|
Кузов Рихтовка, покраска, полировка и прочее |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Новичок
Реєстрація: 23.03.2012
Звідки Ви: г. Мелитополь
Авто: TUCSON 2.0 4wd 5МТ BRC
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Всем зравствуйте. Существует мнение, что особо крепкую защиту не нужно ставить, т.к. при наезде на серьезное препятствие тонкую защиту просто серьезно деформирует или вообще порвет без вреда для силовых элементов кузова, а если там стоит защита 3,0 мм толщиной, то есть опасность повести кузов автомобиля, у нас, в данном случае, передний подрамник.
Буквально вчера поймал колею на грунтовой дороге и серьезно чесанул левую сторону своей "кольчуги". Если бы это было вскользь, то просто не обратил внимание, но удар был "упорным" , т.е. снес какой-то пласт грунта (застывшая глина) именно нижней угловатой частью защиты (у кого стоит "кольчуга" - тот поймет о чем я говорю), в рельтате чего подрало металл защиты. Тут я и вспомнил существующее мнение. Кто с чем сталкивался, у кого какое мнение по поводу этого? Для "гуру" - как определить повело ли подрамник? ![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как защитить кузов от кошек? | Tabbycat | Кузов | 29 | 27.06.2012 10:20 |
ИЗМЕНИТЬ КУЗОВ | Alex Ice | Аналитика | 8 | 21.06.2011 01:01 |
Насколько допустимо смешивать антифриз | LRM | Система охлаждения | 23 | 16.02.2011 16:36 |
Рекламные ссылки: |