|
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#16 |
Постоялец
Реєстрація: 15.04.2010
Звідки Ви: Київ
Вік: 62
Авто: Туксон СРДІ
Дописи: 115
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 83 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Участник
![]() Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Можно вопрос в догонку?
На каком пробеге накрывается клапан ЕГР ? Есть статистика? У меня тяга пропала на Дизеле, 3х человек плохо тянет уже 2ю неделю((( пробег 12тыщ всего...тешу себя надеждами, что топливо (Лукойл), докатаю бак, буду серьезно беспокоится и разбираться с двигателем... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Реєстрація: 08.02.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson CRDI
Дописи: 75
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Кто чистил ЕГР и колектор. С какой периодичностью это нужно делать.Если кто заглушил ЕГР поделитесь впечатлениями .
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#20 | |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
вот человек чистил
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Старейшина
Реєстрація: 15.04.2012
Звідки Ви: Харьков
Вік: 46
Авто: Hyundai Sonata NF рестайл
Дописи: 1.699
Сказал(а) спасибо: 325
Поблагодарили 691 раз(а) в 388 сообщениях
|
![]()
Сообщение от rolf Посмотреть сообщение
подробности - снимаем кожух двигателя, отсоединяем провода форсунок, головкой на 10 с карданчиком откручиваем 4 болта крепления клапана ЕГР, перед этим отсоединив 2 патрубка подачи антифриза к клапану, опустошив расширительный бачок (я пвх трубочкой слил 0,5л антифриза). Держим в руках конструкцию разбираем (у меня снялось вместе с корпусом подогрева антифриза), всё пшикаем промывкой карбюратора, разрабатываем клапан отвёрткой (я круглогубцами) чтоб он работал без заедания, собираем, наслаждаемся резвостью машинки))))) Немного не понял по клапану ЕГР у тебя,Poshtarik, конструкция серьезная которую надо снимать с помощью головок( значит она на болтах) и отсоединять трубки тосола и т.д а у топикастера клапан ЕГР стоит без болтов(просто вставляется в резиновое колечко) и одна трубочка воздуха!!!???? """Сам поміняв(там всього на всього підєднати клему і вакумну трубочку).А сам клапан навіть не прикручений а просто вставлений в гумове кільце,яке висить на гачку під капотом."""" . Ребята давайте искать истину. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 25.09.2009
Звідки Ви: Борисполь
Вік: 44
Авто: aveo
Дописи: 2.157
Сказал(а) спасибо: 3.355
Поблагодарили 177 раз(а) в 152 сообщениях
|
![]() Цитата:
програмно глушил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], денег он взял много ![]() машинке стало легче дышать, и катализатор я ещё вырезал. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Старейшина
Реєстрація: 15.04.2012
Звідки Ви: Харьков
Вік: 46
Авто: Hyundai Sonata NF рестайл
Дописи: 1.699
Сказал(а) спасибо: 325
Поблагодарили 691 раз(а) в 388 сообщениях
|
![]()
Думаю не одно и тоже потому ,что один клапан надо снять при снятии верхнего кожуха и отсоединении проводов форсунок а потом ключем открутить 4 болта, а второй на стенке моторного отсека " не запачкав даже рукава" выдергнуть из резинового кольца И ВСЕ. Кто реально сталкивался с клапаном ЕГР подскажите где он, как его чистить и как часто это надо делать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Реєстрація: 08.02.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson CRDI
Дописи: 75
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Вот полезный ролик Двигатель один в один как у нас
|
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#29 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Еще много информации на санта фе форуме в теме "все про ЕГР"
у санты -классик двигатель такой же как и у нас только интеркуллер сверху над мотором |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |