![]() |
#1 |
Пользователь
Реєстрація: 08.11.2011
Звідки Ви: Стаханов
Авто: TUCSON
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
что делать какая причина ???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | VOVAN (15.02.2014) |
![]() |
#3 |
Пользователь
Реєстрація: 08.11.2011
Звідки Ви: Стаханов
Авто: TUCSON
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
я все только оригинал ставлю
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]()
Мне мастера тоже так говорили. аналог цена 40-60 грн. оригинал 140-180 грн.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
причиной может быть и избыточное давление картерных газов из-за износа компрессионных колец или засорения канала вентиляции картера
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
попробуй просто дотянуть все по кругу да и все
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 31.12.2010
Звідки Ви: Кропивницкий(экс-Кировоград)
Вік: 40
Авто: 2.0 AT 4WD
Дописи: 3.794
Сказал(а) спасибо: 1.068
Поблагодарили 1.311 раз(а) в 619 сообщениях
|
![]()
Не маловажным есть и тот момент, о котором упомянул VIC.
Подтяжкой болтов просто не обойтись - снимать крышку и менять прокладку нужно однозначно. Желательно еще и на стенде провериться перед этим. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Реєстрація: 08.11.2011
Звідки Ви: Стаханов
Авто: TUCSON
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
ESP душит мотор и создается избыточное давление |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
однозначно нет, ЕСП забедняет смесь, ограничивая подачу топлива
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | VOVAN (16.02.2014) |
![]() |
#10 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Как то все выглядит... хм... как у Хичкока
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ИгорьОК (16.02.2014) |
![]() |
#11 |
Пользователь
Реєстрація: 08.11.2011
Звідки Ви: Стаханов
Авто: TUCSON
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
где находится вентиляция картерных газов, на кольца не грешу потому что масло расход не увеличился все как и работало изменений нет, вот на холостом ходу я стоял часов 5ть машина работала и так много раз может из-за этого
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Старожил
Реєстрація: 21.03.2013
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 4WD 5МП
Дописи: 624
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
|
![]() Цитата:
А вот прокладку поменять стоит - от времени она просто дубеет и трескается. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 31.12.2010
Звідки Ви: Кропивницкий(экс-Кировоград)
Вік: 40
Авто: 2.0 AT 4WD
Дописи: 3.794
Сказал(а) спасибо: 1.068
Поблагодарили 1.311 раз(а) в 619 сообщениях
|
![]()
Уважаемые, не начинайте снова.
Эту тему уже проходили, только не все в ней участвовали или хотя бы читали... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
Если делали замену прокладки, то возможно не промазали герметиком "характерные" места...там таких три, где привалочная плоскость ГБЦ нарушена из-за вставок-заглушек....
опять же возможно забит лабиринт...хотя если честно я не представляю каким Г нужно было заливать мотор вместо масла, чтобы он (лабиринт) забился... короче вопрос тупаковый - потение по любому связано с неплотным прижатием (или трещинами прокладки)...отсюда вывод - подтянуть болты клапанной крышки...если не поможет - менять прокладку (заодно и лабиринт промыть)...ИМХО |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Какие еще работы при замене прокладки клапанной крышки? | Stor | DOHC 2.0 CVVT | 16 | 14.07.2020 12:08 |
Продам Почти всё с крышки багажника | Костяныч | Кузовщина, оптика, стекло, тюнинг (Барахолка) | 28 | 05.09.2017 11:09 |
Особенности прокладки клапанной крышки | Тушкан | DOHC 2.0 CVVT | 18 | 31.05.2016 17:37 |
сальники форсунок клапанной крышки | silver36 | Дизельный двигатель (CRDI) | 4 | 09.11.2015 13:33 |
Вмятина крышки багажника | Kefir4ik | Кузов | 5 | 27.08.2009 09:42 |
Рекламные ссылки: |