увеличения мощности (Тюнингбоксы, пауербоксы) Poshtarik Бесполезные прибамбасы 10 26.04.2016 16:32
Куплю компрессор кондиционера для V6 fabriek Куплю, Приму в дар 8 04.09.2014 10:45
Потеря мощности дизеля от температуры commissar Дизельный двигатель (CRDI) 13 27.07.2011 18:09
Увеличение расхода топлива Ростислав Двигатели TUCSON 42 30.10.2010 18:42

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:09.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,52656 секунды с 11 запросами