|
Доработка двигателя чиптюнинг и прочее |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#946 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]()
Назрел вопрос.
встречал много говорят, что Туксон-араб более живенький чем украинский. Там что за прошивка? Может ее и установить себе, т.к. вроде производитель прошивал? Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#947 | |
Участник
Партнер клуба
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Evanda
Дописи: 275
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 63 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
Залить её в другой блок? Экспериментов таких не проводил)), скорее всего просто не заведется или заведется, но будет работать криво, там версия софта другая... А вот сделать с оригинальной евро-4 такую же и даже лучше - так это без проблем. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#948 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() Цитата:
Какие принципиальные изменения будут внесены в сток? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#949 |
Участник
Партнер клуба
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Evanda
Дописи: 275
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 63 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]()
На атомосфернике изменений делается не много - меняется топливоподача в мощностном режиме и при частичных нагрузках, обогащение смеси при ускорении, угол опережения зажигания. При необходимости делается евро-2.
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#950 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.07.2013
Звідки Ви: Kiev
Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv
Дописи: 3.855
Сказал(а) спасибо: 1.776
Поблагодарили 1.905 раз(а) в 768 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Poshtarik (12.12.2013) |
![]() |
#951 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() Цитата:
2. в чем необходимость перехода на евро-2? 3. что дает переход на евро-2? 4. что изменяется в стоке при переходе на евро-2? спасибо. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#952 | |
Участник
Партнер клуба
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Evanda
Дописи: 275
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 63 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Конечно же корректируется топливоподача во всех режимах работы ( как правило кроме режима холостого хода), меняются лимиты крутящего момента, надува турбины, давления топлива а топливной рейке. В определенных режимах повышается давление надува и давление топлива. Все изменения делаются в пределах допустимых заводом изготовителем для агрегатов, потому на ресурс не влияют - это уже проверено годами. Но это в случае так называемого тюнинга гражданского, а если ресурс не важен и требуется "выжать все, но не надолго" - спортивный тюнинг, то можем и так, но в этом случае с себя ответственность за ресурс снимаем. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#953 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
Когда вас не было, вас заменял коллега Максим (по крайней мере в начале сентября). Прочитать сканером ошибки он не смог (отправил к Сереге, тот что в низу улицы), но сказал, что может залить какую то супер-пупер немецкую прошивку за 2400 грн. Откуда ноги растут? Но это такое..
Вопрос: насколько долго вы задержитесь в Украине? ведь если вы снова уедете на кипр, а возникнет необходимость какой нибудь доп калибровки, как быть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#954 | |
Участник
Партнер клуба
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Evanda
Дописи: 275
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 63 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]() Цитата:
Уеду после нового года, но я всегда есть на связи с Максимом, так что если я нужен - скажите об этом Максиму и он предоставит возможность поговорить со мной по телефону, а любые коррекции ( даже полную перепрошивку) могу делать в он-лайн режиме, Максиму досточно подключиться к машине и запустить программу удаленного доступа. Плюс вот мой скайп: s-auto_72
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - профессиональный чип тюнинг автомобилей Украина, Россия, Кипр. тел. 044 361-69-60, 068 096-51-09 Востаннє редагував ChipTune: 12.12.2013 о 15:27. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#955 | |
Участник
Партнер клуба
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Evanda
Дописи: 275
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 63 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]() Цитата:
2. в чем необходимость перехода на евро-2? - в этом нет жизненной необходимости, она появляется лишь в случае выхода со строя катализатора, после его удаления, а так же очень желательно это делать на авто с ГБО. 3. что дает переход на евро-2? - возможность корректной работы двигателя без катализатора. 4. что изменяется в стоке при переходе на евро-2? - флаги комплектации. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#956 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#957 |
Участник
Партнер клуба
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Evanda
Дописи: 275
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 63 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]()
Вобщем то да... К примеру в Европе удаление катализатора не очень популярная услуга, без него не реально пройти техосмотр. В Украине техосмотра нет, а когда и был то нормы токсичности выхлопа были на уровне Волг и Москвичей. И если вы не особый ценитель кристально-чистой родной экологии, то лучше сразу переходить на евро-2, все равно на отечественном топливе катализор рано или поздно умрет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#958 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() да, я не ценитель, но Родину люблю ![]() по существу вопроса еще один вопрос- чем отличается прошивка Евро-2 от модернизированной прошивки Евро-4? это и определит мой выбор... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#959 | |
Участник
Партнер клуба
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Evanda
Дописи: 275
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 63 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Она (прошивка, не родина) отличается только возможностью работы без катализатора - евро-2, а в евро-4 катализатор должен присутствовать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#960 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
s-auto, автосервис, чип тюнинг |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Винница Чип тюнинг от S-Auto в Винницком регионе | Nickpshen | Винница | 12 | 05.03.2020 22:03 |
Днепр АТЛ автосервис, Днепр. Скидка 15% | AirTC | Днепр - Партнеры | 100 | 26.11.2015 17:37 |
Чип-тюнинг GT Club. Киев, Харьков, Донецк, Луганск, Одесса и Запорожье | Илья gtclub | Доработка двигателя | 67 | 28.12.2013 23:59 |
Про автосервис | sabid | Отзывы и впечатления владельцев | 11 | 16.05.2009 11:38 |
Донецк JR AUTO - интернет магазин. | JR AUTO | Донецк - Где купить | 2 | 29.04.2008 15:21 |
Рекламные ссылки: |