|
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
У нас на форуме не нашёл, зато идею подсмотрел в инете, так что спасибо огромное wPb16Aw с Drive2.ru. Т.е. там вообще ничего сложного и мы бы сегодня с мастером сами бы догадалсь и сделали, но всё равно ехал уже со знанием дела.
![]() Итак, после замены коробки, как-то мне резко захотелось решить вопрос с нашей кулисой, а конкретнее - с жуткой расхлёбанностью ручки переключения передачь. Ну блин прямо раздражать начала. Болтается себе как .... в ополонке. Надо было срочно что-то делать. Поиск у нас по форуму не дал результата. Может конечно плохо искал, но созданная мною тема в "Эксплуатация и Ремонт" ничего не принесли. Посему полез поглубже. Но к сожалению запросы я строил неправильно и посему взаимопонимания с Гуглом у нас не сразу получилось. Смотрел чей-то бортовик на Drive2.ru и решил поискать там и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]! Я вообще-то нашёл 2 варианта, но первый был сильно сложный и материально затратный. Там человек купил почти всю кулису и заказал у токарей какие-то дополнительные запчасти. Я так подозреваю у него бюджет перевалил за 100$ Второй же вариант не только бюджетный, но и до боли простой! Человек там расписал в принципе всё, я повторюсь чуток подробнее. И так, потребуются: - что-либо плоское чтобы снять накладку вокруг ручки КПП. - что-либо Г-образное чтобы втащить стопор (шплинт). + ещё плоскогубцы или даже лучше кусачки. - тонкая резинка (в идеале квадратная или прямоугольная на разрезе, но у нас под рукой была круглая) около 3мм в диаметре и длинной около 10см (завтра точно напишу). - хорошая и очень густая смазка (в моём случае литиевая Бизол для подшипников). Процесс: Снимаем накладку, откручиваем набалдашник и снимаем кожух. Видим кулису. Аккуратно вынимаем шплинт (он полый). ![]() Аккуратно отщёлкиваем верхнее крепление и видим "шайбу" прижимающую "сферу" на конце рычага ПП. ![]() Приподнимаем её, видим саму "сферу" с прорезями. ![]() Я забыл сфоткать штатную резинку которая находится в канавке на "шайбе" и прижимает её. Вот её то и надо дополнить ещё одной прокладкой. Для этого подбираем кусочек тонкой резинки под эту канавку. ![]() В принципе всё - обратная сборка. Набиваем смазку и возвращаем на место "шайбу". ![]() Вставляем дополнительную резинку. ![]() Потом родную. ![]() Всё плотненько утрамбовуем, ровняем и защёлкиваем верхнее крепление. У меня родную резинку конечно раскукожило порядочно, она даже немного вылезла сбоку - аккуратненько запихиваем её обратно. Но даже если оставить как есть и если она вылезет - она ничему мешать не будет. В идеале конечно вырезать одну резинку но достаточно толстую, чтобы она могла заменить 2. Хотя я сомневаюсь что что-то там куда-то сдвинется. Вот и всё - собираем всё и получаем совершенно неподвижный рычаг КПП. Свободного хода рычага вообще нет никакого, но при этом на усилие при переключении передачь это совершенно не влияет. Наоборот - кулиса стала намного более собранной и чёткой. Я ооочень доволен. Просто блин как другая машина. Почему я этого до сих пор не сделал за почти 4 года - ума не приложу, хотя не доволен был кулисой с самого начала. Всем советую. Особенно учитывая то, что сделать это можно за 10-15 минут в машине на стоянке самому. Удачи. |
![]() |
![]() ![]() |
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ALEX UZ (25.10.2013), amiqo (24.10.2013), Aviator (25.10.2013), Bakal (05.11.2013), Dimych (25.10.2013), Evgen 2 (24.10.2013), Goshka (26.11.2013), Hard_Man (13.11.2013), hawk (14.11.2013), KoDmiS (25.10.2013), kosha (04.11.2013), ManЯ (25.10.2013), poputchik (25.10.2013), Poshtarik (24.10.2013), RED-LINE (12.11.2013), saper1 (12.11.2013), Snayper (24.10.2013), Stason-Tucson (24.10.2013), Sympson (25.10.2013), Tolstiy Sam (04.09.2014), Vadon (25.10.2013), Алекс.К78 (10.03.2014), Лыжник (25.10.2013), Мих@лыч (24.10.2013), ЧЕРЕП (25.10.2013), Юрий М (05.03.2014) |
![]() |
#2 |
Модератор
![]() Реєстрація: 24.05.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: 2.0 4WD MT Silver ГБО
Дописи: 5.570
Сказал(а) спасибо: 2.720
Поблагодарили 1.484 раз(а) в 841 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Так как сделал путём медной шайбы такой себе концевик который бы показывал сигналке Спайдер что машина (с МКПП) находится на нейтральной передаче, а данная приблуда подразумевала чёткого фиксирования ручки.
__________________
Не нужно бежать от Snaypera , только умрёшь уставшим ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Голосеево
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 4wd, mkp
Дописи: 4.120
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 387 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Резинку с квадратным сечением нужно искать на радио рынке на "поле чудес" -ленто протяжные пасики от магнитофонов
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Реєстрація: 07.03.2010
Звідки Ви: Белогородка
Вік: 66
Авто: IX 35 2.0 AТ ГБО
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 228 раз(а) в 110 сообщениях
|
![]()
Если бы еще знать диаметр окружности этой резинки, чтобы после разборки не искать и подбирать а просто поставил, собрал, поехал...
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Голосеево
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 4wd, mkp
Дописи: 4.120
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 387 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Так в старте написано "около 3 мм"-внимательнее читайте, это может быть ведущий пасик от бобинного "Маяк" или "Юпитер", буду искать-где о целая коробка всяких пасиков
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
Народ, точные размеры скажу чуть позже, просто завтыкал - остатки используемой мною резинки в машине валяются. Но она реально около 3мм (может чуток меньше). Там пазик - в него довольно легко втиснуть даже если чуть больше получится. В моём случае мастер от какого-то сальника или пыльника резинку нашёл ХЗ.
Цитата:
Прямоугольное ссечение в таком случае должно быть около 3*6мм или где-то так. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Реєстрація: 10.10.2011
Звідки Ви: Киев,Оболонь-Позняки
Вік: 48
Авто: TUCSON 2.0 АТТ
Дописи: 774
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 248 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
А вред такая доработка не нанесёт? Не "пережата",она окажеться,даже руку держать во время езды на рычаге, для коробки вредно.
__________________
"Мудрость,самая точная наука"! (с) Аристотель. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
ну толщина резинки понятна а вот какой диаметр?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() Цитата:
А зачем диаметр? Резинка разрезанная. Там же пазик сплошной, + накрываем сверху родной резинкой, так что никуда она не выскочит. У меня просто кусочек круглой резинки около 10см длинной. Точно длинну и толщину скажу после обеда (в машину надо сходить и не забыть взять остатки). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
В идеале конечно найти сплошное резиновое кольцо диаметром где-то 3,5-4см и на срезе 3*6мм.
К сожалению не точный диаметр, но поверте, разобрать кулису - реально 5 минут. Так что если кто-то хочет идеально сделать - разобрать 2 раза подряд не сложно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
вот почему и спрашивал про диаметр точный
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Хочу предостеречь когда будете вытаскивать штифт,лучше заранее заткнуть тряпкой все дыры ибо если штифт упадёт вниз придётся снимать всю панель КПП
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Участник
Реєстрація: 15.10.2010
Звідки Ви: Донецк
Вік: 54
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Silver
Дописи: 275
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 108 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Поломка переключения направления обдува. | skitalec | Кондиционер, отопление, вентиляция | 369 | 17.02.2024 08:01 |
Куплю Куплю, или приму в дар :o, ручку переключения передач АКПП | mihailovich82 | Куплю, Приму в дар | 0 | 24.02.2016 11:33 |
Рычаг переключения передач МКПП | Kuvasil | МКПП | 4 | 07.07.2012 08:46 |
Как укоротить ручку КПП | Лютый | Салон | 8 | 18.06.2009 15:25 |
Коробка передач, моменты переключения 5МТ | Urik | МКПП | 17 | 03.06.2008 09:30 |
Рекламные ссылки: |