|
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#31 | |
Старожил
Реєстрація: 13.09.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDi 2.0 4WD AT
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() Цитата:
Пусковой ток 830А [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Старожил
Реєстрація: 13.09.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDi 2.0 4WD AT
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Аксакал
Реєстрація: 21.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровская область
Вік: 56
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Дописи: 2.800
Сказал(а) спасибо: 2.024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=hawk;262658]У меня
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] А какого года авто ? У меня такой же аккум,машина 2011 г.,Черкасской сборки,так я думал,что за фокус-48 А-ч аккум на 2-литровой машине,стал плющить официалов,а они подняли капоты -у всех бензинок такие аккумуляторы,и только на дизелях 90 А-ч.С последним согласен,но для нас 48 -й (ИМХО )слабоват .Сколько же он прослужит ?! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#35 |
Аксакал
Реєстрація: 21.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровская область
Вік: 56
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Дописи: 2.800
Сказал(а) спасибо: 2.024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Активист
![]() Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: Полтава
Вік: 49
Авто: Infiniti QX60
Дописи: 6.917
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.772 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
__________________
Україна починається з тебе (с) В’ячеслав Чорновіл |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
7 лет гарантии: 24 місяці або 40 000 км - акумуляторні батареї, встановлені Виробником 5 лет гарантии: На комплектуючі вироби, перелічені нижче, надається гарантія з моменту поставки першому Власнику 12 місяців не залежно від пробігу - акумуляторні батареї, встановлені Виробником; |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]()
2008 г февраль выпуск
в эксплуатации с начала июня 2008 (пробег на время смены аккумулятора был около 65 тыс км) проблем с данным аккумулятором за время эксплуатации не было в "ноль" ни разу не разряжал. профилактические заряды зарядным устройством за первые три года ни разу не делал. пару недель назад снял новый аккумулятор, чтобы после зимы для профилактики зарядить сетевым зарядным устройством, старый аккумулятор временно был установлен в авто. заводится нормально, но сразу заметно, что емкость у него уже не как у нового (например полчаса-час стоянки с включенными габаритами и свет уже не такой яркий, напряжение не мерял, но машина все равно заводится нормально) Так что не парься до зимы 2014 года. А на зиму 2014 года покупай новый и все. Секономишь СВОИ нервы и СВОЕ время. Главное не допускай глубоких разрядов. 3 года — нормальный срок эксплуатации для аккумулятора, если ему периодически не уделять время. А вообще почитай ветку - много разных мнений и примеров относительно штатных аккумуляторов, но в основном 3 года у большинства выхаживают без проблем.
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW Востаннє редагував hawk: 11.05.2012 о 12:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Постоялец
Реєстрація: 04.11.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: Tucson
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
2,0 Бензин. Машина с октября 2008 года. И вот только вчера, остановившись в дождь вечером поговорить по мобильнику, выключил зажигание. Чирикнул стартером, бортовая сеть замигала, часы обнулились, приборная панель загорелась лампочками, не завелся. Чирикнул еще раз, вхолостую.
Мелькнула мысль что в результате неудачной попытки пуска «залил» свечи зажигания. Попробовал продуть цилиндры. Нажал на педаль акселератора до упора и включил стартер. "В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке." Не помогло. Видимо радио, ближний свет, и периодически включаемые дворники за 30 мин + чириканья стартером в хлам посадили аккумулятор с. Уже темно было, дождь. Но батарею с глубоким разрядом оставлять на долго нельзя, начинаются необратимые процессы внутри банок. Брат дернул, завелся, из гаража забрал зарядное. Сегодня заряжается 7А уже 3 часа, "дышит". За 5 лет ни разу не заглядывал даже под пластиковый кожух + клеммы. Вся окислилась аж бело-зеленая в порошке вся была. Все протер, аккумулятор вычистил, клеммы шкуркой насухо, ВД-40 протер с тряпочкой, заряжаю аккумулятор. Параллельно ищу новый, вдруг не реанимируется, да и зима на носу. аккумулятор как на картинке выше ROCKET MF 48-23GL 12V RC:92MIN CCA:550A. Езда каждый день 20-30 мин в одну сторону. Живучий оказался? Решил купить пуско-зарядное Аиду 10s , и со старым поиграться аккумулятором, просверлить, долить... но к новому аккумулятору тоже уже присматриваюсь 5 лет таки... Востаннє редагував Ihtiandr: 03.08.2013 о 12:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.11.2007
Звідки Ви: Київ
Вік: 56
Авто: 2.0i 4WD 5MT AS
Дописи: 3.115
Сказал(а) спасибо: 712
Поблагодарили 575 раз(а) в 345 сообщениях
|
![]()
у мене ще штатний ,з грудня 2008 року...останні два роки,перед зимою,та раз в зимку, заряжаю малими токами...відчувається що не новий, але ісправно працює
![]() Хоча,треба вже щось новеньке приглядати... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#41 |
Постоялец
Реєстрація: 04.11.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: Tucson
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Странная емкость у него 48 А.ч. Обычно емкость популярна у нас 55, и пусковой ток 510-520 А. А тут и неслыханный пусковой ток 550А!
Где-то читал что 48 А*ч это типа корейский ампер-часы, в пересчете на наши получается 60ач. что-то типа связано с разницей в количестве циклов при замерах. Странно как то все, другие вольты, амперы, секунды, часы. Но раз устанавливается на Kia Sportage и Hyundai ix35 наверное его же корейского и буду брать типа: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 750 грн. О.. нашел... По информации из официальных пресс-релизов Hyundai, аккумулятор со следующими характеристиками:
Поскольку точных размеров нет для "сверления" придется размерять равномерно на 6 отверстий и аккуратно иголочкой прокалывать ища отверстия, учитывая положительный результат написанный выше 2 и 5 банки. Оторвав верхнюю крышку.. назад ее приклеить наверное уже не получится. Востаннє редагував Ihtiandr: 03.08.2013 о 13:39. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | hawk (06.08.2013) |
![]() |
#42 |
Постоялец
Реєстрація: 04.11.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: Tucson
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Обращаюсь к коллективному мозгу клуба Туксон.
Скажите пожалуйста есть ли в Туксонах система Steering Angle Sensor (SAS) - датчик угла поворота рулевого колеса. После отключения клемм и снятия аккумулятора, установки нового надо ли ее калибровать? Если да, то я понимаю алгоритм следующий? - колеса/руль выставить прямо. - завести зажигание - вывернуть рулевое колесо до упора влево - вывернуть колесо до упора вправо - выставить колеса снова прямо - заглушить двигатель |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]() Цитата:
А как без стенда точно сделать эту процедуру? P.S. А почему вопрос в ветке об обслуживании необслуживаемой АКБ? Логичнее было бы в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] спросить.
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Есть, калибровать не нужно
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Донецк Выбор СТО, обслуживание. | Bagsie | Донецк - СТО-АЗС | 70 | 25.01.2018 22:51 |
Рекламные ссылки: |