|
Инструменты и оборудование для обслуживания авто Инструменты и оборудование для обслуживания в домашних (гаражных) условиях |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 |
Новичок
Реєстрація: 26.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 55
Авто: TUCSON CRDI
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Сначала разогреваю акум в режиме хранения 1А - часа 2-3
потом перевожу в режим десульфатации через лампочку 10%мощности аккума и током соотв тоже порядка 10% В таком режиме стоит пока не начнет моргать ((в таком режиме оставляю на 2-3 час с момента начала моргания). После этого перевожу в режим хранения на пару суток. Из опыта- выбрасывают акумы чаще всего не совсем убитые...Убитый наповал - моргать начинает сразу. Убитый, но восстанавливаемый не совсем, вообще моргать не будет: но эксплуатировать его можно , только зимой чаще заряжать нужно. Те что восстанавливаются нормально начинают моргать часов через 12-16 Я на таком уже вторую зиму докатываю хотя ему уже 8 лет (выбросили с мерса- компресора семилетним) По поводу запуска пусковым устройством разряженный или замороженный акум - пробовал на своем дизельке форд - тогда срок жизни акумов сокращался до 2 лет. Так что очень не рекомендую. |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Крым Акция: 111 лет автомобильной истории Крыма | prohvat | Крым - Новости, события | 0 | 17.09.2012 23:49 |
Система автомобильной безопасности Mobileye C2-270 | viktOr_Adessa | Бесполезные прибамбасы | 5 | 09.02.2011 20:02 |
Устройство автомобиля для начинающих | DRAKO | Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту | 2 | 17.12.2009 12:03 |
Рекламные ссылки: |