|
Инструменты и оборудование для обслуживания авто Инструменты и оборудование для обслуживания в домашних (гаражных) условиях |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#152 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#153 |
Участник
![]() Реєстрація: 25.05.2009
Звідки Ви: Хмельницкий
Авто: Tucson 2WD 5MT ГБО + чип
Дописи: 473
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 55 раз(а) в 50 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#154 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#155 |
Постоялец
Реєстрація: 17.11.2009
Звідки Ви: Харьков
Авто: 2.0 4WD АТ
Дописи: 142
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Кстати, есть линейка ЗУ "Днепр" - полный аналог "Аиды" (или наоборот, Аида - аналог Днепра). Например, Днепр-5 (у меня такой, купил чуть дешевле Аиды) - то же самое, и снаружи, и внутри, что и Аида 10s.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Продавцы говорят, что делает их один завод, но для двух разных "хозяев брендов" клеят разные шильдики. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#156 |
Участник
![]() Реєстрація: 06.06.2011
Звідки Ви: Южноукраинск
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 CRDI
Дописи: 243
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
|
![]()
А у меня CTEK MULTI XS 7000 заряжает отлично, не нужно делать ни каких дополнительных манипуляций с выбором режима (правда не дешев). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
067 512 40 77 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#157 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#158 |
Новичок
Реєстрація: 09.12.2012
Звідки Ви: г.Запорожье
Вік: 79
Авто: TUCSON 4WD 2л.
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#159 |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Киев, Воскресенка
Авто: Hyundai Tucson **4161**
Дописи: 10.603
Сказал(а) спасибо: 8.462
Поблагодарили 2.203 раз(а) в 1.047 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#160 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
И следят за показаниями приборов, ожидая окончания зарядки? Или кипятят от всей души?
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#161 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#162 | ||
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Киев, Воскресенка
Авто: Hyundai Tucson **4161**
Дописи: 10.603
Сказал(а) спасибо: 8.462
Поблагодарили 2.203 раз(а) в 1.047 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#163 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
По-разному бывает. Знал стоянку, где первым обратившимся заряжали в теплом предбаннике до начала кипения, а остальным - на крылечке "как придется". И имели тележку с танковым аккумулятором для прикуривания.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#164 | |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
Хтось може пояснити принцип роботи такої зарядки?
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#165 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Лампа розжарювання, підключена послідовно зі споживачем (тут-акумулятором), виступає в ролі "баретера" - стабілізатора струму.
Нажми для просмотра всего текста
Бажано через лампу пропускати приблизно половину її робочого струму.
Я колись так підзаряджав акумулятор ВАЗа: нестабілізований блок живлення 22-27 Вольт (5 Ампер макс.) - лампа 55 Ватт - акумулятор. Зарядка починалася струмом 3,5 Ампер, закінчувалася - близько 2 Ампер. Іноді робив це прямо на автомобілі, підключивши до однієї фари мінус блоку живлення. Звичайно, в ролику - маленька туфта. Від 15...18 Вольтового зарядника ноута лампа яскраво горіти не буде. Проте зарядити акумулятор можна. (*) Пояснення ефекту: опір холодної вольфрамової нитки приблизно у 10 разів менший, ніж у гарячої (при штатному струмі). Ось лампа і стабілізує струм, а напруга на лампі поступово змінюється.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! Востаннє редагував Tabbycat: 24.03.2013 о 11:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Крым Акция: 111 лет автомобильной истории Крыма | prohvat | Крым - Новости, события | 0 | 17.09.2012 23:49 |
Система автомобильной безопасности Mobileye C2-270 | viktOr_Adessa | Бесполезные прибамбасы | 5 | 09.02.2011 20:02 |
Устройство автомобиля для начинающих | DRAKO | Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту | 2 | 17.12.2009 12:03 |
Рекламные ссылки: |