|
МКПП Проблемы и вопросы связанные с механической коробкой передач, сцеплением. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
Реєстрація: 09.12.2013
Звідки Ви: Тверь
Авто: TUCSON
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() Цитата:
В начале официалы по моей просьбе залили Кастрол. Я через пару тысячь поехал к своему мастеру и поменял на Comma SX75W-90 GL-4 - разницу почуствовал. Реально стало мягче чуток работать и переключатся лучше. Но вот уже тысячь 30 как перешёл на LIQUI MOLY 75W-90 GL 4+. - вот тут уже такой разницы не заметил. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Участник
Реєстрація: 16.07.2013
Звідки Ви: Житомир
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,0 CRDi, 4WD
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 59 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]()
решил поменять масла в КПП, раздатке и заднем диффе, так как и пробег уже 50 000 и машинке уже 8 лет... может нужно было раньше, но уже получилось как получилось...
посмотрел, почитал и вроде как остановил свой выбор на трансмиссионках ZIC, масло вроде пишут идет на первую заливку в КПП в hyundai с завода да и не стоит как сбитый самолёт... в КПП присмотрел ZIC GFT 75w85 GL-4 - пишут что разработано специально для КПП hyundai/kia, синтетика. в раздатку и дифф - ZIC G-5 80w90 GL-5 - полусинтетика... кто что может сказать по этим маслам? нормальный выбор или поискать что-то другое? и ещё... почему все рекомедуют лить 75w90 если в мануале пишут 75w85? да и по отзывам на разных форумах пишут что на 75w85 передачи переключаются лучше, а то у меня на холодную 1-я включается так себе... Сасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 | |
Участник
Реєстрація: 01.04.2015
Звідки Ви: Украина
Авто: Нет
Дописи: 303
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 40 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | vb86 (04.12.2016) |
![]() |
#6 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Ответ на твои вопросы в расшифровке спецификаций SAE. Загули, не найдешь - спрашивай.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | vb86 (04.12.2016) |
![]() |
#7 |
Участник
Реєстрація: 16.07.2013
Звідки Ви: Житомир
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,0 CRDi, 4WD
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 59 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]()
насколько я понял то разница в вязкости при высокой температуре, 90 - более вязкое, т.е. больше подходит для высокой температуры окружающей среды? исходя из этого в двигатель тоже нужно лить не 5w30 а 5w40 для наших природных условий, хотя в таблице SAE 5w30(-25/+30) а в сервисной книжке 5w30 (-25/+40)? я что-то вообще запутался... и почему тогда в сервисной пишут 75w85, а некоторые сайты по подбору (Motul, ZIC) рекомендуют как 75w85 так и 75w90?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
В целом, смысл уловил правильно. По моторным маслам здесь не будем, для этого есть своя тема.
По трансмиссионке. Да, вторая цифра вязкость прогретого масла. Смело можно лить *W-90, разница в 5 единиц по второй цифре в реальности не существенна. С "на холодную 1-я включается так себе" разобрался? |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | vb86 (04.12.2016) |
![]() |
#9 |
Участник
Реєстрація: 16.07.2013
Звідки Ви: Житомир
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,0 CRDi, 4WD
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 59 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]()
не особо) в принципе оно то и не напрягает, и работает так с момента покупки авто и дискомфорта никакого не вызывает, да и не часто это происходит(покупал с пробегом 16 000, сейчас уже 50 000), просто когда читал все эти форумы и отзывы о маслах для КПП производства hyundai/kia то часто натыкался на фразу "поменял масло с 75w90 на 75w85 и первая передача стала включаться легче", вот и возникли у меня такие мысли...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() Цитата:
1. 75W-85 и 75W-90 на холодную будут вести себя одинаково. 2. Разницы в 5 единиц по первому числу в вязкости хватает, чтобы некоторые авто по морозу пытались ехать на нейтралке. Пример: в МКПП Таврии было 80W-90, при морозе от -15..-17С утром при прогреве владелец ставил на ручник ибо пыталась сбежать (не говоря уже про тугое включение передач). После замены на 75W-90 симптом прошел. 3. Х.з., что там залито с завода. Вангую, после замены на масло, которому ты доверяешь, на холодную все станет гораздо приятней. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | vb86 (04.12.2016) |
![]() |
#11 |
Участник
Реєстрація: 16.07.2013
Звідки Ви: Житомир
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,0 CRDi, 4WD
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 59 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]()
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] в дабрях интернетов нашел вот такую интересную сервисную инструкцию, которую рассылали официальным сервисам. в ней рекомендуется менять масло 75w90 на 75w85, и в дальнейшем использовать только его... наш Тушканчик с 5МКПП тоже есть в таблице... п.с.: может я и надоел уже всем, но мне просто интересно))) Востаннє редагував vb86: 05.12.2016 о 20:43. Причина: дописал |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]()
Ничего не советую и ни про что не агитирую...
Вставлю под спойлер то что когда-то скопировал с Kia-Rio форума про 75W-90 vs 75W-85 (см. ближе к концу). Сейчас, правда, по той ссылке странцу не находит. Нажми для просмотра всего текста
… Вот рекомендации Производителя , а не представительства в России: СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИМЕНЯЕМОСТИ ОРИГИНАЛЬНЫХ МАСЕЛ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ HYUNDA и KIA. Обращаем Ваше внимание, что предоставляемая нами справочная информация является выдержками из оригинальных программ Hyundai Kia. Данная информация является первоисточником. В России зачастую сервисная информация корректируется исходя из интересов поставщиков расходных материалов. Классический пример – моторное масло с вязкостью 5W-20. Начиная с 2005-2006 года, почти во все современные двигатели, Hyundai Kia особо рекомендует к применению масла вязкостью 5W-20, так как именно под эту вязкость расчитанна конструкция двигателя, производительность маслонасоса, пропускная способность маслоканалов, скорость циркуляции масла и соответственно охлаждение смазываемых узлов. Однако высокотехнологичные масла с указанной вязкостью не производятся в России и до последнего времени не поставлялись в России компаниями, с которыми Hyundai Kia заключали соглашения о централизованных поставках в СНГ. Соответственно из сервисных книжек на русском языке убирается информация о приоритетном использовании масел с вязкостью 5W-20, хотя в оригинальных мануалах масло с взякостью 5W-30 рекомендуется к применению только в случае, если масло 5W-20 недоступно к покупке. Похожая история и с трансмиссиооным масла: в оригинальной программе и мануале на английском языке рекомендуется масло 75W-85, а в русскоязычной иснтрукции уже 75W-90 отсюда и многочисленные жалобы автовладельцев на затруднительное переключение передач в некоторых режимах работы. Таких примеров можно приводить множество. В помощь российским владельцам автомобилей Hyundai и KIA мы предоставляем частичные выдержки из оригинальных программ по особо распространённым автомобилям.
__________________
завтра может и не наступить... UT4UJW |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | vb86 (10.12.2016) |
![]() |
#13 |
Постоялец
Реєстрація: 05.04.2016
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 2WD MT
Дописи: 107
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 29 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Как купил авто чуть поездил на старом масле и тыщи 4 назад залил себе вот это - HYUNDAI/KIA 04300-00110 "MTF 75W-85"
Скажу так - передачи однозначно стали лучше втыкаться, правда я не знаю что до этого было залито в коробке и сколько отходило. Правда потом когда уже залил, нашел что еще есть такое масло 04300-00140 HYUNDAI/KIA "MTF PRIME 75W-85" Пишут что во втором, что подороже чуть лучше присадки и "побольше эстеров". Откатаю это как промывочное и залью то что чуть подороже)) Кто такое заливал, есть отзывы? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Участник
Реєстрація: 16.07.2013
Звідки Ви: Житомир
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,0 CRDi, 4WD
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 59 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]()
судя по тому, что сзади не этикетке написано "SK" - то это масло ZIC. в их каталоге только 2 трансмиссионки 75w-85 - это ZIC G-FF (полусинтетика), и ZIC GFT (синтетика). т.е. можно предположить что MTF 75w-85 - это ZIC G-FF, а MTF PRIME 75W-85 - это ZIC GFT. себе на замену взял именно его. окончательным аргументом для меня в пользу 75w-85, стал разговор с кумом (менеджер по запчастям крупной сети автосалонов) - у них обслуживается охранная фирма у которой в парке где-то до 20-ти Туссанов, на ТО они в Туссаны льют только 75W-85. никаких проблем с коробками у них не возникает, и это при том что эксплуатируются эти машины довольно жестко...
себе лично я взял ZIC GFT 75W-85 -так как была возможность взять у официального представителя ZIC по оптовой цене. п.с.: если кто-то знает, то подскажите пожалуйста номера и количество прокладочных шайбочек необходимых при замене масел в 5СТ МКПП + раздатка + дифф |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Может ли масло стать причиной повреждения МКПП? | Ирина | МКПП | 67 | 14.12.2014 18:09 |
Лобовое, где купить и какое. | Padyshka | Харьков - Где купить | 3 | 30.01.2014 11:49 |
Киев Где я часто, вижу патруль ГАИ, на какое нарушение давят | MacD | Киев - Беседка | 84 | 27.11.2013 08:59 |
ТО 40К (х10) CRDI МКПП | *AleX* | Плановое и внеплановое ТО | 18 | 14.06.2011 17:26 |
так какое масло все-таки лить??? (фото движков после использования разных масел) | maestro | Эксплуатационные масла и присадки | 2 | 13.05.2011 21:29 |
Рекламные ссылки: |