|
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#241 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
да, магазин запчастей и СТО, а потом люди удивляются, что за трещины на картере раздатки и кричат про заводской брак
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#242 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#243 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Как меня утомили эти "интернетные знайки технической составляющей".
Да нет там никакой защиты ! Хрустнет, и всё, покупай первичный вал раздатки(и только его, если повезёт). Вопрос-то в чём ? Деньги есть-вперёд ! з.ы. Пиктограммки загораются уже когда "не работает", а не заранее.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Павел Майоров (20.01.2013) |
![]() |
#244 |
Новичок
Реєстрація: 12.11.2012
Звідки Ви: смт Ворзель(Ирпень)
Вік: 42
Авто: TUCSON
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
То есть если выворачивать руль очень сильно на асфальте при этом нажав прилично на газ (4WD подключается ) тоже можно разорвать редуктор кардан и.т.п. ?? (2.7 автомат ) но ведь нет блокировки дифференциала. муфта должна просто распределить нагрузку 50на50 ну или переместить на ту ось которой есть за что зацепиться ??? откуда рывки при сильном вывороте.
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#245 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
не, если ломает так и трещины корпуса веерные идут от силовых (опорных) точек, куда валы упираются, правда они иногда сразу не заметны
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#246 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Мне не позволяет воспитание написать "Ф ПОИСК,БЛЯ !"
Приходится плавно подводить клиента к конструктиву. з.ы. А Модераторам всё равно подумать надо.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#247 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Объясните мне убогому недоприводному в чем проблема (учитывая отсутствие блокировки межосевого дифферинциала)?
В мануале не нашел никаких намеков: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Ну есть блокировка задней оси, и шо? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#248 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Что объяснить-то ,убогому ?
![]() Уточни,плиз.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#249 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Чего у тебя порвет на сухом асфальте с вывернутыми колесами и включенным 4WD Lock, о великий "интернетный всезнаец технической составляющей"?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#250 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Попробуй на любом 4ВД Тушкане,который к тебе приедет.
![]()
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#251 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#252 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
попытаюсь, в повороте разные угловые скорости колес одной стороны, и при невозможности пробуксовки одного из колес на стороне возникает плавно нарастающее напряжение деформации скручивания цепочки переднее колесо-ШРУС-вал-ШРУС-редуктор-раздатка-кардан-муфта-редуктор-ШРУС-вал-ШРУС-заднее колесо. Обязательно в определенный момент найдется слабое звено. Кстати, при межосевой блокировке у крузаков тоже случается, вылетают кулаки переднего моста
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#253 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Да я теперь очкую, что-то...
![]() Начнёте проверять, Ещё ХАДО своё зальёте для проверки, начнёте искать пятно контакта, тогда машинке совсем край ![]()
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#254 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]()
и что? запаса прочности в механизме нет к максимальному уровню плавно нарастающее напряжение деформации? это тогда проблема, когда нет ни защиты от таких перегрузок ни их индикации-проблема...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#255 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Включение жесткой сцепки ГТ при блокировке муфты | tol2000 | АКПП | 4 | 05.02.2015 17:02 |
Особенности эксплуатации Ssang Yong Actyon Sports при минус 64 по Цельсию | Scarecrow | Анекдоты и прочее словоблудие | 6 | 21.01.2012 16:38 |
Пoломки и проблемы в пути (личный опыт эксплуатации Тушкана) | RED-LINE | Отзывы и впечатления владельцев | 15 | 21.10.2011 23:41 |
особенности эксплуатации аэробокса в зимний период... | voyager | Особенности эксплуатации | 6 | 17.10.2010 08:42 |
Рекламные ссылки: |