Рекламные ссылки: |
![]() |
#331 | |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Лучше ответьте на поставленные вопросы-почему имея такое оборудование
Цитата:
Раздали бы талоны и не морочили людям голову,с такой диагностикоЙ.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#332 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
тут у нас нет единой точки зрения на конечную цель акции можете ли выложить подробную официальную версию? дякую
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#333 | |
Новичок
Реєстрація: 25.05.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 14
Авто: TUCSON
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() Цитата:
Месяц – это существенный интервал при проведении диагностики. Для того, чтобы сравнить качество диагностик, нужно было пройти их день в день. А за месяц может произойти все, что угодно. По стойке стабилизатора: Стойка стабилизатора - самая часто меняемая запчасть в подвеске любого иностранного авто... Недавно поменял их на своей машине, поставил самые лучшие. Они вышли из строя за 500км пробега - пришлось снова менять. По сайлентблоку: Сайлентблок - это резиново-металлическая втулка. Резина может порваться после проезда большой ямы. Мелкие трещины на сайлентблоке - это не показание к замене. Хотя многие СТО при таком диагнозе рекомендуют замену сайлентблока, наверное, для того чтобы заработать или успокоить клиента Кроме того, у разных СТО разные показания к замене того или иного узла подвески Поэтому, дело не в оборудовании. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#334 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Lab, Тушканы с двигателем 2,7 так и не вписались в программу ваших тестирований?
Жаль, кто откажется от диагностики плюс 40 л бензина на шару вне зависимости от целей и результатов такого тестирования ![]() |
![]() |
![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#335 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Это отговорка для тех кто учится в автошколе.
Убить ,за месяц можно все что угодно,но я уверен,что maxa и другие тушкановоды,не так ездят,чтобы "покалечить" своего коня и делать потом ремонт.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() |
![]() |
#336 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]() Цитата:
Так же не допускаю, что за это время я лично угробил пусть и недорогие, но 2 узла передней подвески - просто не было никаких экстремальных нагрузок на подвеску да и один узел справа (сайлент), а другой слева (стойка стаба). Допускаю естественный износ, за 70 тыс вполне естественно, но, как я полагаю, предпосылки к естественному износу, должны быть заметны и 1 тыс км. назад - примерно столько я накатал за прошедшее после диагностики время. И надеюсь на то, что предмет спора на этом будет исчерпан - информация получена, озвучена, а анализ и вывод каждый сделает сам. И если меня опять спросят, остался ли я доволен диагностикой, ответ мой будет положительным. Приехал бы я еще на такую диагностику? Непременно.
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. Востаннє редагував maxa: 14.09.2012 о 15:22. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | olegoo (14.09.2012) |
![]() |
#337 |
Новичок
Реєстрація: 25.05.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 14
Авто: TUCSON
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Avtolab Test-drive - это не акция, а долгосрочный проект. Мы проводим диагностику и тестирование наиболее популярных моделей автомобилей в возрасте от 3х до 10 лет, для того чтобы выявить преимущества и недостатки эксплуатации. В дальнейшем мы будем публиковать информацию о результатах исследований на нашем сайте.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | kym (01.10.2012) |
![]() |
#338 |
Новичок
Реєстрація: 25.05.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 14
Авто: TUCSON
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Вниманию владельцев Hyundai Tucson 2,0!
Приглашаем на Avtolab Test-drive владельцев: Hyundai Tucson, 2,0, АКПП, бензин, 2007 г. Hyundai Tucson, 2,0, АКПП, бензин, 2008 г. Регистрируйтесь и приезжайте! |
![]() |
![]() |
![]() |
#339 | ||
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
И все же, Lab, Диагност лаборатории очень хочется услышать каким оборудованием были получены эти значения?
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#340 |
Новичок
Реєстрація: 25.05.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 14
Авто: TUCSON
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#342 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]()
Был сегодня там, мне все понравилось
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#343 |
Пользователь
Реєстрація: 20.09.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
Дописи: 71
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#344 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
Да, блин, украинского ADAC не получилось. Не удивительно, но печально.
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
![]() |
![]() |
![]() |
Мітки |
avtolab test-drive |
|
|
Рекламные ссылки: |