![]() |
#316 |
Участник
![]() Реєстрація: 25.05.2009
Звідки Ви: Хмельницкий
Авто: Tucson 2WD 5MT ГБО + чип
Дописи: 473
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 55 раз(а) в 50 сообщениях
|
![]()
Сегодня ездил на диагностику. Сказали что ошибки в памяти, а сейчас все работает нормально. И того 78 гривен диагностика. Зато теперь на душе спокойнее
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#317 |
Постоялец
Реєстрація: 18.03.2013
Звідки Ви: ул. Новополевая, 67А
Вік: 52
Авто: Газ 24
Дописи: 142
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#318 |
Участник
![]() Реєстрація: 25.05.2009
Звідки Ви: Хмельницкий
Авто: Tucson 2WD 5MT ГБО + чип
Дописи: 473
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 55 раз(а) в 50 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#319 |
Постоялец
Реєстрація: 18.03.2013
Звідки Ви: ул. Новополевая, 67А
Вік: 52
Авто: Газ 24
Дописи: 142
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
и постарайся заметить на каких режимах это происходит
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#320 |
Старейшина
Реєстрація: 05.06.2012
Звідки Ви: Україна
Авто: TUCSON
Дописи: 1.656
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 295 раз(а) в 277 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#321 |
Участник
![]() Реєстрація: 25.05.2009
Звідки Ви: Хмельницкий
Авто: Tucson 2WD 5MT ГБО + чип
Дописи: 473
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 55 раз(а) в 50 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#322 |
Постоялец
Реєстрація: 18.03.2013
Звідки Ви: ул. Новополевая, 67А
Вік: 52
Авто: Газ 24
Дописи: 142
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
а ты каким диагностическим прибором пользуешься?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#323 |
Участник
![]() Реєстрація: 25.05.2009
Звідки Ви: Хмельницкий
Авто: Tucson 2WD 5MT ГБО + чип
Дописи: 473
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 55 раз(а) в 50 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#324 |
Участник
Реєстрація: 10.10.2013
Звідки Ви: Харьков
Авто: Renault laguna 3
Дописи: 267
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
У меня вчера тоже датчик загорелся.При подъезде на заправку газом.Заправился и уехал,датчик так и горел.Сегодня я приехал на СТО сказали из-за качества газа проблема.Датчик сбросили.Теперь не горит,но качества газа в наших заправках заставляет задуматься
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#325 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.04.2008
Звідки Ви: Київ, Оболонь - Вишгород
Вік: 39
Авто: TUCSON 2.0 4WD МТ ГБО
Дописи: 4.242
Сказал(а) спасибо: 1.385
Поблагодарили 1.292 раз(а) в 561 сообщениях
|
![]()
Практично у всіх машин які їздять на газу час від часу вискакує помилка Р0133 - повільний відгук датчика кисню
Опис: Керуючий датчик кисню (HO2S) призначається для передачі в блок управління інформації про склад паливно-повітряної суміші. Датчик HO2S знаходиться в вихлопній трубі перед каталітичним нейтралізатором. Блок управління двигуна постійно контролює сигнал датчика кисню під час роботи по замкнутому циклу і здійснює регулювання складу паливно-повітряної суміші шляхом зменшення або збільшення тривалості імпульсу відкриття форсунки. Заїжджайте до мене я перевірю помилку якщо Р0133 скину, якщо інакша знайдемо причину виникнення. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | tyrok (26.10.2013) |
![]() |
#326 |
Новичок
Реєстрація: 29.08.2013
Звідки Ви: Киев. Оболонь
Вік: 40
Авто: TUCSON '09 МКПП. 4WD
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
У меня тоже горит все время CHECK- ошибка Р0133.
Заправки менял , Газовую карту настраивал, фильтры газовые тоже менял... Ничего не помогает все время горит, скидую и через 50 км она опять вылазит.... Уже надоел и не знаю что делать.... Наверно попробую повыризать каты для начала.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#327 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
Проще тогда в прошивке отключить лямбды или вместо них воткнуть эмуляторы ИМХО...вырезав каты вы не устраните проблему, тем более что первая лямбда стоит перед катом.
А вообще эта ошибка при работе на газу зависит от настройки газовых мозгов как я понял. На моем тартарини за 20 тык пробега я видел чек два раза, который гас при переходе на бензин и больше не появлялся....последний раз был с год назад. Газ то Лукойл то Маршал, фильтр менял один раз... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#328 |
Новичок
Реєстрація: 29.08.2013
Звідки Ви: Киев. Оболонь
Вік: 40
Авто: TUCSON '09 МКПП. 4WD
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Ну я это понимаю... Но хочу самое первое вырезать каты поездим недельку две и если ничо не изменится то на перепрошивку и отключения лямд.... а то очень бесит меня этот индикатор на табло.. Да и мне кажется что каты уже забиты реально не такая машина приемистая и газа в смешаном цыкле жрет 15 литров. а езжу я реально на работу с утра без пробок с Оболони на троещину....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#329 |
Постоялец
Реєстрація: 27.08.2012
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON 2.7 Zenit pro OBD
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Моя история с чеками:
Машина пока не на газу, но собираюсь ставить через неделю. Вообщем с момента покупки (брал бу) у меня периодически загорался P0131, причем дошло до того что он загорался уже через 50 километров после сброса. На СТО тогда рекомендовали чистить форсунки и дроссель. Ну и смотреть/менять свечи. и лямбду заодно, если все ранее замененное не даст результата. Ездил и сбрасывал я так в течении полугода. А потом отдал на замену свечей, всех ремней и роликов и помпы. И ошибка исчезла месяцев на 10! Думал уже что это победа (дальний ряд старых свечей был "в говно" и решил что проблема была в них), но пару мес назад появилась P0130 Bank1 Sensor1, затем повторилась через тысячу км, а вот опять уже через 500 ![]() еще один момент - при замене ГРМ не поменяли прокладки впускного коллектора, я тогда не доглядел и взял только одну верхнюю и одну нижнюю, вместо двух. Варианты вижу следующие: 1. заменить лямбду 2. перепрошить под евро2 (в связи с планируемой установкой гбо, все равно задумываюсь о перепрошивке под более высокооктановый бенз, чтоб и на бензе и на газу можно было ездить.). Можно ли не выкидывать каты и лямбды, а просто прошивкой отключить их? какие положительные и отрицательные стороны? 3. чистить форсунки и смотреть на свечи (дросель чистили в прошлом году). но мертвую лямбду этим не оживить, если дело в ней. какие будут советы? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#330 | |
Старейшина
Реєстрація: 05.06.2012
Звідки Ви: Україна
Авто: TUCSON
Дописи: 1.656
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 295 раз(а) в 277 сообщениях
|
![]() Цитата:
каты и лямбды можно не выкидывать. пробег кстати какой? чистить форсунки вряд ли даст результат, хотя попробовать можно. скорее всего - замена лямбды. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
check |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Загорелась лампа CHECK ENGINE при работе на газе | MadPes | Ремонт, эксплуатация | 122 | 19.01.2016 15:34 |
Check engine после езды по трассе на максимуме | Gravitonx | 2.7 V6 | 8 | 16.09.2015 08:40 |
Как сбросить CHECK самостоятельно | tyrok | Электрооборудование и охранные системы | 22 | 04.01.2014 13:25 |
Рекламные ссылки: |