|
Доработка двигателя чиптюнинг и прочее |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#886 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]()
пока что держатся!
![]() ![]() подумываю насчёт изготовления термоэкрана, который будет полностью закрывать выхлопной коллектор. Когда портовку ГБЦ и агрессивные валы сделаем - то жар увеличится ещё в разы... ![]()
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
![]() |
![]() |
![]() |
#887 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#888 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]() Цитата:
Не всё так печально как кажется. Всё элементарно и просто! И я не парюсь! Я понял что ко всему в жизни нужно относится проще! )))) И не заморачиваться! ![]()
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#889 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]()
Ну всё! Новые масла во все агрегаты залиты! Масляный фильтрец K&N установлен. Недавно кстати поменял нулевик APEXi на такой же, только новый, старый оставил про запас — на всякий случай — будет время — почищу. Помимо этого вымыл начисто все впускные патрубки, прочистил маслоулавливатель. Теперь двигатель снова работает как часики! ))))
Кстати за замены масел и прочие ремонты - отдельное огромнейшее спасибо Кириллу и Ясе!!! быстро определили причину ухода масла из двигателя - оказалось, что резиновая прокладка клапанной крышки просохла и давала течь - из-за чего весь двигатель был с внешней стороны залит маслом. )))))) Теперь осталось дождаться, когда Витя с СТО "Глушники" изготовит для меня два новых резонатора — так как резонаторы РУД приказали "долго жить"… и прогорели… в связи с чем теперь на выхлопе постоянный металлический отвратительный звон и дребезг. И они проработали всего 2 месяца. (((( Теперь Витя сделает мне сам эти резонаторы — на совесть. Сделает так же разбивку всей выхлопной системы на фланцевые стыки (т.к. пока что она вся цельная от коллектора до глушителя включительно) и альтернативный выхлоп под гонки — и можно будет ехать на диностенд для новых долгожданных замеров мощности! Не терпится узнать — сколько же теперь у меня на колёсах после доведённых наконец-то до ума доработок! ))))) P.S.: начал задумываться на будущее о замене мотора. Нет - не на 2.7 Тушкановский. А на мотор от Genesis Coupe 2.0Т или на турбовый мотор от Outlander Sport или от Эвика 7-9. Там везде стоит аналогичный нашему мотор 4G63 только с приставкой "T". По комплектам б/у моторов со всем навесным от последних машин - в Украине предложений валом - и можно в принципе найти достойный вариант за вменяемые деньги. Так что будем думать... ))))
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
![]() |
![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#890 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]()
У кого кстати есть дельные мысли или познания по-этому поводу — милости просим! Самое главное, что должно быть при этой переделке учтено — это то, что выхлопной коллектор должен быть расположен спереди, а впускной — сзади, и коробка передач должна быть расположена слева (с водительской стороны). Всё остальное - решаемо в процессе переделки. Просто это выльется в гораздо меньший бюджет, чем турбировать атмосферный мотор.
![]() Сейчас например мотор от 7ого или 8ого эвика можно выцепить за 600-1700 долл со всем навесным оборудованием. Установка и настройка, плюс датчики и прочие мелочи в районе 2-2,5 тыс. долл. В Польше сейчас продаётся мотор Genesis Coupe 2.0Т с пробегом 28 тыс. км за 1800 с копейками долларов. Но там он без навесного, коллекторов и проводки. А бюджет турбирования Хюндаевского атмосферника - составляет по бюджету порядка 7-8 тыс. долл. (и прирост при этом не более 50 л.с.) ![]()
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
![]() |
![]() |
![]() |
#891 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
Ищи в украине дизельный туксон с турбиной VGT с механикой 6-ступкой, обменивай на свой с доплатой (пока не совсем покурочил его) и дорабатывай там или чипуй его, если такая любовь к тушкану, думаю результат для тушкана будет что надо.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#892 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#893 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Мне озвучивали 5 за установку компрессора (с мех.приводом)+доработки двигателя+настройка, под ключ.
Ребята много разных авто уже сделали.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#894 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]() Цитата:
Хотя если брать на вскидку - то в принципе - турбирование всегда выходит подороже чем установка компрессора. P.S.: я кажется знаю про каких ребят ты говоришь - общался с ними. Да. Опытные в своём деле.
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#895 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
а что это за гаджет? к чему они агрессию проявляют?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#896 | |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
к двигателю в первую очередь
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#897 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]()
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
![]() |
![]() |
![]() |
#898 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#899 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]()
Жажда познания у Вити? Не смеши! это большинству тут - у тебя познания черпать стоит!
![]() а вообще - агрессивными они в народе называются из-за увеличенного размера кулачков для дольшей задержки открытия клапанов. На 1ом этапе Украинского чемпионата по кольцевым гонкам на Чайке в прошлое воскресенье например - ВАЗ 2108 с холодным впуском, агрессивными валами и прямотоком - ехал на равне с Ford Fiesta ST ))))
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
![]() |
![]() |
![]() |
#900 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
|
![]()
Долго размышлял… думал о замене мотора на 4G63T… но всё упиралось в то, что гарантировать, что найдётся б/у-шный Эвиковский мотор в идеальном состоянии — невозможно. Это во-первых. Во-вторых ремонт такого мотора — стоит немалых денег! В-третьих имеются очень большие опасения, что мотор не станет на штатную Туксоновскую коробку.
Благодаря Серёже MalamSerg, который недавно успешно затурбировал свою Купеху и выжал на готовом турбо-ките 200 л.с., мне удалось сконтактироваться с Игорем, который непосредственно этот турбо-кит ему устанавливал и который уже более 15 лет опыта в таких переделках имеет. С ребятами мы конструктивно пообщались. И было принято решение о сборке своего турбо-кита тут на месте — в Киеве. Ибо все турбо-киты, которые предлагаются иностранными сайтами под Хюндаи — по-качеству оставляют желать лучшего. Да и наддув по ним не такой особенно интересный. А по деньгам с установкой выходят те же 8000 долл приблизительно — а прибавка у них — под 50-70 лошадей на 2-литровом моторе. Что не есть с моей точки зрения самым оптимальным вложением ТАКИХ денег. В связи с этим с Игорем решили расчитать стоимость турбо-проекта на 28-ой турбине Turbonetix с фронтальным интеркуллером, форсунками более мощными, топливным насосом 300cc, датчиками масла, топлива, наддува, коллектором, 3-мм прокладки ГБЦ для степени сжатия 8:1, масляным кулером, лямбдой широкополосной, дополнительными мозгами с тачскрином для управления работы всеми параметрами из салона. Ценник получился в районе 8000 долл. Наддув на нашем турбо-ките будем пробовать делать в районе 1,2-1,4 бара в режиме спорт или гонок и 0,5-0,7 бара в режиме обычной городской езды. За счёт этого мы спокойно сможем расчитывать на то, что сможем выжать из двигателя в поряде 300-330 л.с! ))))) Так что теперь осталось дождаться деньжат и можно по-тихоньку начинать собирать все запчастюльки в единое целое! )))
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу! |
![]() |
![]() |
![]() |
Мітки |
hyundai tucson tuning, tuning, доработка выхлопа, прямоток, тюнинг, чип |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Доработка минусовой клеммы | ivantucha | Сделано, доработано своими руками. | 3 | 24.01.2015 17:56 |
Чип на crdi доработка. | ymka | Доработка двигателя | 100 | 01.04.2013 23:45 |
Доработка выхлопной системы 2.0 бензин | Йосип | Внешний тюнинг (Обвес, перекраска, аэрография) | 25 | 12.02.2010 21:50 |
Рекламные ссылки: |