![]() |
#61 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Постоялец
Реєстрація: 02.11.2010
Звідки Ви: Львов
Вік: 45
Авто: тушка
Дописи: 108
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
ну я понимаю что натяжка шланга на витки имеет смысл когда продавлена насквозь резинка штатная тарелки куда ложится пружина. я свою осмотрел и она везде целая. кстати,зачем на передних пружинах на два витка натянута прорезиненая накладка типа шланга только разрезанная?
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#65 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Вобщем вернулся с СТО где сделали замену втулок стаба. Когда выехал то прозрел от того что спереди стало абсолютно тихо. И как я мог терпеть этот грохот 2 года? А особенно зимой когда и стаб и резинки ужимаются и зазоры стают больше то грохот был вообще невыносимый. Долбило на мелких неровностях по подвеске с ощущением что что то не прикручено в подвеске. Снятые резинки показали что в них уже овалы были. Пару месяцев назад мне сделали полную диагностику ходовой и написали внушительный список деталей под замену(одних запчастей на 1000 грн,это втулки и сайленты). В реале оказалось что сайленты рычагов передних и задних тяг находятся в прекрасном состоянии даже после пробега 91000 т.км и не требуют никакой замены. Я понимаю что на мне хотели заработать но не так-же нагло. Поэтому совет всем-не ленитесь заглянуть под машину с механиком и пусть он покажет где есть проблемы(речь не идёт о проверенных СТО кому можно доверять) иначе заплатите "премию" мастеру со своего кармана и немалую(1000 грн запчасти и 800 грн работа). Поставили втулки разрезные оригинальные. После того как выехал сразу понял что те стуки которые я думал были с зади оказались таки стуками передними. Завтра замена задних стоек с опорами ,пружин и втулок стаба. Делать буду сам. По итогу отпишусь. Кстати,оказывается есть несколько размеров втулок стаба и я чуть не лоханулся при заказе. Кстати,напишите кто знает номер втулки стаба на задок 2,0 бензин полный привод,их там оказывается аж 3 размера есть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Старожил
![]() Реєстрація: 08.09.2011
Звідки Ви: Харьков, Салтовка
Вік: 48
Авто: Santa Fe 4WD 2.2 disel
Дописи: 838
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 184 раз(а) в 115 сообщениях
|
![]()
прикольно, не слышал о размерах
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
подозреваю зависит от того бензин или дизель и наверное от того на какой рынок идёт авто.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
но неделю назад менял стойки и опоры. Стало на порядок тише но идеально только сейчас.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 | |
Старейшина
Реєстрація: 22.06.2012
Звідки Ви: Борисполь-Гватемала
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 169 раз(а) в 115 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#71 | |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() Цитата:
1. Нормальные аморты 2. Пыльники+отбойники (хотя на звуки они не влияют, зато влияют на гарантию амортов) 3. Замена опор (именно на те что рекомндует taras68 в теме "Аморты") 4. ну и на последок, втулки именно своего размера (это раньше вроде не звучало, то о чем сказал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]) 5. Остальное у каждого индивидуально как то так, поправляйте Востаннє редагував Poshtarik: 12.04.2013 о 15:00. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
не думаю что промахнулись,там люфт в 2 мм был бы
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Старейшина
Реєстрація: 22.06.2012
Звідки Ви: Борисполь-Гватемала
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 169 раз(а) в 115 сообщениях
|
![]() Цитата:
1. Нормальные амортизаторы. 2. Пыльники +отбойники (хотя на звуки они не влияют, зато влияют на гарантию амортизаторов). 3. Замена опор именно (55310-1F000, 55320-1F000,54610-2E200 оригинал) на те, что рекомендует taras68 в теме "Аморты" 4. Ну и на по следок, втулки именно своего размера (это раньше вроде не звучало, то о чем сказал Stason-Tucson), (поэтапная замена показала что основной причиной всего грохота были втулки стабилизаторов. Для инфы- таки втулки имеют разные размеры и нужно обязательно подбирать по ВИН коду или штангенциркулем замерять диаметр стабилизатора и сравнить с втулкой. Размер на втулке написан на боковой поверхности самой втулки и отличается на 0,2 мм, т.е диаметр стаба 15мм., а втулки 14,8мм (такой размер заднего стабилизатора на моей машинке))сказал опять же Stason-Tucson. 5. Остальное у каждого индивидуально как то так, поправляйте |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
По поводу опор скажу следующее- передние стоит поменять полюбому так как люфт в подшипнике имеется ,тут вопросов нет вообще. По поводу задних однозначного ответа нет. Да,есть проминание резины в районе где упирается резина но это отсилы 5 мм и компенсируется длиной самой пружины. Стучать в задней опоре абсолютно нечему,резина после пробега 91000 км очень эластичная,не дубовая. Возможно что с индексом F резина ещё мягче в опоре но я сильно сомневаюсь. Тут 50х50. Возможно что сама резина отслоилась от металлической части и там как о играет
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Стук спереди справа! | Александр С | Подвеска, рулевое | 10 | 06.02.2014 19:59 |
Непонятный стук спереди слева. | _VICTOR_ | Подвеска, рулевое | 4 | 03.12.2013 10:05 |
Помогите определить скрип в районе задней стойки | SNK | Подвеска, рулевое | 2 | 01.10.2012 14:16 |
Рекламные ссылки: |