Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > DOHC 2.0 CVVT

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.10.2013, 21:39   #106
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від AZ1990 Переглянути допис
На чём основано предположение? При чём тут масло? А проблема со всеми цилиндрами, (боюсь даже предположить),..может они работали все вместе? Или такой вариант не рассматривается?
Если масло плохое то отсюда сильный износ колец,сальников клапанов,направляющих клапанов. Помоему это первый случай в клубе разборки движка на таком пробеге. А что имели в виду насчет работы цилиндров всех вместе?
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 09.10.2013, 22:17   #107
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Рекламные ссылки:
Комментарий модератора
СТО ХАДО:
Заканчиваем флуд и юмор. Ждем оглашения диагноза.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.10.2013, 09:15   #108
Vetal-1977
Старожил
202
 
Аватар для Vetal-1977
 
Реєстрація: 08.09.2011
Звідки Ви: Харьков, Салтовка
Вік: 48
Авто: Santa Fe 4WD 2.2 disel
Дописи: 838
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 184 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від RED-LINE Переглянути допис
Ремінь ГРМ, прокладки, сальники клапанів, кільця під заміну, і голову шліфувати треба буде.
ремень ГРМ новый, голову шлифовать не будут
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Vetal-1977 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.10.2013, 09:16   #109
Vetal-1977
Старожил
202
 
Аватар для Vetal-1977
 
Реєстрація: 08.09.2011
Звідки Ви: Харьков, Салтовка
Вік: 48
Авто: Santa Fe 4WD 2.2 disel
Дописи: 838
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 184 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
Третий котел - обедненная смесь?...
Похоже что да. Интересно с чем связано


Щас позвоню на СТО. Самому жутко интересно, ну и естественно отпишусь
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Vetal-1977 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 10.10.2013, 09:50   #110
Vetal-1977
Старожил
202
 
Аватар для Vetal-1977
 
Реєстрація: 08.09.2011
Звідки Ви: Харьков, Салтовка
Вік: 48
Авто: Santa Fe 4WD 2.2 disel
Дописи: 838
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 184 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

ДИАГНОЗ

Разобрали головку. Сальники клапанов отсутствуют, т.е. теоретически они есть, а на практике износ полный. Так же, как я уже писал, маслосъемные кольца сильно изношены. В совокупности все давало расход масла. По головке в целом вопросов нет, клапана притрут, направляющие клапанов в норме. По цилиндро-поршневой группе тоже все отлично.
Причина образования нагара в третьем цилиндре не понятна. Прокладка ГБЦ не пробита.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Vetal-1977 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
omts (11.10.2013), poputchik (17.11.2013), Stason-Tucson (10.10.2013), СТО ХАДО (10.10.2013)
Старий 10.10.2013, 10:18   #111
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Интересно девки пляшут...А что говорит моторист про то что случилось за столь короткое время с колпачками? Или всё таки на таких пробегах их уже нужно менять?
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.10.2013, 10:22   #112
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від Vetal-1977 Переглянути допис
Разобрали головку. Сальники клапанов отсутствуют, т.е. теоретически они есть, а на практике износ полный.
вот в этом и есть основная причина, по клапанам видно было верхнюю подачу масла (вот вам и ГБОмаслокапельница штатная, которая клапана охлаждает и бережет, только масло не из отдельного флакона, а из поддона)
особенно в случае ГБО, температура повыше будет
а кольца... короче, это не кольца
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.10.2013, 10:22   #113
maxa
Старейшина
0042
 
Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Интересно было бы узнать, каое масло лилось в двигатель и интервалы замены.
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов.
maxa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.10.2013, 10:37   #114
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
вот в этом и есть основная причина
ну это не причина а следствие а что таки могло убить и кольца и колпачки,масло?
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.10.2013, 10:38   #115
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від maxa Переглянути допис
Интересно было бы узнать, каое масло лилось в двигатель и интервалы замены.
******
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.10.2013, 10:49   #116
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від Vetal-1977 Переглянути допис
Так же, как я уже писал, маслосъемные кольца сильно изношены.
Прости, еще раз переспрошу: есть замер замков компрессионных и маслосъемных колец? Если нет, можно ли попросить сделать (вставить кольцо в цилиндр, протолкнуть поршнем в рабочую зону, проверить щупом зазор)? Можно ли сделать фото крупным планом немытых поршней?

Новая прокладка ГБЦ будет металлическая?
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.10.2013, 11:32   #117
Vetal-1977
Старожил
202
 
Аватар для Vetal-1977
 
Реєстрація: 08.09.2011
Звідки Ви: Харьков, Салтовка
Вік: 48
Авто: Santa Fe 4WD 2.2 disel
Дописи: 838
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 184 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
Интересно девки пляшут...А что говорит моторист про то что случилось за столь короткое время с колпачками? Или всё таки на таких пробегах их уже нужно менять?
говорит, что изначально колпачки с завода идут достаточно жесткие, и как то это связано с их ускоренным износом (если я правильно все понял)


Цитата:
Допис від maxa Переглянути допис
Интересно было бы узнать, каое масло лилось в двигатель и интервалы замены.
до 90 тыщ через 15, потом через 10. Масло было в основном ШЕЛ 5/30 потом 5/40, Л
Liqui Moly 5/40 и последняя замена ХАДО

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
Прости, еще раз переспрошу: есть замер замков компрессионных и маслосъемных колец? Если нет, можно ли попросить сделать (вставить кольцо в цилиндр, протолкнуть поршнем в рабочую зону, проверить щупом зазор)? Можно ли сделать фото крупным планом немытых поршней?

Маслосъемное не вставляли при мне, компрессионное ставили, зазор не спрашивал, но визуально ооочень маленький зазор, уточню...


Новая прокладка ГБЦ будет металлическая?
второй
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

третий
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

вставленное кольцо в цилиндр. Видно правда не очень

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Vetal-1977 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
maxa (10.10.2013), omts (11.10.2013), poputchik (17.11.2013), RED-LINE (10.10.2013), Sympson (12.10.2013), СТО ХАДО (10.10.2013)
Старий 10.10.2013, 11:37   #118
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від Vetal-1977 Переглянути допис
вставленное кольцо в цилиндр. Видно правда не очень
то что видно - достаточно, нормальный тепловой зазор, ничего критичного, нагар - горело масло верхнего залива (то что я вижу)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Vetal-1977 (10.10.2013)
Старий 10.10.2013, 11:40   #119
Йосип
Аксакал
0084
 
Аватар для Йосип
 
Реєстрація: 01.09.2009
Звідки Ви: Одесская губерния
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.0 4WD AT чёрный
Дописи: 2.421
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 662 раз(а) в 343 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від Vetal-1977 Переглянути допис
...до 90 тыщ через 15....
подтверждение того что таки надо менять до 10 тис.
Имхо: причина в интервалах замены масла и использование ГБО.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Йосип зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.10.2013, 11:43   #120
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від Йосип Переглянути допис
подтверждение того что таки надо менять до 10 тис.
Имхо: причина в интервалах замены масла и использование ГБО.
а почему не через пять? через пять - гораздо лучше, и масло дешевле использовать можно
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Начал раз в месяц плохо запускатся. tucson5589 Бензиновые 41 28.12.2014 23:02

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:36.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,24246 секунды с 12 запросами